фото Аврора

Аврора

"Аврора" - отечественный авиаперевозчик регионального масштаба с базовыми аэропортами во Владивостоке и Южно-Сахалинске. Входит в группу "Аэрофлот". За полеты копятся мили в рамках "Аэрофлот Бонус". Маршрутная сеть охватывает следующие направления:
  • Дальний Восток и Сибирь;
  • Китай;
  • Южная Корея;
  • Япония;
  • Гонконг.
В планах расширение воздушного флота и открытие новых внутренних и международных маршрутов. Авиапарк сформирован из самолетов Airbus и ближнемагистральных DHC (максимум на 30 пассажиров).
Заключены кодшеринговые соглашения с крупнейшими отечественными и азиатскими авиакомпаниями.
Голосов: 9 Средняя оценка: 4,22


Подробнее
Отзывы
Обслуживание неудовлетворительное
Оценка: 1

Нет кондиционеров в салоне, вызывает плохое самочувствие у детей и взрослых. Стюардессам нужно быть активнее и внимательнее к пассажирам. Тяжелые перелеты без кондиционеров. В салоне больше двух часов не пролетишь, потому что нечем дышать. Прошу вас создать комфортные условия для пассажиров и повлиять на стюардесс.

2023.11.06 в 05:45 написал:
На уровне
Оценка: 5

Аврора, если объективно ребята, при данных обстоятельствах очень даже и ничего, все на уровне, но этот уровень скрывается в деталях, совокупность обстоятельств позволяет сказать, что большая часть сотрудников этой компании работает с удовольствием и старается сделать наш вояж максимально безопасным и потом уже комфортным, всем работникам Авроры респект за этот на самом деле тяжелый труд, отдельно Светлане на маршруте Южно-Сахалинск-Оха 31.08.2023 благодарность!

2023.08.31 в 16:06 написал:
Не всегда есть билеты за мили
Оценка: 4

Перевозчик предлагает выгодные тарифы на перелеты по Сибири и на Дальний Восток. Собственной программы лояльности нет, мили копятся на счету в Аэрофлот Бонус. Обмен на бесплатный билет возможен только при наличии свободных мест (на рейс выделяется не много). Повысить класс обслуживания можно только в аэропорту перед вылетом, если есть свободные места в бизнес-классе.
Все полеты прошли нормально. Самолеты были и старые, и новые. Обслуживание обычное, еда на коротких рейсах совсем скромная. Ряды расположены не тесно, в полете не испытываю дискомфорта. При высоком росте есть куда деть ноги.

2019.05.21 в 17:12 написал:
Достойная региональная компания
Оценка: 5

С Авророй совершали перелет из Красноярска во Владивосток, с пересадкой в Хабаровске. Компания - дочка Аэрофлота, поэтому строгий родитель и контролирует уровень сервиса. Правда, самолеты не такие новые, но в целом, и не развалюхи. Летели на Боинге 737, в чистом и просторном салоне. Экипаж вежливый, стюардессы владеют английским. При мне пассажир обратился с просьбой принести прессу на инглише, милая стюардесса ответила и выполнила просьбу. Борпроводники были молодые, симпатичные и компетентные, что на региональных рейсах не так часто бывает.
Вкусно покормили: я выбрала плов, муж - гречку с курицей. В наборе также были кексы, овощи и ветчина. Все было очень вкусно. Взлет и посадки прошли на ура, но почему-то никто не аплодировал пилотам. 4 часа перелета прошли незаметно за чтением журналов и газет. Багаж получили без задержек, повреждений и потерь.
Аврора - достойная компания с качественным сервисом, не стыдно и иностранных друзей пригласить на отдых в Приморье. Вот в аэропорту на стойках регистрации, девушкам было бы неплохо и улыбаться: все-таки, служба обязывает.

2018.08.22 в 12:34 написал:
Бывают отмены и переносы рейсов
Оценка: 4

Флай Аврора - реальное спасение для жителей Сахалина. Позволяет относительно бюджетно путешествовать по ближайшим странам Азии и добираться до Владивостока, Хабаровская или Благовещенска. Стюардессы всегда стараются сделать полет максимально комфортным, на борту атмосфера очень приятная. Любые начинающиеся конфликты быстро пресекаются.
Из-за своеобразных погодных условий в регионе часто переносят рейсы на длительное время или вовсе отменяют. При это информирование происходит заранее (иногда за двое суток), не приходится долго мучиться в аэропорту. И автоматически бронируются места на следующем рейсе без доплаты.
Самолеты (все небольшие) содержатся в отличном техническом состоянии и внутри, и снаружи. Сиденья имеют приличную ширину (компоновка 2+3), расстояние для ног приличное. Колени не упираются в спинку переднего кресла, есть достаточно места для откидного столика. Индивидуальное освещение и кондиционирование всегда исправно. Питание зависит от продолжительности рейса, но всегда всё свежее, на продуктах стоит дата изготовления и фасовки. С овербукингом у Авроры не сталкивался. Поскольку компания входит в группу "Аэрофлот", то за совершенные перелеты начисляют мили "Аэрофлот Бонус".

2018.08.20 в 13:27 написал:
Прекрасная региональная авиакомпания
Оценка: 5

Билет на самолет авиакомпании Аврора покупала по телефону, что очень даже удобно. Абсолютно ничего плохого про перевозчика сказать не могу. Особого внимания заслуживает экипаж - бортпроводники молодые девушки и парни, очень доброжелательные, вежливые, предупредительные. По любому зову подходили немедленно, старались помочь, чтобы полет не доставлял неприятностей. Перед взлетом проверили, как у пассажиров пристегнуты ремни, кто не смог сам управиться, тому помогли. Сразу после взлета разносили прохладительные напитки, нуждающимся выдали пледы. Во время полета очень вкусно и обильно покормили: на выбор рыба или курица, овощи или рис, салат.
Самолеты новые, в салонах просторно, светло, чисто, все аккуратно прибрано. Пилоты прекрасно справлялись со своими обязанностями - взлетели без рывков, сели без толчков, во время полета самолет шел ровно, даже в воздушную яму ни разу не попали.
У меня сложилось мнение, что региональные авиаперевозчики относятся к своим пассажирам внимательнее и с большим уважением, чем уже известные центральные. Теперь буду стараться по возможности летать именно самолетами компании Аврора, тем более что у них много различных маршрутов.

2018.08.17 в 14:30 написал:
Дешевые перелеты в Японию
Оценка: 5

Из Владивостока в Токио (аэропорт Нарита) летают комфортные современные самолеты Bombardier. Ряды кресел расположены широко, с высоким ростом сидеть очень комфортно. Центральный проход расширенный. В туалете реально можно развернуться, имеется подобие пеленального столика.
Вылеты всегда по расписанию, задержки бывают только из-за погодных условий. Если отклонение от расписания более 4-х часов, то всегда предоставляют воду и ваучеры на питание. Говорили, что и гостиницу в случае чего готовы предоставить. Стоимость билетов приемлемая, но обычно дожидаюсь специальных акций (проводятся часто). Наземные службы работают четко, представитель авиакомпании всегда присутствует при регистрации и посадке.
Ни разу не было проблем со сделанным бронированием или багажом. Обслуживание на борту отличное, стюардессы все время улыбаются, работают быстро. В салоне и в туалете обычно чисто, во время короткой стоянки все успевают убрать. На подголовниках всегда имеется одноразовая защитная салфетка. Онлайн-регистрация открывается за сутки. Если нет багажа, то с распечатанным самостоятельно талоном сразу иду на посадку. Любое удобное место (кроме тех, что имеют увеличенное расстояние для ног) можно выбрать бесплатно.

2018.08.14 в 18:09 написал:
Доступные билеты
Оценка: 5

Удобный и практический единственный вариант для перелетов с Сахалина на большую землю. Билет из Южно-Сахалинска до Благовещенска обходится в 3 500 рублей. Для молодежи (12-25 лет) действуют специальные тарифы, но только на рейсы вне Приморья и Сахалина. Часто бывают распродажи на билеты в Японию и Корею. На ряде коротких маршрутов летают небольшие забавные самолеты DHC, вмещающие не больше 30-ти пассажиров.
Дозвониться в колл-центр не всегда просто, но есть форма заказа обратного звонка. Обычно перезванивают в течение нескольких часов. Если сделана пометка срочно, то быстрее. Онлайн-регистрация есть, но с большим количество ограничений (недоступна при перелете с младенцами, животными, инвалидам). Места у аварийных выходов можно получить только на стойке регистрации. Сажают на них только физически крепких людей, которые смогут помочь в случае ЧП.
При перелетах Авророй начисляются мили "Аэрофлот-бонус". Питание присутствует, недостаточно скромное, зимой и летом отличается. Товары из каталога беспошлинной торговли можно заказать заранее на сайте, все обойдется на 5% дешевле. Все доставят на борт. На сайте также заранее доступен заказ трансфера. Обходится дешевле такси, и ожидание бесплатное.

2018.08.05 в 21:37 написал:
Претензий нет, восторга тоже
Оценка: 4

Понятно, что погода на Дальнем Востоке капризная, из-за чего приходится откладывать вылет. Но "Аврора" иногда это делает и без видимых причин - когда ни в точке вылета, ни в точке приземления, ни по маршруту никаких аномалий и форс-мажоров не наблюдается. Поскольку это дочерняя компания "Аэрофлота", то и сервис, хоть и добротный, но без изысков. Комплектация салонов стандартная - по 6 кресел в ряду, что неудобно, когда нужно выйти в туалет или, например, включить кондиционер или лампочку - почитать. Вечно кому-то из соседей-пассажиров то слишком холодно, то слишком жарко. То, если летишь ночью, кому-то нужен свет, а кому-то он мешает. Расстояние между креслами мизерное, мне с моим баскетбольным ростом ноги девать некуда, причем без разницы, в каком классе - в экономе или бизнесе.
Меню тоже разнообразием не блещет. Летала уже больше 10 раз, но чего-то другого кроме выбора «плов или каша с котлеткой/ куском курицы» на дальних перелётах не предлагали. На ближних - традиционные сэндвичи с куском магазинной ветчины и листочком салата. Но порции большие, наедаешься до отвала, да и приготовлены блюда на 5 баллов. Из напитков тоже чай, кофе и минералка, соков или сладкой газировки не встречала.

2018.07.31 в 11:02 написал:

Видео Обзор



^ Наверх