фото Нордавиа

Нордавиа

Nordavia - ведущий отечественный перевозчик в Северо-Западном регионе, базируется в аэропортах Домодедово, Пулково, Сыктывкар, Мурманск, Нарьян-Мар. Обслуживает социально важные маршруты в Амдерму, Усинск, Соловки и другие города. Осуществляются сезонные рейсы на юг, чартеры за границу и регулярные. Авиапарк сформирован из Boeing 737, в салоне есть только эконом-класс. На официальном сайте пассажиры могут:
  • оформить билет и управлять бронью;
  • вернуть билет;
  • зарегистрироваться на рейс;
  • оформить дополнительные услуги.
Оплата возможна банковскими картами, электронными деньгами (Яндекс.Деньги), салоны "Евросеть" и "Связной".
Голосов: 9 Средняя оценка: 4,00


Подробнее
Отзывы
Дешевые билеты, но комфорта минимум
Оценка: 4

Бюджетный перевозчик со всеми вытекающими последствиями. Все, кроме покупки билета, делается за дополнительную плату. Даже регистрация через интернет. Если лечу без багажа, то плачу, чтобы не толпиться в очереди в аэропорту. Проще сразу взять багажный тариф (дороже на 1 000 рублей), чем потом доказывать, что сумка подходит под параметры ручной клади.
Самолеты преимущественно старые, компоновка тесная, у человека среднего роста колени сильно упираются в спинку переднего кресла. Персонал пассивный, стюардессы улыбаются редко. Питание средненькое, но все свежее и горячее, на выбор 2 блюда.

2019.05.21 в 11:33 написал:
Маленькое расстояние между рядами кресел
Оценка: 4

Рейсы за границу всегда осуществляются с посадкой в Домодедово или Пулково. Выручает возможность зарегистрироваться в аэропорту отправления на все сегменты полета сразу. При возникновении проблем звонок в колл-центр бесплатный. Серьезных отклонений от расписания на регулярных рейсах не случалось.
На маршрутах используются только Боинги 737. Расстояние между креслами минимальное, с высоким ростом путешествовать некомфортно, колени упираются в спинку переднего кресла. Бизнес-класса не предусмотрено, но на первых рядам места для ног больше. Такие места можно забронировать заранее платно за 1 000 рублей. Ряды расставлены так, что у некоторых пассажиров нет иллюминатора. Развлечений и бортового журнала нет, приходится занимать себя в пути самому.
Еда очень напоминает блюда из советской столовой, но зато все горячее и свежее, порции обильные. На горячее предлагают рис с курицей и макароны с котлетой. В самолетах было чисто, видно, что после предыдущего рейса убирали. Спинки кресел и столики откидывались нормально, персональное освещение и кондиционер были исправны. Стюардессы приветствовали всех при посадке, в пути улыбались, обслуживали быстро.

2018.08.15 в 16:08 написал:
Не везде есть сквозная регистрация
Оценка: 4

Являюсь участником программы поощрения часто летающих пассажиров. После регистрации на счет поступило 500 приветственных миль. Предусмотрено 2 уровня - Классический и ВИП. Для перехода на 2-й необходимо за 3 года набрать 50 000 миль. Если в последующие 3 года такое же количество не наберется, то статус будет понижен до Классического. Количество начисляемых миль зависит от направления, дальности полета и приобретенного тарифа. Зачисление на счет происходит в течение 3-х дней.
Летом на самых популярных направлениях запускаются дополнительные рейсы. Сквозная регистрация есть, но не на всех направлениях. В Шереметьево она не введена, а в Домодедово есть. Если имеется сверхнормативный багаж, то регистрация на все сегменты полета сразу невозможна. Нормы бесплатного провоза багажа комфортные. Для всех тарифов ручная кладь должна весить не более 10-ти кг, минимальный вес багажа - 23 кг на человека. Детские коляски можно брать в салон, но только складные. Сверхнормативный багаж удобно оплатить при оформлении билета или по телефону перед вылетом, чтобы не тратить на это время в аэропорту. Каждое место обойдется в 2 500 рублей или 40 евро. Перевозка животных разрешена только в багаже.

2018.08.06 в 22:42 написал:
Все для удобства путешественника
Оценка: 5

У авиакомпании много полезных дополнительных услуг. За 1 000 рублей или 15 евро можно выбрать место повышенной комфортности. Если нужно срочно отправить корреспонденцию, то использую авиапочту. Можно отправить посылку до 5-ти кг не позднее, чем за 2 часа до отправления рейса. Стоимость составляет 1 000 — 3 000 рублей.
Получатель может забрать отправление через час после посадки самолета. Недавно запустили возможно оплатить билет по звонку в саll-центр. Этим же способом можно обменять или вернуть билет и оформить любую услугу. Но самая полезная вещь - это проездной с фиксированным количество полетов (3 или 5). По направлению Архангельск-Москва он обходится в 11 750 рублей, получается очень выгодно.
Менять дату вылета и рейс можно неограниченное количество раз. Приобрести проездной можно только в кассах или у официальных представителей. Аэропортовские сборы оплачиваются отдельно, в стоимость билета входит только топливный сбор. При таком способе путешествий место гарантировано только при наличии свободных в эконом-классе. Расценки на перелеты выгодные даже вне специальных акций. Открыта продажа субсидированных билетов в Калининград. При покупке пришлось обращаться в кассу с документами, подтверждающими право на получение льготы.

2018.07.31 в 21:30 написал:
Изношенный воздушный флот, бывают задержки
Оценка: 3

На внутренних маршрутах летают старые самолеты. В салоне все изношенное и потертое, при взлете и посадке все скрипит и дребезжит. Не у всех кресел исправны спинки. Иногда не работает лампочка персонального освещения. Расстояния между рядами кресел - настоящая катастрофа. У людей среднего роста колени упираются, высокие испытывают серьезный дискомфорт. С младенцами на руках сидеть неудобно. Если что-то упало на пол, то достать проблематично.
При всех минусах авиакомпания выполняет самый удобный по времени и самый выгодный по цене рейс из Мурманска в Питер. Обслуживание на борту нормальное. Онлайн-регистрация есть, не приходится толкаться в очереди в аэропорту. Серьезные задержки случались несколько раз. По вине плохих погодных условий и по причине технической неисправности. Поэтому если планируется пересадка, то выбираю более именитого перевозчика с новым авиапарком.
Представитель авиакомпании в Мурманске так и не вышел объясниться с пассажирами, всю информацию узнавали от работников аэропорта, на электронном табло или в колл-центре. Извинения в итоге принес только командир воздушного судна. Летящих вместе пассажиров специально не рассаживают.

2018.07.27 в 10:38 написал:
Нормальный бюджетный рейс
Оценка: 4

Пока что летала с ними 1 раз, из Москвы в Екатеринбург. Билеты удалось взять очень дешевые, за 3 000 рублей. Регистрировалась онлайн, но когда приехала в аэропорт, увидела, что стойки у них пустые, очередей нет, можно спокойно зарегистрироваться перед самым вылетом.
Дешевизна билетов сказалась на самолете. Это был Боинг-737, небольшой и потрепанный, с тесным салоном. Что в проходе места было мало, что между сиденьями, благо, лететь недалеко.
Кормили тоже скудно: кофе, сэндвич и сладкая булочка. Но хотя бы все свежее и нормальное на вкус. Из напитков были только сок и минералка.
Посетила туалет: тесно, но чисто, без резких запахов. Довольно большой умывальник.
К работе бортпроводниц претензий нет, вели себя стандартно, вежливо, кофе доливали без вопросов. Взлет и посадка прошли хорошо, самолет не потряхивало. Выдача багажа заняла полчаса, что тоже неплохо.
Неприятность случилась только в Москве, когда вылет задержали на час, по какой причине, мы так и не узнали. Именно это и не понравилось: если задерживаете, то предупредите людей, извинитесь, объясните ситуацию. Нет, как всегда у нас, на людей всем наплевать. Этот момент подпортил в целом положительное впечатление.

2018.07.23 в 11:58 написал:
Страшненько летать на таких старых самолётах!
Оценка: 4

О том, что у Нордавиа такой старый парк самолётов я узнала уже после покупки билетов в Барселону и обратно. А менять билеты выходило слишком дорого, потому что возвращают только половину. Но, к счастью, эти старые боинги летают еще хорошо, и всё прошло очень даже гладко.
Я всегда считала, что когда рейс задерживают на полчаса, это мелочи, на которые даже внимание обращать не стоит. Но когда это происходит в таком жарком городе, как Барселона, а в самолёте при выключенном двигателе не работает вентиляция, - эти 30 минут могут показаться вечностью. Дышать было просто нечем. Желание выбежать из самолёта было самым сильным. А когда салон полный - просто жесть.
В остальном - претензий нет. Кормили самой обычной для самолётов едой, вполне съедобной, но не особо вкусной. Напитки предлагали 2 раза, плюс можно было просто попросить воды. Расстояние между сидениями маленькое, видимо, чтобы поставить лишний ряд кресел, решили перешагнуть через комфорт пассажиров.

2018.07.20 в 14:53 написал:
Бюджетная авиакомпания-середнячок
Оценка: 3

Для бюджетной авиакомпании не самый худший вариант. Пунктуальность для чартерных рейсов хорошая, никогда не было задержек больше часа. Недавно убрали бесплатную онлайн-регистрацию. Пришлось доплачивать даже при условии, что билеты приобретались еще когда услуга была бесплатной. Регистрироваться на стойках в аэропорту сопряжено с риском не попасть на рейс из-за опоздания, очереди всегда сумасшедшие. Сама с овербукингом не сталкивалась, но видела, что на соседних стойках такое имело место.
Билеты недорогие, в среднем на 30-50% дешевле, чем у конкурентов. Но за это приходится терпеть минимальные расстояния между креслами, недовольные лица стюардесс и изношенные самолеты. Подход к ручной клади какой-то избирательный. Меня заставили доплачивать 2 500 рублей и сдавать в багаж небольшой чемодан весом менее 10 кг. При этом другие пассажиры с соседних стоек тащили чемоданы обычного размера в салон и пихали их на багажные полки.
Командиры экипажей почему-то через раз называю свою фамилию и фамилию 2-го пилота, только имена. Пользовалась услугой сопровождения несовершеннолетнего ребенка. Претензий нет, ребенка в аэропорте прилета передали встречающим.

2018.07.17 в 10:42 написал:
Не для высокорослых
Оценка: 5

Авиакомпания только для людей среднего роста и ниже. На рейсе Питер-Анапа расстояния между рядами кресел были катастрофически маленькими. Никогда ранее с таким не встречался. Ноги девать некуда, откидной столик практически упирался в живот. Ширина сидений тоже небольшая. Если рядом сядет полный пассажир, то о личном пространстве и комфортном полете придется забыть.
Салон был очень изношенным, кожаная обивка сидений потертая. Все время, а не только при взлете и посадке что-то дребезжало и скрипело. Выспаться нормально не получилось. Багажные полки нормально не закрывались с первого раза. Удивительно, но на рейсе из Питера в Симферополь самолет был относительно новым и чистым. Но ряды кресел были расположены тоже очень тесно.
Еду на рейсах дают, но ассортимент никакой, порции малюсенькие. Предлагают только горячее, булочку, печенье и напиток. Помимо воды, чая и кофе разносили соки, что не характерно для чартерных рейсов бюджетных авиакомпаний. Стюардессы обслуживают нормально, но при вечерних вылетах они часто выглядят неопрятно и почти не улыбаются. От расписания серьезно отклонились только раз из-за сложных погодных условиях в аэропорту отправления.

2018.07.12 в 14:57 написал:

Видео Обзор



^ Наверх