Сайт не русифицирован, билеты покупать удобнее на сайтах-агрегаторах. Перевозчик бюджетный, авиапарк обновляется очень медленно, но на внутренних рейсах и чартерах используются совсем старые самолеты. Короткие перелеты перетерпеть можно. Если лететь несколько часов, то сильно затекает спина, ноги девать реально некуда. При общении со стюардессами сложностей не возникает, все говорят на английском и неплохо понимают русский.
Билеты по промо-тарифам раскупаются мгновенно, приходится буквально вылавливать за несколько месяцев до путешествия (перевозчик обслуживает преимущественно рейсы, зафрахтованные туроператорами, в свободной продаже билетов очень мало).
На всех маршрутах летают сильно потрепанные Боинги с очень тесным расположением рядов кресел. Зато тарифы на перелеты из Москвы в Бургас и Варну одни из самых низких. Но купить билет через основной сайт (есть русифицированная версия) не всегда возможно из-за технических проблем, приходится пользоваться сайтами-агрегаторами.
Обслуживание на борту стандартное. Члены экипажа хорошо понимают русский язык. Задержки вылетов случаются не часто. В болгарских аэропортах нет представителей авиакомпании, все вопросы приходится решать по телефону. При это нет бесплатного номера телефона для звонков даже с территории Болгарии. Клиентоориентированной компанию назвать сложно, все проблемы начинают переваливать на аэропорт и на самих пассажиров. Но при задержке вылета на 6 часов, ваучеры на питание и воду предоставили без лишних напоминаний.
Доступна онлайн-регистрация с платным выбором удобного места, но по факту часто сажают на другие места. На стойках регистрации доказать ничего невозможно. Во время рейса не кормят, только 1 раз разносят напитки. Наливают половину стаканчика, на добавку рассчитывать не приходится. Пледов и подушек на борту не бывает, чистота туалетов оставляет желать лучшего.
На рейсах Москва-Бургас летают не самые новые Боинги, но в нормальном техническом состоянии. Расстояния для ног хватает. Стюардессы приветливые, понимают русский. Задержки случаются частенько, заранее о них не сообщают.
В салоне и туалетах не очень чисто. Подушек и пледов на борту нет. За время полета напитки разносят 1 раз, воду можно попросить дополнительно. При покупке билетов через официальный сайт они приходят на электронную почту не сразу, а в течение суток. На чартерных рейсах нельзя зарегистрироваться через интернет и выбрать удобные места, приходится отстаивать очереди в аэропорту.
Новых самолетов у BUL AIR просто нет, но имеющийся парк в приличном состоянии. Если покупать билеты на сайте, то через сутки они приходят на электронную почту. Попытка забронировать себе места заранее, а ведь услуга платная, - это просто пустая трата денег, в дальнейшем, при регистрации компьютер аэропорта их просто не видит. Поэтому сама регистрация в аэропорту занимает много времени.
Стюардессы приветливые, доброжелательные. Экипаж неплохо владеет русским языком, поэтому общение не доставляло неудобств. За время полета разносят только воду, питание не предусмотрено. Но об этом нюансе знали заранее, поэтому перекус взяли с собой. В салоне относительно чисто, но в туалете грязновато, дополнительная уборка бы явно не помешала. Места вполне достаточно, расстояние между рядами позволяет расположиться более или менее удобно. Все кресла рабочие, сиденья не обшарпанные, на них свежая обивка, можно даже спинку откинуть.
К сожалению, подушек и пледов никто не предложил, похоже, их совсем нет, даже для детей. Но летчики просто асы, профессионалы в высшей степени. И взлет, и посадку совершили довольно мягко, хоть и сам момент почувствовали, но сильно не трясло.
Эту авиакомпанию мы не сами выбирали. Просто решили в этом году отдохнуть в Болгарии, а выбранный нами туроператор сотрудничает с BUL AIR. Еще до нашего вылета в июле я несколько раз заходила на сайт Внуково и обратила внимание, что время вылета рейса постоянно сдвигается - его откладывают то на 15 минут, то на полчаса. Надеялась, что с нами такого не случится, но произошло. Регистрацию рейса задержали на 40 минут. Посадку тоже начали с задержкой и прилетели мы в Бургас на полчаса позже.
На обратном пути мы накупили подарков для всех родственников, и чемодан весил больше 20-ти кг, это я поняла, когда начала его собирать. Зашла на сайт авиакомпании и увидела, что разрешенный вес 1-го места багажа 23 кг и спокойно все в 1 чемодан упаковала. Каково же было мое удивление, когда по приезду в Бургас на стойке регистрации мне сказали, что у меня перевес - 4 кг и мне нужно за него доплатить 50 евро! Вес ручной клади - всего 5 кг и у нас не было ни грамма лишнего, чтобы что-то переложить. Пришлось смириться и доплатить за перевес. С задержкой рейса – то же самое, как и при полете в Бургас. Только задержали уже на 1,5 часа.
В этом году отдыхали в июле в Болгарии. Летали с BUL AIR в Бургас и обратно. Самолеты откровенно старые и обшарпанные. Но это еще - полбеды. Туда мы долетели благополучно - из Москвы вылет не задержали - опоздание взлета на 20 минут не считаю опозданием. В полете только 1 раз ходила в туалет и то только в самом начале полета - было чисто, без луж на полу и запахов. Еду мы не оплачивали, напитки - тоже. Но в полете 1 раз нам предложили воду. Потом попросила налить еще раз - не отказали.
Приземлились мягко, отдых нам полет не испортил. Обратно из отеля нас привезли в аэропорт как раз к началу планируемой регистрации. Когда вошли в здание, и я подняла глаза на табло вылета рейсов, с ужасом обнаружила, что наш рейс задерживается на целых 8 часов. Я была с ребенком 3-х лет и дополнительного питания для него не припасла. Попытки что-то разузнать у сотрудников на стойке регистрации не увенчались успехом - бормотали одно и то же себе под нос. Ни о каком горячем питании речь вообще не шла, даже бутылки с водой нам не предложили! Аэропорт настолько убогий, что в нем нет комнаты для матери и ребенка.