фото Montenegro

Montenegro

Montenegro - ведущий авиаперевозчик Черногории. Выполняет регулярные, сезонные и чартерные рейсы по территории Европы, СНГ и в США (Нью-Йорк). Вылеты осуществляются из обоих аэропортов страны - Тивата и Подгорице. Преимущества для пассажиров:
  • доступные цены на билеты, частые акции и специальные предложения;
  • возможность приобретения на сайте пакетного тура, бронирования отеля и аренды автомобиля;
  • бесплатный номер для звонка в колл-центр с территории страны;
  • на рейсах в РФ среди членов экипажа есть говорящий на русском;
  • сквозная регистрация пассажиров и багажа (если стыковка не более суток).
Авиапарк состоит из самолетов Embraer, Boeing и Fokker.
Голосов: 6 Средняя оценка: 3,83


Подробнее
Отзывы
Нельзя зарегистрироваться через интернет
Оценка: 4

Идеальный вариант для отправляющихся в Черногорию. Покупаю прямо на сайте пакетный тур, получается дешевле, чем у туроператора. Партнеры предоставляют хорошие скидки. Сложностей не возникает, есть русифицированная версия сайта (но переведены только самые важные разделы).
Из Москвы есть прямые рейсы в Тиват. Стоимость билетов по сравнению с конкурентами низкая, при этом не приходится доплачивать за каждую мелочь. Норма бесплатного провоза багажа зависит от категории билета. Кормят на борту нормально, дети едят нормально. С критичными отклонениями от графика не сталкивалась. Онлайн-регистрация невозможна. Программа лояльности стандартная.

2019.05.21 в 17:24 написал:
Недорого и спокойно
Оценка: 5

С Montenegro Airlines летали из Москвы в Подгорицу, и обратно. По-моему, компания - тот редкий случай, когда относительно невысокая стоимость перелета не идет в ущерб сервису. Рейсы без задержек, посадка без помех. Да, самолеты небольшие: всего 2 ряда кресел, но зато каких удобных. Было достаточно места для ног, поэтому долетела с комфортом. Бортпроводницы приветливые и симпатичные, 1 из них чуть-чуть говорила по-русски. Ну а так, элементарный английский поможет не растеряться в общении. Объявления в самолете шли на сербском и английском.
С питанием было спорно: муж не наелся, мне было более-менее достаточно. Порции небольшие - немного риса и нарезка: пара ломтиков маринованных перчиков и соленного огурчика, 2 кусочка сыра, ветчины и 4 ломтика колбаски-солями, а также небольшая булочка и такой же мини-кекс. В следующий раз перед дорогой обязательно пообедаем. Да, последним рядам не хватило горячих напитков. Мы как раз сидели на 29-м, поэтому довольствовались водой и соком.
Сам полет прошел выше всяких похвал, так мягко мы еще не садились. В целом, за спокойный перелет и адекватную стоимость можно простить и скудное питание, и не совсем новый авиалайнер.

2018.08.23 в 14:14 написал:
Только если нет других вариантов
Оценка: 3

Хотя цены на билеты не ниже, чем у конкурентов (даже если приобретать сильно заранее), а перелеты - чистая удача. Иногда строго по расписанию, иногда с большими задержками. Воду и талоны на питание не дают, о гостинице и речи не идет. Представители авиакомпании ведут себя грубо, не настроены на общение с пассажирами. Безбагажных тарифов нет.
Персонал на борту делает вид, что плохо понимает даже на английском. На сайте можно купить билеты, но нельзя проверить состояние бронирования (только по телефону). Доступен выбор питания (кошерное и вегетарианское), но его качество не обрадовало.

2018.08.20 в 15:27 написал:
Больше не полечу этой авиакомпанией
Оценка: 3

Летала в Черногорию авиакомпанией Montenegro Airlines. Впечатление сложилось неоднозначное. С одной стороны, новые самолеты, в салоне чисто, расстояние между рядами достаточное, чтобы вполне комфортно устроиться даже человеку большого роста, кресла довольно широкие. Пилоты делают все от них зависящее, чтобы полет был максимально удобным. Взлет и посадка совершались достаточно мягко, без замечаний.
С другой стороны, чрезвычайно скудное питание, не слишком свежие булочки, кофе едва теплый. К тому же отношение бортпроводниц оставляет желать лучшего. Говорят только по-турецки и несколько слов на английском, грубые, недоброжелательно реагируют на любую просьбу. В туалетах грязь, нет даже туалетной бумаги. В салоне не убирались давно, везде крошки и пятна.
Вылет задержали на 40 минут, объяснили тем, что самолет опоздал прибытием. Прилетели тоже с опозданием, при этом умудрились потерять багаж большинства пассажиров, говорят, это в Монтенегро стало нормой. Сама я, к счастью, летела без багажа, только с небольшой ручной кладью, поэтому не могу сказать, чем закончилась история с багажом. Но в следующий раз выберу другую авиакомпанию, в этой разочаровалась полностью.

2018.08.17 в 17:07 написал:
Для непритязательных пассажиров
Оценка: 4

Мое отношение к авиаперевозчику Montenegro ровное. Летал ими несколько раз и ни разу они меня сильно не подводили. На долгие задержки не нарывался, это дело случая и у крупных дорогих перевозчиков такое тоже может случиться из-за технической неисправности или плохих погодных условий. При долгой задержке любой перевозчик обязан предоставить еду, напитки и гостиницу с трансфером.
Montenegro по ценам середнячок, но бывают скидки и тогда цена ползет вниз, доходит до цен лоукостеров. Самолеты небольшие, с узким фюзеляжем, 4 кресла в ряду, кресла удобные, не жесткие. Не советую приходить на посадку голодными, потому что кормят на борту скудно. Если завтрак, то дают булочку небольшую и напиток - чай, кофе или фруктовый сок. Если обед, то дают маленькую плошку с овощами и рисом, от которой голод проходит ненадолго. Лучше брать еду с собой, хотя бы бутерброды.
Персонал на борту к пассажирам равнодушен, поэтому ждать от них хорошего сервиса не приходится. Если акцентироваться на самой поездке, есть свою еду и читать свою книжку, то полет проходит быстро и довольно комфортно. Из бонусов, багаж до 23-х кг, ручная кладь и питание входят в стоимость билета.

2018.08.13 в 16:07 написал:
Если по акции, то нормально
Оценка: 4

Всегда ловлю билеты по акциям и однажды в межсезонье удалось купить дешевые билеты в Тиват от авиакомпании Montenegro. Скидки у них бывают не часто, в горячий сезон цены на их рейсы выше среднего. По билетам по скидке мне их сервис понравился, но он на среднем уровне. Самолеты не новые, не просторные, но технически надежные. В полете, а также при взлете и посадке сильно не трясло. Вылет и прилет без задержек.
Минусы, подпортившие настроение, на борту тоже были. В туалет пассажиров эконом-класса пускали только в одну кабинку и была очередь. У бизнес-класса тоже был туалет, но туда не пускали эконом-класс, даже женщин с детьми. Питание на борту мне не понравилось, оно не вкусное и скудное. Буквально ложка риса, ложка овощей, чуть-чуть сыра и 2 булочки, одна простая и одна с джемом. Плюс я взяла еще кофе, который не был вкусным, но хотя бы был теплым.
Бортпроводники нормально отработали, когда разносили еду и напитки, но потом редко реагировали на пассажиров и отвечали на их просьбы неохотно. На этом рейсе впервые я не услышала обращения пилота к пассажирам в начале полета, даже формальных пары фраз не было.

2018.08.07 в 20:46 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх