фото NordStar

NordStar

Nordstar - основной авиаперевозчик по территории Красноярского края с базовыми аэропортами Емельяново и Домодедово. Принадлежит ПАО "ГМК "Норильский никель". Выполняет рейсы по следующим направлениям:
  • внутри страны (включая труднодоступные районы Крайнего Севера);
  • сезонные чартеры (Испания, Италия, ОАЭ, Турция, Тунис, Черногория, Болгария, Греция);
  • КНР (Пекин, Санья);
  • Азербайджан (Баку).
Авиапарк состоит с Boeing 737 разных модификаций и ближнемагистральных ATR 42. Пассажирам доступен спектр дополнительных услуг (онлайн-регистрация, выбор места и питания, сопровождение несовершеннолетних детей, трансфер, приобретение проездного по конкретному направлению, страхование).
Голосов: 7 Средняя оценка: 4,00


Подробнее
Отзывы
Не все самолеты новые
Оценка: 4

Перевозчик предлагает одни из самых дешевых билетов в Китай, причем не в рамках специальных предложений. Но планировать путешествие нужно сильно заранее. Часто летаю по маршруту Москва-Норильск, приобретаю специальный проездной на 3 или 5 месяцев (включает 3 или 5 перелетов туда-обратно).
Заранее билет покупать не надо, тариф закреплен, независимо от даты покупки цена остается неизменной. Но свободные места не гарантированы. При длительном перелете заказываю дополнительное питание на борт, в меню есть из чего выбрать. Самолеты попадаются разные по возрасту, но в салоне всегда чисто, обслуживание хорошее.

2019.05.21 в 17:12 написал:
Только не чартером
Оценка: 3

Практика показала, что нормально летать с NordAvia можно только регулярными рейсами. Так и отклонения от расписания минимальные, и самолеты более новые, и отношение к пассажирам нормальное. Есть сквозная регистрация на все полетные сегменты при стыковке, багаж оформляется до конечной точки. На чартеры же ставят самые старые самолеты (около 20-ти лет).
Исправностью индивидуального освещения, кондиционера и спинок кресел не заморачиваются. Расстановка рядов кресел очень плотная, при этом они скрипят. Полное ощущение, что едешь в маршрутке. Подушки и пледы предлагаются только на регулярных рейсах и только в бизнес-классе.
В случае большой задержки вылета чартера стараются всячески сэкономить на пассажирах. Затягивают раздачу ваучером на питание и воды, сокращают время пребывания в гостинице. Должного информирования о происходящем нет. Представитель авиакомпании на контакт не идет. При попытках получить справку о фактическом времени вылета или просьбе как-то отметить время реального вылета на билете смотрели волком, отвечали грубо. Кое-как удалось выяснить причину задержки.

2018.08.20 в 13:14 написал:
Спокойный перелёт, довольно комфортные условия, но...
Оценка: 4

Именно за еду я снизила оценку на балл, потому что когда полёт длится почти 4 часа, кормить в самолёте должны, и нормально. Нам же подали какой-то сэндвич не разогретый и чаю принесли попить (или кофе). И всё, на этом еда закончилась. Сэндвич оказался вкусным, но к тому времени, когда нам его принесли, все были уже голодные, и любая еда показалась бы вкусной. Прилетели в результате такие же голодные.
Наш самолёт - Боинг-737 - оказался небольшим. Рейс был в Анталию, летели ночью, что оказалось намного комфортней, чем представлялось. Регистрацию прошли без проблем. Вылет вовремя. К трапу подвозили на автобусах. Сидения удобные, мягкие, для ног места хватало, но свободного пространства почти не оставалось. В карманах на сидениях были вложены инструкции с правилами безопасности и книги об авиакомпании НордСтар. Сам полёт прошел спокойно, тряски не ощущали.
Стюардессы очень безразличные, мне показалось, что они вообще там для мебели находятся, по крайней мере, я не заметила какого-либо внимания в сторону пассажиров. Стюард оказался куда приветливее. Тем не менее, когда расплакался ребёнок, к маме никто даже не удосужился подойти.

2018.08.16 в 11:53 написал:
Достойная авиакомпания с квалифицированным персоналом
Оценка: 5

Летаем самолетами авиакомпании NordStar уже не 1-й раз. Билеты покупаем на сайте компании, есть возможность сразу же при покупке выбрать места в салоне, что очень удобно. Обычно всегда вылетаем и прибываем на место в назначения вовремя. Бывают, конечно, небольшие задержки. Но кто обращает внимание на 10-15 минут задержки при взлете, особенно когда экипаж нагоняет в полете время опоздания.
Когда летаем с детьми, обязательно предложат карандаши, раскраски, паззлы и прочие развлечения. На борту всегда чисто прибрано, плед, если есть в нем необходимость, выдают по первому требованию. На выбор предлагают минеральную воду или лимонад. Стюардессы в основном молодые, симпатичные, вежливые, доброжелательные, всегда готовы помочь в решении возникших проблем - помочь пристегнуться, укрыть ребенка пледом и т.д. Подходят по вызову сразу же, не заставляют себя долго ждать.
Экипаж высококвалифицированный, взлет и посадку осуществляют мягко, плавно, абсолютно в любую погоду.
Немного напрягает только, что расстояние между рядами небольшое, колени упираются в спинку передних сидений. Но детям и миниатюрным женщинам сидеть вполне комфортно.

2018.08.07 в 16:56 написал:
Плохое отношение к пассажирам на чартерах
Оценка: 2

Летели семьей чартером из Москвы в Сочи и обратно. Организация перелета средненькая, за онлайн-регистрацию берут деньги (минимум 300 рублей с человека). Бесплатно можно зарегистрироваться, но только отстояв огромную очередь в аэропорту. Питание очень скудное, но свежее. Выбор напитков стандартный. Наливают по минимуму. Добавки не дают, говорят, что не положено.
Сиденья расположены тесновато, с высоким ростом было неудобно. От самолетов на обоих перелетах осталось неприятное впечатление. Такое ощущение, что за ними совершенно не ухаживают, на стоянках не убирают и не проветривают. В кармашках передних кресел и на полу мусор, запах стоит несвежий, в туалете грязно. Стюардессы неконтактные, со злыми лицами, обслуживают как попало.
Из плюсов только пунктуальность, от расписания отклонились на обратном пути всего на 15 минут по вине опоздавших пассажиров. К самому полету претензий нет, взлет и посадка аккуратные, уши не закладывало. Леденцы и специальные пакетики на случай укачивания перед взлетом не раздают. Обработка багажа очень медленная, пришлось долго ждать вещи на ленте. 1 чемодан и вовсе остался в Сочи, удалось забрать только через несколько дней.

2018.08.05 в 19:47 написал:
Много полезных дополнительных услуг
Оценка: 5

Путешествовать с Нордавиа удобно, все организовано хорошо. Онлайн-регистрация открывается за сутки, позволяет избежать длинных очередей на стойки. В Сочи в секторе В есть киоск для самостоятельной регистрации. Заранее можно выбрать удобное место (обычное 300 рублей, повышенной комфортности 1 000 - 1 500 рублей, в бизнес-классе без дополнительного обслуживания 2 000 рублей).
На сайте есть схемы расположения мест на всех бортах. Программа лояльности "Летать просто" помогает копить мили и обменивать их на премиальные билеты. Приобретаю их заранее, количество на рейсе ограничено. Питание зависит от длительности рейса (горячее только если лететь больше 4-х часов). Пробовал заказывать дополнительное питание за сутки до вылета. Цены приемлемые, все вкусное и свежее, меню разнообразное.
Несколько раз пользовался услугой экспресс-почты. Сдавал отправления (максимум 2,5 кг) в Домодедово в кассе №94. Все улетало ближайшим рейсом, получатель мог забрать через 2 часа после прилета. Стоимость немаленькая (950 - 4 550 рублей), зато максимально быстро. На дальние расстояния Нордавиа пускает Боинги. На региональных рейсах удалось полетать на малюсеньких ATR, вмещающих не больше 20-ти человек.

2018.07.30 в 21:13 написал:
Всегда приятное впечатление от путешествия
Оценка: 5

Цены на билеты средние. Помогает экономить "Мой проездной". Оформляю его на 2 или 3 месяца, количество перелетов можно взять 3 или 5. Даты варьирую по своему усмотрению (переносить вылет можно сколько угодно раз), необходимо указать только точную дату 1-го полета.
При перелете бизнес-классом бесплатно или за 3 500 рублей в Домодедово можно посетить зал ожидания повышенной комфортности. Все сделано для удобства пассажиров. Имеется массажное кресло, душ со всеми необходимыми принадлежностями, шведский стол, уютная спокойная атмосфера. Сверхнормативный багаж удобнее оформлять заранее при бронировании билета на сайте, так услуга обходится на 50% дороже. Гарантировано в перевозке не откажут, будет забронировано место с багажном отсеке.
Нордстар сообщила о введении новой системы провоза багажа с осени 2018-го года. Она будет дифференцированной. Итоговый бесплатный вес будет определяться, исходя из количества купленных мест, тарифа и класса обслуживания. А объем ручной клади увеличится до 10-ти кг. Безбагажные тарифы, позволяющие существенно экономить на перелетах, сохраняться. На данный момент при посадке сильно к ручной клади не придираются. С несущественным перевесом не гонят доплачивать.

2018.07.25 в 07:55 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх