фото Finnair

Finnair

Finnair - авиаперевозчик №1 в Финляндии с базовым аэропортом в Хельсинки, член альянса Oneworld.
Осуществляет перелеты по всему миру, заключены кодшеринговые соглашения с большим количеством компаний. Авиапарк сформирован из Airbus различных модификаций и средне- и маломагистральных Embraer и ATR. Преимущества для пассажиров:
  • программа лояльности Finnair Plus;
  • залы ожидания повышенной комфортности;
  • регистрация онлайн;
  • дополнительные услуги (трансфер, бронирование отелей и аренда автомобилей);
  • организация семейных путешествий;
  • заказ товар из каталога беспошлинной торговли заранее, магазин Муми-Троллей;
  • wi-fi на борту;
  • страхование от невыезда.
Голосов: 6 Средняя оценка: 4,50


Подробнее
Отзывы
Сложно накопить мили
Оценка: 4

Летать с Finnair комфортно во всех смыслах. Билет купить легко, есть русская версия сайта. Заранее заказываю товары из специального каталога, чтобы не тратить время в дьюти-фри. В рамках программы лояльности начисляются мили, но до получения бесплатного билета копить нужно очень долго.
Обслуживание на борту хорошее, самолеты новые. На Аэробусах в полете можно пользоваться интернетом, безлимитка платная. Услуга доступна пока только на европейских рейсах.

2019.05.21 в 17:21 написал:
Комфортный полет на новом самолете
Оценка: 4

Летел по маршруту Париж - Москва через Хельсинки. Полет до Хельсинки выполнялся компанией Finnair. Самолет был не очень большой, но с виду оказался достаточно новым. Да и пассажиров в салоне было немного, так что в итоге он оказался на половину пустым. Но это даже плюс, ведь можно было расположиться сразу на 2 кресла. Кстати, они удобные и комфортные. Сидеть и отдыхать в них приятно, так как места между ними предостаточно. А сам салон с виду чистый, откровенной грязи и мусора я так нигде и не обнаружил.
Стюардессы оказались вполне дружелюбными, доброжелательными и хорошо понимающими по-английски. Никаких настойчивых просьб и грубости от них я не услышал. Наоборот, даже бесплатно предложили печеньки и шоколадки. Остальная еда оказалась платной, но делать все равно было нечего, и пришлось ее брать. Не все блюда из предлагаемого ими меню были в итоге в наличии. Реально на выбор было только 2 блюда: курица в специальном соусе и лазанья. Взял курицу, и она оказалась вполне съедобной и даже вкусной. Что же касается посадки и самого полета, то он прошел штатно, без происшествий, ощутимых задержек, каких-то проблем или эксцессов.

2018.08.22 в 10:55 написал:
Нормально долетел
Оценка: 5

Летал в Финляндию рейсом Finnair, это финский крупный авиаперевозчик. Цены у них на довольно высоком уровне, можно и дешевле улететь другой компанией. Но эта компания по времени мне подошла для прилета и выбор пал на нее.
Вылет и прилет были по расписанию. В салоне чисто. На борту перекус платный, если заранее питание не было заказано при покупке билета. Бортпроводники вежливые, ненавязчивые. Обращаться к ним мне не пришлось, но по-английски все говорят. Сервис в целом на хорошем уровне - понятный сайт для заказа билетов на русском языке, отзывчивая телефонная горячая линия.

2018.08.16 в 17:02 написал:
Домчали без нареканий
Оценка: 5

С Finnair летала из Санкт-Петербурга в Хельсинки, и обратно. Из Пулково вылетели вовремя, на таком миниатюрном самолете. Было немного тесновато. У моего соседа даже не весь багаж вошел: чемодан пришел только на следующие сутки. В салоне идеальная чистота, даже в хвосте самолета не было дискомфорта от близости к туалету. В туалетной комнате были кроме бумаги, мыло и полотенца, а также приспособления для инвалидов.
Перелет хоть и был коротким, но нам предложили соки, воду и чай с печеньем. Заказ еды можно было сделать за отдельную плату. Кроме еды на борту можно купить что-нибудь из каталогов, типа сумок и косметики. На некоторые позиции цены были ниже, чем в магазинах. Бортпроводники - красивые девчонки и парни, все время улыбались и шутили. Заметила, что 1 пассажирка летела с кошкой, пушистик сидел в такой невысокой переноске под сидением. Значит, по согласованию, можно и с питомцами путешествовать.
Про стоимость билетов не могу что-то сказать, дорогу мне оплачивал работодатель. Аэропорт в Вантаа тоже оказался небольшим, даже и не скажешь, что столичный.

2018.08.12 в 11:47 написал:
Обслуживание ненавязчивое, среднего уровня
Оценка: 4

Недавно летали в Финляндию. Билеты заказывали на сайте перевозчика, он русифицированный, никаких проблем не возникало, на такой непредвиденный случай имеется горячая линия. Для пассажиров, часто пользующихся услугами Finnair, существует бонусная программа, которая позволяет выбрать более удобные места для сидения, там расстояние между рядами больше. Еще им выдают небольшой гигиенический набор, куда входят зубная паста с щеткой, повязка на глаза, беруши. Но при необходимости такую привилегию можно купить за отдельную плату прямо в аэропорту, до того, как пройти регистрацию.
Взлетели точно по расписанию, без задержек, прилетели тоже без опозданий. В салоне аккуратно прибрано, чистота идеальная. Пледы предусмотрены для каждого пассажира, просить или искать их не приходится. Особо никаких развлечений на борту не предусмотрено, фильмы только детские, очень скудный выбор музыки, Wi-Fi достаточно дорогой.
Питание не отличается разнообразием, меню довольно посредственное. В бизнес-классе алкоголь подают бесплатно и в неограниченном количестве, в эконом - только за дополнительную плату, и немалую. Сервис ненавязчивый. Пилоты - настоящие асы, никаких замечаний.

2018.08.08 в 14:17 написал:
Пунктуальность и комфорт
Оценка: 5

С этой авиакомпанией у меня сложились хорошие взаимоотношения. Несмотря на то, что билеты не самые дешевые, я знаю за что плачу. В первую очередь - это надежность: новые современные самолеты и грамотный персонал. Еще 1 преимущество - пунктуальность. За время моих перелетов по Европе не припомню ни одного опоздания, что очень важно, если рейс с пересадкой, на которую дается всего 45 минут.
Регистрация на рейс открывается за 36 часов до вылета, есть возможность выбрать место. Я всегда покупаю билеты эконом-класса, потому что большинство привилегий мне без надобности. На борту я никогда не ем, поэтому переплачивать за перекус не вижу смысла. Если путешествую налегке, то и на месте для багажа можно сэкономить, выбрав вариант Light. Ручная кладь весом 7-8 кг без проблем помещается в отсеках над головой.
Салоны всегда удобные и комфортные, в них есть, где развернуться. Сидения расположены так, что людям с высоким ростом не приходится упираться коленями в спинку предыдущего кресла. Стюардессы вежливые и обходительные, хорошо владеют английским, пилот всегда приветствует пассажиров по радио-связи перед взлетом. Для меня такой сервис является образцовым - без опозданий и с комфортом.

2018.07.30 в 16:29 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх