фото KLM

KLM

KLM - перевозчик №1 в Нидерландах, базируется с аэропорте Схипхол (Амстердам). На сегодняшний день маршрутная сеть охватывает 80 стран и 350 городов. Предусмотрено 3 класса обслуживания:
  • экономический;
  • Europe Select (бизнес-класс на коротких маршрутах);
  • World Business Class (бизнес-класс на дальнемагистральных и трансатлантических перелетах).
Авиапарк сформирован из Boeing и Airbus различных модификаций (119 бортов). "Надежная авиалиния" слоган компании. Пассажирам доступен ряд дополнительных услуг. Это самая старая авиакомпания (осуществляет регулярные рейсы с 1919-го).
Голосов: 7 Средняя оценка: 4,57


Подробнее
Отзывы
По факту нет еды для детей
Оценка: 4

Комфорт перелета напрямую зависит от выбранного маршрута. Через океан лететь понравилось. Самолет новый, внутри просторно, ногам удобно, в туалете есть где развернуться. На рейсах по Европе используются более старые лайнеры, ряды кресел установлены тесно. Приложение для смартфона отличается от того, что предлагают конкуренты.
На время полета открывается доступ к свежей прессе. В развлекательной системе контент разнообразный, но нет ничего на русском. Детское питание оказалось совсем не детских, очень похоже на Макдональдс. При оплате провоза сверхнормативного багажа на сайте выходит дешевле на 30%.

2019.05.21 в 11:46 написал:
Не для русского человека
Оценка: 4

Не уверена, что в дальнейшем захочу пользоваться KLM, это не плохой перевозчик, но он ориентирован на европейцев, а русскому человеку сложновато. Регистрация автоматизирована, все делается через терминалы самообслуживания, в них сложно разобраться и чувствуешь себя идиоткой.
Рейс был с пересадкой в Амстердаме, и если из Москвы самолет был старенький, то после пересадки мне "достался" большой и современный. Понравились выдвигающиеся мониторы) Умилило, что на рейсе из Москвы в развлекательную программу входили фильмы на русском языке. Но не скажу, что самолеты прямо шикарные - между рядами проход узкий, в кресле сильно не откинешься.
Кормят даже на коротких перелетах, в моем случае это был сэндвич с колбасой и сыром, маленький, но сам факт порадовал. Напитки в хорошем ассортименте, предлагают алкоголь.
Стюардессы на работе не горят: как только закончилась кормежка, они оставили столик с напитками и ушли из салона. Когда кому-то из пассажиров понадобилась помощь, пришлось долго их вызывать. Мое впечатление от перевозчика: очень аскетично, в самый раз для прижимистых европейцев. И с учетом курса евро, билеты (если лететь не через агентство) очень дорогие, даже короткие перелеты на час выходят под 20 000 рублей.

2018.08.22 в 16:04 написал:
Комфортно всем
Оценка: 5

С KLM удобно путешествовать всей семьей. Для взрослых предусмотрена целая система развлечений. Через мобильное приложение доступна бесплатная свежая пресса. В мультимедийную систему закачаны фильмы, музыка и игры. В ней много детских мультиков. Есть серия приключений о самолетике Bluey, окрашенном в цвета авиакомпании.
В отличие от конкурентов 1 взрослый может провозить 2-х младенцев, но для 2-го потребуется приобрести отдельное место (делается только по согласованию, самостоятельно забронировать не получится). Для детей заранее можно заказать специальное питание (при перелете через океан оно бесплатное). Но полезного в нем нет ничего - картошка фри и гамбургер. Жидкое детское питание удалось пронести на борт без проблем. Сразу выдали дополнительный детский ремень безопасности.
С перевозкой собаки при наличии необходимых документов все прошло гладко. Оплачивать сверхнормативный багаж удобнее на сайте заранее, так выходит дешевле.
Онлайн-регистрация открывается за 30 часов до отправления. Если тариф не безбагажный, то в стоимость билета входит провоз 12-ти кг ручной клади и 23-х кг вещей. Самолеты попадаются разные, но все в отличном техническом состоянии.

2018.08.20 в 15:28 написал:
Клиентоориентированный перевозчик
Оценка: 5

У KLM есть много полезных приложений, доступных для скачивания бесплатно. Через основное можно бронировать билеты и регистрироваться на рейс, мгновенно связаться со службой поддержки. Для участников Flying Blue бесплатно доступных по 4 свежих журнала и газеты на выбор. Есть несколько игровых для развлечения на борту. Нравится интерактивный помощник для сбора багажа, помогает не забыть ничего важного. Чтобы не тратить время в дьюти-фри, заказывают заранее беспошлинные товары в интернет-магазине на официальном сайте. Их доставляют на борт.
Понравилось наличие партнерской программы для владельцев тематических туристических блогов и сайтов. За то, что рекламирую перевозчика, получаю от 1-1,5% с проданных билетов. Часто перевозчик организует распродажи, покупаю билеты по очень сладким ценам. На сайте можно организовать путешествие полностью, при этом получить скидки от партнеров. Доступны покупка билетов на городской транспорт, бронирование отеля, аренда машины, покупка пакетного тура. Если рейс задерживается, то информирование идет оперативное. При отмене происходит автоматическое перебронирование билетов на ближайший рейс. С предоставлением ваучеров на питание проблем не возникало.

2018.08.15 в 10:02 написал:
Достойная европейская авиакомпания
Оценка: 5

Надежная компания для перелетов по Европе. Ни разу не сталкивался с серьезными задержками вылетов. Не берут деньги за все подряд. В течение суток после бронирования можно бесплатно его отменить. Если в ФИО опечатка, то внесение изменений можно сделать самостоятельно бесплатно. За сам факт создания брони в системе комиссия не взимается.
С приобретением билетов все просто, есть русифицированная версия сайта (но не все разделы переведены). При возникновении проблем в социальных сетях Фейсбук и Твиттер ответ получаю быстро в любое время суток. Подписался на новостную рассылку, чтобы не пропустить самые интересные предложения.
Участвую в бонусной программе, коплю мили. Их можно потратить на оплату билета, повышение класса обслуживания, выбор комфортного места, благотворительность, заказ товаров в интернет-магазине, питание на борту или оплату услуг партнеров (аренда машины, бронирование номера в отеле). Мили действуют бессрочно, но при условии, что за 2 года совершен минимум 1 полет. С этого года часть билета можно оплатить деньгами, а часть милями. Скачал бесплатное мобильное приложение для смартфона и планшета. Функционал соответствует основному сайту.

2018.08.09 в 21:02 написал:
Все проблемы пассажиров решают
Оценка: 5

Путешествовала в рождество из Москвы в Нюрнберг с этими авиалиниями. Пересадка в Амстердаме всего 1,5 часа и я дико переживала, что не успею. Наш самолет из Пулково вылетел на час позже положенного. На свой рейс в Нюрнберг я опоздала, но меня поселили в очень хороший отель! Трансфер до отеля и обратно авиакомпания мне оплатила, выделили деньги на ужин и на завтрак. На следующий день я летела в полупустом самолете на Нюрнберг. Питание на борту было просто шикарное! А про напитки я вообще молчу - пиво, 2 разных вина — белое и красное, виски, джин и коньяк на выбор.
Стюардесса мне моментально плед притащила, как только увидела, что я съежилась в кресле. В качестве презента от авиакомпании еще получила красивейший кекс в большой коробке. Воду просила 2 раза и оба раза мне принесли по небольшой целой бутылочке, а не просто плеснули воды в стаканчик.
Летела стандартным боингом 737-900 на обоих рейсах. Места для ног достаточно, кресла все откидываются. В туалетах - чистенько, без запахов, салфеток и бумаги полным-полно, даже влажные одноразовые были.

2018.08.01 в 17:10 написал:
Транзитникам помогают, насколько возможно
Оценка: 4

Пришлось срочно лететь из Питера в Гданьск. Прямых рейсов, с доступными местами, не было, пришлось лететь с пересадкой в Амстердаме, с этой авиакомпанией. Туда рейс прошел гладко. Кормят на этих авиалиниях посредственно, но да это сейчас у всех авиакомпаний поголовно такое.
На обратном пути регистрацию прошла онлайн, в аэропорт в Гданьск приехала впритык. Буквально перед посадкой получила смс-сообщение, что мой 2-й рейс задерживается на 1,5 часа. Подумала, что все же должна успеть на свой 2-й рейс, в Питер. По прилету в Амстердам получила еще смс — рейс задерживается. Но меня в транзитной зоне ждали представители KLM и предложили 2 варианта на выбор - или ночевка в Амстердаме за их счет, или перелет с другой авиакомпанией. Выбрала 2-й вариант - очень торопилась. Они мне сами перебронировали рейс и нашли мой багаж. Причем за багаж мне доплачивать тоже не пришлось. Прилетела в Питер всего на час позже, чем должна была. На другой авиалинии с едой тоже было средненько - сендвич и вода. За задержку рейса снимаю 1 звезду, хотя такой оперативностью сотрудников довольна.

2018.07.27 в 21:24 написал:

Видео Обзор



^ Наверх