фото Air Italy

Air Italy

AirItaly - самая молодая в мире авиакомпания, функционирует с февраля 2018 года. Базируется в аэропорту Милана. Авиапарк состоит из различных модификаций Boeing и Airbus. В планах увеличение флота в 3 раза до 2020 года. Маршрутная сеть широкая:
  • внутренние рейсы;
  • Европа;
  • межконтинентальные перелеты.
Пассажиры на борту могут пользоваться бесплатным wi-fi и заранее заказывать товары из каталога беспошлинной торговли. Доступно бесплатное мобильное приложение с версией на русском языке. Выбор удобного места во время регистрации платный. Партнеры перевозчика предоставляют скидки до 20%.
Голосов: 6 Средняя оценка: 4,50


Подробнее
Отзывы
Средний такой эконом
Оценка: 4

Во время регистрации возникли "непонятки" с билетами, которые я по своему незнанию распечатала на английском, а надо было на итальянском. Летела я из Москвы в Милан, билеты покупала сразу туда-обратно. Они недорогие, и для этой цены считаю свой полёт довольно комфортным. Как таковой полноценной еды не было, но можно было взять себе чай или кофе с каким-нибудь бисквитом.
Салон чистый, шторки, сидения - опрятные и не обшарпанные. Но видно, что самолёт не новый. Стюардессы бегали всё время, суетились, улыбчивые, приятные. Кресла не самые удобные, не особо мягкие и места для ног маловато.

2019.05.21 в 10:02 написал:
Медлительный сервис
Оценка: 4

В Италию езжу периодически, иногда удается сэкономить на билетах и купить особое предложение от Air Italy. Компания бюджетная, доступные цены, но билеты надо поймать по супер предложению, желающих много, можно не успеть. Покупала на сайте и распечатала билеты, взяла с собой. На регистрации сотрудники с трудом разбирали билеты на английском языке, там надо прочитать какой багаж оплачен и прочие детали. С билетами на итальянском разбирались быстрее, в следующий раз буду распечатывать билеты на итальянском. Регистрация проходит долго, сотрудники медлительные. После окончания регистрации ждут опоздавших пассажиров. И те, кто уже прошел регистрацию и уже хочет сесть в самолет, тоже ждут опоздавших. Вылетели с опозданием, но прилетели вовремя.
На борту было чисто и удобно. Улыбчивые стюардессы понравились, относились к пассажирам вежливо, независимо от национальности пассажира. А ведь есть рейсы, например, прибалтийские, там отношение разное к пассажирам, не комфортно.

2018.08.23 в 16:17 написал:
Много неразберихи
Оценка: 4

Удается существенно экономить на перелетах в Италию, но нужно сразу приготовиться к специфическому обслуживанию. При регистрации и сдаче багажа бардак еще тот. Путаются с бесплатными нормами провоза, часто меняют стойки регистрации, все крайне медленно. При транзитном перелете вообще потеряли мой чемодан, но через неделю доставили домой.
Самолеты не новые, но в хорошем техническом состоянии. Не нравится, что ждут опоздавших пассажиров. Планируешь прибыть в одно время, в итоге из-за одного человека все опаздывают по своим делам. Провоз багажа платный. Приходится платить 25 евро за ручную кладь и 23 кг вещей.

2018.08.20 в 15:59 написал:
Спасибо за перелет и обслуживание
Оценка: 5

Air Italy раньше была известна как Меридиана - 2-й по величине крупный перевозчик Италии. Билеты из Москвы в Неаполь заказать на сайте, к сожалению, не получилось. Онлайн можно только выбрать места в салоне. На стойке выбрали тариф эконом-лайт, так как путешествуем налегке с ручной кладью не более 8-ми кг. Регистрация прошла быстро. У тех, кто был с багажом, не проверяли размеры, только вес.
Вылетели вовремя. Боинг 737-700 на 148 мест был не совсем новым, но просторным и чистым. Стюардессы симпатичные и вежливые, говорили по-итальянски и английски. Не всегда на таких рейсах бывают русскоговорящие сотрудники, поэтому знать языки, хотя бы на элементарном уровне - всегда пригодится.
Питание было простым, но вкусным. Предлагали чиабатту и бисквит, из напитков - чай, кофе, вода и лимонад. Каподичино - аэропорт Неаполя оказался современным, красивым и комфортным. Регистрация у них за 2 часа начинается. Магазины, кафе и бесплатный wi-fi помогут скрасить ожидание. Считаю, за те скромные деньги, что мы заплатили, нам оказали хороший сервис. Долетели туда и обратно без задержек, происшествий и с хорошим настроением.

2018.08.14 в 12:39 написал:
Дешево в Италию
Оценка: 5

Подруга предложила слетать в Милан за покупками и сказала, что дешево можно улететь компанией Air Italy. Опыт у нее уже был таких перелетов и мы с уверенностью забронировали себе дешевые билеты, до 10 000 рублей в обе стороны на человека. За багаж в обратную сторону мы доплатили 25 евро, чтобы везти свои покупки.
В целом, мне перелет понравился, отвезли и привезли нас, как и обещали - задержек или отмены не было, рейсы регулярные, без сюрпризов. В салоне особого комфорта нет, самолеты не новые, никакого хайтека. Но и дискомфорта типа грязи в салоне, драных сидений или вонючего туалета тоже не было. В полете уши не закладывало и не тошнило, не трясло, в зону турбулентности не попадали.
Стюардессы приятные, носили напитки. Кресла не особо удобные, но пледы желающим давали - с пледом комфортнее дремать. С подругой просили посадить нас рядом, нам пошли навстречу и мы всю дорогу болтали, полет прошел незаметно. На обратном пути приехали в аэропорт заранее, чтобы оформить документы на такс-фри. Дома получили компенсацию на покупки, вышел удачный и выгодный шоп-тур.

2018.08.06 в 20:24 написал:
Стараются для клиентов
Оценка: 5

Когда основная цель просто долететь до места назначения без неприятных сюрпризов, то Air Italy вполне сгодится. Несмотря на то, что билеты у них можно приобрести по цене ниже, чем на поезд, перечень преимуществ меня удивил. Оказалось, что места в самолете можно выбирать самостоятельно, не внося за это дополнительную плату. Регистрация на рейс открывается за 2 дня до вылета, поэтому, чтобы заполучить желанное место лучше поторопиться и сделать все в первый день.
Регистрация на рейс в аэропорту и распечатка посадочных документов бесплатные, что для лоукостеров удивительно. Но ожидать, что багаж будет включен в стоимость билета не стоит, при его наличии нужно доплачивать. Я обхожусь пока ручной кладью, люблю, чтобы все мои вещи были при мне.
Внутри самолеты не очень просторные, но чистота поддерживается идеальная. Стюардессы милые и приветливые, без фейковых улыбок как это часто бывает. Уровень английского хороший. На борту бесплатно можно перекусить бутербродом и выпить кофе или сок. Это особенно приятно, учитывая цену перелета. Авиакомпания достойная, видно, что они стараются для клиентов.

2018.07.29 в 18:23 написал:

Видео Обзор



^ Наверх