фото Bravo Airways

Bravo Airways

Bravo Airways - украинский перевозчик, работающий по модели low cost. Базируется в аэропорту Жуляны (Киев). Маршрутная сеть охватывает Украину (Одесса, Харьков, Херсон), Африку (Тунис), Ближний Восток, Европу и Азию. Осуществляются регулярные рейсы и чартеры по заказу украинских туроператоров.
Преимущества для пассажиров:
  • привлекательная тарифная политика;
  • специальные предложения и акции;
  • заказ дополнительных услуг (трансфер, страхование, аренда автомобиля и бронирование отеля).
Авиапарк укомплектован самолетами Boeing и McDonnell Douglas. В ближайшее время планируют запустить программу лояльности.
Голосов: 6 Средняя оценка: 2,50


Подробнее
Отзывы
Обычный перевозчик
Оценка: 4

Не могу сказать, что Bravo Airways сильно хуже других лоукостеров. Авиапарк в разном состоянии, старые это Боинги, но я на них попадал пару раз, а обычно летаю Airbus, они почти новые. Комфорт минимальный, если выпадают билеты в хвост, то мне, как высокому мужчине, приходится нелегко - там очень тесно. Конструкция самолета неудачная, при посадке конкретно подбрасывает.
Время вылета чаще бывает точным, иногда случаются задержки из-за погоды и накладок в расписании, но не дольше 2-х часов. Бортпроводники вежливые, ведут себя по европейским стандартам, всем уделяют внимание. Напитки бесплатные. Сказал бы, что уровень выше среднего.

2019.05.21 в 15:35 написал:
Обслуживание среднее
Оценка: 4

У меня о Bravo Airways сложилось вполне положительное мнение. Летала без багажа, поэтому проблем с ним и не возникало. Посадили на борт быстро, правда, отлет задержали на полчаса, но это не так страшно на фоне многочасовых опозданий и задержек рейсов везде и всюду. К тому же в полете догнали и в аэропорту назначения, в Бургасе, приземлились вовремя.
Самолет хоть и не совсем новый попался, но вполне себе ухоженный, ничего не дребезжало и не отваливалось. В салоне чисто, правда, места для ног маловато, но можно приспособиться и усесться очень даже удобно. Стюардессы симпатичные, вежливые и доброжелательные. Даже в эконом-классе во время полета предлагают напитки на выбор - вода, чай, кофе. Не кормят, но какой-то перекус всегда можно взять с собой.
К пилотам никаких претензий. Чувствуется их высокий профессионализм - при взлете так мягко оторвали самолет от земли, что пассажиры даже не заметили в какой момент мы взлетели. Да и посадка была совершена на таком же высоком уровне - плавно, мягко, без скачков и прыжков. Просто не понимаю, за что все ругают перевозчика, за такую цену вполне приличный сервис. Без особых излишеств, конечно, да и самолеты не отличаются новизной.

2018.08.23 в 18:17 написал:
Плохое отношение к пассажирам
Оценка: 1

Задержки рейсов - обычное дело, пропадают оплаченные дни отдыха. С багажом обращаются халатно. У 1-го чемодана оторвалась ручка, 2-й путешествовал 10 дней неизвестно где. Причем доставки багажа (даже за счет пассажира) в другие города не предусмотрено. Можно только приехать в Киев и забрать вещи лично.
Ваучеры на питание и воду пришлось выбивать чуть ли не силой. Представитель авиакомпании ничего не объяснял, старательно уходил от решения проблем. На борту не кормят и не предлагают напитки, все нужно брать с собой. По указанным телефонам для связи дозвониться невозможно. Если рейсы стыковочные, то этот перевозчик точно не подходит.

2018.08.20 в 15:27 написал:
Очень устали
Оценка: 3

С семьёй отдыхали в Турции, в Сиде. Купили путёвку, и билеты нам достались от авиакомпании Bravo. День вылета был ужасным. Изначально мы должны были вылететь в 8 утра. Когда приехали в аэропорт, то оказалось, что рейс переносится до 10-ти утра, потом до 12-ти. А потом вообще сказали уточнять у тур. оператора. Благо, что мы дозвонились и нам дали информацию, что вылет в 2 часа дня. Всё это время мы с маленьким ребёнком сидели в аэропорту. Хорошо, что нам в качестве компенсации дали обед и воду, детям - детское питание. Однако, в это время мы уже должны были быть в отеле. Все люди были злые и расстроенные, так как ранний подъем и усталость дали о себе знать, дети плакали.
Мы поднялись на борт, пока шёл дождь, пока нам давали инструктаж, то уже было 3 часа дня. Наконец вылетели. Снова дали обед, там были овощи, мясо, булочка, масло и пирожок. Также предлагали чай, кофе, воду. Мы поинтересовались у стюардессы причину задержки, она ответила, что у самолёта был рейс до нашего, поэтому пришлось ждать.
Какие были места в самолёте меня мало интересовало, так как сильно устала и хотела добраться до отеля быстрее. Помню, что впередисидящий парень откинул своё сидение, и мне не очень комфортно было сидеть. Посадка была мягкой. Обратно вылет не задержали.

2018.08.14 в 17:31 написал:
Ужасное отношение к людям
Оценка: 1

Всё началось с того, что вылет туда перенесли с 4-х часов дня на 8, потом с 8-ми часов на 12 ночи. В итоге мы вылетели только в 0:30. По прилёту нет чемоданов, только 5 счастливчиков получили свои вещи. Нам никакой информации не дают. Звоним в аэропорт Жуляны и там нам говорят, что было принято решение не брать на борт багаж из-за перегруза. Это может свидетельствовать только о неисправности самолёта. Сначала перевозчик обещает привезти багаж через 2 дня, потом приходит уведомление о ещё 1-ом дне задержки. В самом аэропорту говорят, что багаж будет там и предлагают забрать в комнате находок по прилёту. У нас не было совершенно настроения, одежды, предметов личной гигиены. Благо, что при себе были кое-какие деньги.
С обратным вылетом тоже всё плохо. Должны были лететь в 8 вечера. Уведомили, что после 7-ми утра. В 6 мы были в аэропорту, самолёта нет. Позже появилась инфо о вылете в 8 вечера. Но по факту нас отправили в 4:30 и снова без багажа. Отношение к людям чудовищное!

2018.08.09 в 15:56 написал:
Потеряли силы и нервы
Оценка: 2

Мы имели счастье летать самолётами Браво 2 раза. В прошлом году всё было отлично. Даже при том, что самолёты не самые новые, на вид немного потрёпанные, но пилоты сделали всё для комфортного перелёта. На борту были очень улыбчивые и вежливые стюардессы.
В этом же году я не понимаю, что случилось с авиакомпанией, она очень и очень испортилась. Летели в Черногорию. Всё плохое началось уже за 2 дня до вылета. Приходили смс с новыми временами вылета. Сначала в 5 утра, потом в 8, потом в 19.30. Последнее смс было в 5 вечера о вылете в 20:10. По факту, в 20.30 мы вылетели.
В самолёте были только чай, кофе и вода. Причины задержки вылета нам не объяснили, но мы потеряли 1 день отдыха и нервы.
На обратном пути нам перенесли вылет на 3 часа и всё это время мы сидели в аэропорту. Многие пассажиры были с детьми. Это было тяжело, так как душно, нет воды, еды и даже места.

2018.08.01 в 10:07 написал:

Видео Обзор



^ Наверх