фото Turkish Airlines

Turkish Airlines

Turkish Airlines - ведущий авиаперевозчик в Турции, входящий в 10-ку лучших во всем мире. Базируется в Стамбуле. Является участником Star Alliance. Совершаются регулярные и чартерные перелеты по 220 маршрутам. Планируется запуск полетов в Южную Америку. Организованы маршруты в РФ по следующим направлениям:
  • Москва;
  • Санкт-Петербург;
  • ЦФО (Воронеж);
  • Урал (Екатеринбург и Уфа);
  • Татарстан (Казань);
  • ЮФО (Сочи, Краснодар и Ростов-на-Дону);
  • Поволжье (Самара).
Авиапарк состоит только из современных Airbus и Boeing различных модификаций. Заключены кодшеринговые соглашения со многими иностранными перевозчиками.
Голосов: 9 Средняя оценка: 4,67


Подробнее
Отзывы
Еда с местной спецификой
Оценка: 4

Летаю этой авиакомпанией не только в Турцию. Если цена позволяет, то стараюсь купить билет именно этого перевозчика. Самолеты всегда новые, внутри идеальная чистота, не бывает душно. На длительных рейсах особое внимание уделяется детям. Есть специальные развлекательные наборы и питание.
Одно "но" - во всей еде присутствует национальные колорит, ребенок ест не всё. Задержки вылета случаются крайне редко, обычно из-за погодных условий. Персонал на борту отлично говорит на английском, встречаются русские стюардессы. Расстояние между креслами комфортное даже на коротких и чартерных рейсах. Если рейс с посадкой в промежуточном аэропорту, то получаю посадочные талоны на все сегменты сразу. Не приходится тратить время и искать стойки регистрации в незнакомом аэропорту.

2019.05.21 в 11:39 написал:
В эконом-классе лететь приятно
Оценка: 5

Перевозчик находится в моем личном списке авиакомпаний на первых позициях. Даже на коротких рейсах путешествуя эконом-классом чувствуешь себя нормальным человеком. Последний раз летел по маршруту Москва-Стамбул-Хургада. Пересадка короткая, заняла всего час. Оба вылета и прибытия были по расписанию. При регистрации на 1-й перелет выдали талон для посадки сразу на 2-й, вышла экономия времени.
Лететь было не скучно. В спинке впереди стоящих кресел были мультимедийные системы с широким выбором детских и взрослых фильмов и мультиков на русском языке. Кормили на обоих сегментах полета, давали ужин и завтрак. Было вкусно, но не очень разнообразно. Порции стандартные, голодными не остались. Детям такую еду давала без опасений. Никаких непонятных включений и подливок не было.
Кресла удобные, с мягкими, но не продавленными сидениями. Подголовники с намеком на анатомическую форму, но почему-то без одноразовых защитных салфеток. Спинки и столики откидывались плавно. Индивидуальное освещение и кондиционирование работали. Пассажиры без проблем пересаживались на свободные места. Высадка производилась по телетрапу, багаж уже ждал на ленте транспортера.

2018.08.14 в 16:38 написал:
Есть ряд не катастрофических недочетов
Оценка: 4

Если лечу стыковочным рейсом, то стараюсь выбирать Туркиш Айрлайнс. Отклонений от расписания не было ни разу. Без опасений выбираю рейсы с небольшим временем для пересадки. Багаж в пункте прилета доставляют быстро. После прохождения паспортного контроля не приходится ждать, чемоданы уже на ленте. Во время регистрации и посадки на борт всегда присутствует представитель компании.
Вес разрешенного к бесплатному провозу багажа зависит от типа билета. Минимум 20 кг на пассажира (включая детей старше 2-х лет). Норму ручной клади сократили до 8-ми кг. Обслуживание на борту и в воздухе нормальное.
Несмотря на то, что компания занимает высокие места в авиационных рейтингах, есть ряд проблем. У меня пропал багаж на рейсе Москва-Анталия. Нашли его быстро, привезли в отель к вечеру следующего дня. Но неприятный осадок остался. Не весь кабинный персонал одинаково вежлив и приветлив. Не всегда на рейсах из России есть бортпроводник, хотя бы базово владеющий русским языком, но на английском все разговаривают хорошо. Заметил, что при регистрации без дополнительных просьб путешествующих вместе не рассаживают, а пассажирам с маленькими детьми стараются предоставить лучшие места.

2018.08.09 в 11:02 написал:
Все для пассажиров
Оценка: 5

Авиакомпания нравится своей пунктуальностью, качеством обслуживания и бортового питания. Онлайн-регистрация открывается за сутки до вылета, выбор удобного места бесплатный. Несколько раз попадались экипажи, состоящие только из бортпроводников-мужчин. Обслуживание всегда быстрое, реакция на просьбы адекватное, стараются говорить на русском, приветствуют каждого пассажира при посадке, помогают найти место. Стюардессы-девушки менее расторопные, улыбаются не всегда. Иногда делают вид, что плохо понимают даже на английском.
Расстояние в самолетах комфортное, минимум 78 см. В салоне и туалетах чисто. На дальних перелетах выдают дорожный набор (в эконом-классе тоже). В него входят носки, тапочки, маска для сна, беруши, зубная паста и щетка. В туалете стоял увлажняющий лосьон для рук. При длительном ожидании стыковочного рейса в Стамбуле предложили бесплатную обзорную экскурсию по городу. Мы предпочли посетить зал ожидания повышенной комфортности. Вход в него бесплатный при предъявлении карты Miles&Smiles. Питание одно из лучших, что удавалось пробовать в самолетах. Ставка сделана на качество, а не на разнообразие. Порции большие, чувства голода не остается.

2018.08.01 в 15:53 написал:
Удовольствие от полета
Оценка: 5

Летел бизнес-классом в США, уровень обслуживания повысил за счет накопленных миль во время регистрации на рейс в аэропорту. Такое возможно только при наличии свободных мест в бизнесе. Полет проходил очень комфортно. В положении сидя (при росте 186 см) удавалось полностью вытянуть ноги. Спинка откидывается так, что сиденье превращается в удобную кровать. Во время путешествия удалось хорошо отдохнуть. Кресло оснащено массажной функцией, после тяжелого дня приятно было расслабиться.
Понравилась возможность оградить личное пространство специальной перегородкой, но только ниже подлокотников (чтобы стюардессы все видели на случай непредвиденной ситуации). Поворотный столик фиксируется в любом удобном положении. Лампу индивидуального освещения тоже удалось настроить под себя.
Еду подавали в нормальной, а не одноразовой посуде. Качество было как в дорогом ресторане, сервировка на высоте. Все время полета предлагали разные напитки, в том числе алкогольные. Пледы и подушки были в индивидуальные пакетах, без следов использования кем-то. Стоимость билетов нельзя назвать доступной, но она полностью соответствует качеству сервиса на земле и в воздухе.

2018.07.27 в 22:44 написал:
Удобно путешествовать с детьми
Оценка: 5

Лучший вариант для семейных перелетов на отдых в Турцию. Младенцев до 2-х лет можно перевозить только на руках. Сразу при посадке выдают дополнительный детский ремень безопасности, который крепится к взрослому. За 24 часа до вылета международного рейса можно заказать специальное младенческое питание за дополнительную плату. Но не факт, что ребенок будет есть, поэтому беру с собой жидкое детское питание, проношу на борт без проблем.
Еще можно взять с собой коляску-люльку, но только складную. В нее можно уложить ребенка на то время, что не горит табло "пристегнуть ремни". Места с увеличенным расстоянием между рядами стараюсь бронировать сразу после открытия онлайн-регистрации, иначе они почти всегда оказываются заняты. Но и на обычных местах лететь комфортно, колени не упираются в спинки передних кресел.
Младенческие билеты обойдутся в фиксированную сумму (35-50 лир в зависимости от рейса). Для детей старше 2-х лет билеты нельзя назвать дешевыми по сравнению с другими авиакомпаниями, цена составляет 25% от стоимости взрослого. С детскими развлечениями на борту проблем нет. Есть специальная подборка фильмов на русском языке и игры. Можно использовать свои гаджеты, в каждом кресле есть розетка для подзарядки в пути.

2018.07.22 в 17:37 написал:
Все для удобства пассажиров
Оценка: 5

Путешествовать с Turkish Airlines комфортно, начиная с момента покупки билета на сайте, заканчивая приземлением в точке назначения. При бронировании не возникает проблем, имеется русскоязычная версия сайта. Регистрация в режиме онлайн удобная. При стыковочных полетах можно получить посадочные талоны сразу на все рейсы, даже если после пересадки придется лететь другим перевозчиком. Выбор удобного места бесплатный, но нельзя самостоятельно выбирать широкий ряд около аварийных выходов. Посадка на эти места осуществляется только по усмотрению сотрудника на стойке регистрации в аэропорту. Обязательная распечатка электронного билета не требуется, главное знать код бронирования и иметь паспорт. Возможна регистрация через специальные киоски самообслуживания, но для этого потребуется карта программы лояльности Miles&Smiles. Карта также дает право на бесплатное посещения зала ожидания повышенной комфортности Lounge Istambul. С собой бесплатно можно провести только 1-го попутчика, за остальных придется доплачивать. Питание и обслуживание на борту всегда отличные. Взлеты и посадки производятся плавно. Рейсы обслуживают только современные самолеты.

2018.07.18 в 08:18 написал:
Один из лучших перевозчиков
Оценка: 5

Авиаперевозчик обеспечивает комфорт и высокий класс обслуживания даже в эконом-классе. Питание шикарное, свежее, обильное и всегда горячее, вкусовые качества отменные. Набор блюд зависит от времени вылета и продолжительности рейса. На обед предлагают рис с курицей, макароны с мясом, овощную нарезку, оливки и нежнейший десерт.
Маршрутная сеть широкая. Если удается купить акционный билет, то даже на другой континент можно улететь за приемлемую цену. Накопленные по программе лояльности мили можно тратить на премиальный билет или повышение класса обслуживания. На сайте можно не просто приобрести билет, а составить сложный маршрут с неограниченным количество пересадок. При регистрации выдаются посадочные талоны сразу на все сегменты. Удобно, что на сайте сразу можно оформить страховку на всю семью, забронировать отель и арендовать машину.
Однажды мой багаж попал на другой рейс. По номеру на багажной бирке отслеживала все перемещения своего чемодана. В итоге мои вещи доставили до дома бесплатно. Разрешенный вес ручной клади немного меньше, чем у конкурентов - 8 кг (для пассажиров бизнес-класса доступно взять 2 места ручной клади по 8 кг). Норма багажа составляет 20 кг на человека.

2018.07.17 в 14:02 написал:
Положительное впечатление
Оценка: 4

С этой авиакомпанией летали отдыхать в Турцию в июне этого года. Вылетали из Москвы рано утром в Анталию, а возвращались через 2 недели поздним вечером. При перелете туда регистрацию проводили сотрудники авиакомпании, которые знают русский и нас с мужем и пятилетним ребенком посадили рядом. На обратном пути, когда проходили регистрацию в Анталии, сотрудники не говорили по-русски, но я им по-английски сказала, что хочу получить места рядом. Вежливо поулыбались, сказали "yes" и в итоге посадили меня в одном ряду и с краю, а мужа через ряд напротив!
В остальном к авиакомпании претензий нет. Посадку объявили вовремя, в самолетах при посадке было убрано и во время полета в туалетах сохранялась почти идеальная чистота. Еду оба раза подали, как только самолет набрал высоту. Мы ели курочку, макарошки, выпили вина. Вино дают на выбор белое/красное. Дочке дали прикольный подарок - мешочек с игрушками - она была в восторге.

2018.07.12 в 11:32 написал:

Видео Обзор



Другие авиакомпании



^ Наверх