Corendon позволяет добраться напрямую из Екатеринбурга в Антилию за вменяемые деньги. Для бюджетного перевозчика всё отлично. Самолеты в зависимости от количества людей - Аэробусы или Боинги. Внутри все чисто и аккуратно, некоторые стюардессы понимают русский. На английском разговаривают все, с пониманием сложностей не возникает.
Регистрируюсь всегда онлайн, чтобы не тратить время в аэропорту. Если багажа много, то оплачиваю перевозку тоже заранее на сайте, в аэропорту только сдают его на специальной стойке. Больших отклонений от расписания не бывает, с отменой рейса ни разу не сталкивалась. Заявлен выбор питания, но по факту услуга работает не всегда. Приходится выбирать из стандартного меню. Детского питания не предусмотрено.
Недавно пользовался услугами авиакомпании Corendon, нужно было лететь в Анталью. В целом полетом я остался доволен, так как он прошел без проблем и неприятных непредвиденных моментов, да и посадка на рейс прошла строго по расписанию. Кстати, летел я на Боинге 737. Не сказать, что он был новый, но взлет и посадка прошли быстро. Да и сам полет составил около 4-х часов. Причем самолет достаточно быстро набрал высоту, что было не совсем привычным, ощущались незначительные перегрузки. Но эти дискомфортные ощущения быстро прошли.
Что же касается салона, то он стандартный, особых недостатков или мусора я не заметил. Разве что кресла оказались не совсем удобными, но зато есть телевизионные панели. По ним транслировали различные смешные ролики. Персонал у компании турецкий, так что по-русски они понимают совсем немного. Но в целом стюардессы вежливые, не грубят и на просьбы реагируют быстро. По ходу полета они предлагали безалкогольные напитки, горячие блюда, салат из овощей и фруктов. Не сказать, чтобы питание было изысканным и чрезмерно разнообразным, но в целом оно неплохое и съедобное.
С Корендоном летала из Екатеринбурга в Анталию и обратно. Вылет оба раза был по расписанию, прибытие в среднем на полчаса позже. Подход к питанию странный. Горячее (на выбор 3 вида) и прочие дополнения шли бесплатно, а вот все напитки (чай, кофе, вода, соки) только платно.
Среди стюардесс каждый раз была понимающая русский язык. Идеальной чистоты в салонах и туалетах не было, во время коротких стоянок убирать качественно не успевают. Расстояние между рядами кресел приличное, колени не упирались в спинку переднего кресла. Взлеты и посадки были плавными. Самолеты новые, дискомфорта и страха во время перелета не было.
Когда летала в Анталию, то билеты заказывала на сайте компании Corendon Airlines. Рейс туда задержали на полчаса из-за того, что самолет прилетел с опозданием. Поэтому и в салоне было грязновато, не успели прибраться. Стюардессы доброжелательные, старались во всем помочь - и устроиться на месте, и ручную кладь разместить, и ремни пристегнуть. Плохо только, что не говорили по-русски, объяснялись с ними жестами и на ломаном английском.
Кормили вкусно, это приятно поразило. Даже был выбор горячих блюд, еще предложили масло, булочку, колбасу и даже мед, чем очень удивили. Огорчило, что все напитки были платными. И взлет, и посадка были на удивление плавными, мягкими. За что пилотам отдельное спасибо.
Когда летели домой, то взлетели вовремя. Салон самолета чистый, тщательно прибранный. Такие же предупредительные, вежливые бортпроводницы, на этот раз они даже владели русским языком, что значительно облегчало общение. Кормили во время перелета не менее разнообразно и обильно.
Приятный бонус - все напитки предоставлялись бесплатно, как нам объяснили стюардессы, это просто политика авиаперевозчика такая. Прилетели без опоздания. Приземлились мягко, даже не почувствовали.
У нас был прямой рейс из Екатеринбурга в Анталию. Летели втроём: я, муж, 12-ти летний сын. Здесь, в России, сели все рядом и летели очень комфортно. Приятно удивило питание, если честно, то именно вкусно я кушала в самолёте впервые. Приносили макароны с мясом, хлеб (вернее, булку), масло, сыр, пирожное и даже мёд. Напитки как всегда - чай/кофе, вода/сок. Разносили еду быстро, даже немного суетились. Вообще стюардессы проявляли внимательность, следили, чтобы во время взлёта все пристёгнуты были.
Полёт в Анталию прошел почти нормально, потому что снижались рывками, а тормозили резко. Рейсы туда и обратно были вообще без задержек. Только вот когда летели назад, нас всех рассадили в разные части самолёта. Даже сына рядом со мной не посадили. Мужа вообще в хвост определили (как потом муж рассказал, в хвосте трясёт больше). И во время полёта пересесть не получалось, потому что пассажиры были несговорчивыми, а стюардессы не рвались нам помочь. Кормили так же хорошо, только мёд на этот раз не предлагали.
Что касается самого салона, то в обоих случаях мне всё понравилось - кресла исправные, телевизоры рабочие, в ногах, правда, моему мужу (185 см рост) было тесновато.
Раньше в Турцию летали местными компаниями типа Аэрофлота или S7. В этом году взяли билеты в турецкой Corendon Airlines, по стоимости вышло дешевле. Маршрут: Краснодар - Анталия, туда и обратно. Понравилось все: сам перелет, салон самолета, питание и команда экипажа. Летели на Боинге 737, немного покачивало, но в целом, все прошло спокойно. Рейс не задержали, в салоне убрано и не тесно. Бортпроводники улыбчивые и обходительные, но к сожалению, по-русски не говорили. Приходилось тренировать свой инглиш уже в самолете.
Питание выше всяких похвал, не хуже отельного. Предлагали мясо с сыром, масло, булочку, макароны. На десерт - бисквиты и мед. Из напитков был сок, чай, кофе и вода. За отдельную плату можно было заказать алкоголь.
Из минусов - в туалете не было мыла. Хорошо, что с собой были влажные салфетки. Обратно нашим друзьям не повезло: их в салоне рассадили отдельно. Скорее, это был косяк сотрудницы на стойке регистрации, она что-то долго оформляла. В итоге, муж с женой сидели в разных концах самолета. А так, больших претензий к компании нет. Долетели быстро, накормили вкусно, багаж в порядке.