фото РусЛайн

РусЛайн

"РусЛайн" - отечественный авиаперевозчик с базовым аэропортом Внуково, осуществляющий регулярные рейсы и чартеры по РФ, СНГ и за границу. Имеет представительства в аэропортах Воронежа, Тюмени, Екатеринбурга, Волгограда и Санкт-Петербурга. Воздушный флот состоит из 21 самолета:
  • Bombardier различных модификаций (авиакомпания первой среди отечественных перевозчиков получила сертификат эксплуатанта);
  • Ан-24;
  • Embraer.
Для удобства пассажиров предусмотрены онлайн-регистрация, выбор удобного места в салоне, заказ предпочтительного питания заранее. Тарифы на билеты привлекательные, регулярно проводятся акции и распродажи. Открыта продажа билетов по ВПД МВД.
Голосов: 7 Средняя оценка: 4,00


Подробнее
Отзывы
Полет нормальный!
Оценка: 5

Летали этой авиакомпанией в Турцию. Самолет был небольшой, чартер. Персонал вежливый, в принципе как везде. Стюардессы особенно заботливые, принесла мне мягкий плед. Успокаивали деток, подходили по вызову с кнопки к каждому пассажиру. Кормили хорошо, несмотря на то, что рейс короткий был, на выбор предлагали курицу или рыбу, такие маленькие кусочки жареные. Напитки 2 раза возили.
Во время полета чувствовала себя прекрасно, хотя это был мой 1-й полет! Прибыли вовремя, все прошло без происшествий, и без беспорядка на борту.

2019.05.21 в 11:29 написал:
Компания с минимальным набором услуг
Оценка: 4

Летала в Екатеринбург и обратно самолетом РусЛайн. Борт вылетел с опозданием на полчаса, но о задержке предупредили заранее. Летала без багажа, только с ручной кладью, поэтому и цена билета оказалась доступной, и регистрацию прошла быстро.
Самолет попался не совсем новый, но было видно, что ухоженный, обшарпанными сидениями не сверкал, в салоне чисто, но присутствовал какой-то непонятный посторонний запах, но не из туалета, он был на удивление чисто убран. Места в салоне достаточно, расстояние между рядами таково, что можно даже вытянуть ноги и подремать. Стюардессы вежливые, доброжелательные, каждый рейс обслуживает 1 бортпроводница, потому что самолет небольшой, всего на 50 посадочных мест. За время полета разносили воду на выбор газированную или нет и бутерброды, к слову, вполне приличные, свежие.
Летный состав у перевозчика высококвалифицированный, все пилоты - мастера своего дела. Взлетают мягко, плавно, даже уши не заложило. Полет спокойный, без резких поворотов и кренов. А уж посадка - это вообще высший пилотаж, невозможно проследить, в какой момент шасси касаются бетонки. Меня обслуживание вполне устроило, серьезных недостатков не заметила.

2018.08.22 в 14:05 написал:
Приятно летать
Оценка: 5

На всех маршрутах используются современные самолеты Bombardier вместимостью максимум 50 человек. Это совершенно другой уровень комфорта в полете. Места для ног с ростом 182 см достаточно. Кресла широкие и мягкие, расставлены по схеме 2+2. На подголовниках всегда одноразовые защитные салфетки. Взлеты и посадки очень плавные, почти не ощущаются. Туалет для пассажиров 1, но очень просторный. Кондиционер и освещение можно полностью настроить под себя. Из развлечений только бортовой журнал. Есть бесплатный номер для связи с колл-центром, отвечают быстро. Мобильное приложение есть (доступно для скачивания бесплатно), но только для устройств на базе Android. Работает стабильно, но зарегистрироваться через него на рейс невозможно. Доступно только управление бронированием. Онлайн-регистрация открывается за 36 часов.
Справку о совершенном полете удалось получить через 2 дня после подачи заявления через интернет, но за срочность пришлось заплатить в 2 раза больше (1 000 рублей). Документ пришел на почту со всеми печатями. Обслуживание на борту хорошее, стюардессы приветливые, выглядят шикарно. При посадке помогают найти место и разместить ручную кладь на полках.

2018.08.20 в 13:19 написал:
Заранее билеты лучше не покупать
Оценка: 2

К очень большому сожалению, прямым рейсом из Санкт-Петербурга в Нижний Новгород можно улететь только Руслайн. Но сейчас я лучше предпочту пересадку, чем данную авиакомпанию. То, что они постоянно переносят рейсы, и не на часы, а на дни - не в какие ворота не лезет. Да, об этом предупреждают за 2 дня до вылета, но у меня уже забронирован отель, трансфер, запланирована командировка. Приходилось срочно покупать другие дорогие билеты. Абсолютная безответственность в этом отношении и, естественно, никакой компенсации.
Предварительная регистрация платная, но это не недостаток, сейчас почти у всех так. До Нижнего Новгорода лететь 2 часа, поэтому то, что еду не предлагают это ничего, но воду или сок обязаны просто давать!
К самим самолётам претензий нет. В салонах всё исправное, туалеты вполне приличные. Обычно ряды по 4 места - по 2 с каждой стороны. Ноги есть куда поставить. Посадка в самолёт обычно происходит быстро.

2018.08.15 в 13:21 написал:
Можно заказать свободное место рядом
Оценка: 5

РусЛайн возобновила прямые рейсы из Чебоксар в Питер. Тарифы средние, но часто бывают акции и распродажи билетов по определенным направлениям. Подписалась на бесплатную рассылку на электронную почту, чтобы не пропускать самое интересное. С июля при регистрации через интернет можно выбирать платно (700 рублей) места в начале салона и с увеличенным пространством для ног. Еще за 1 500 рублей доступен заказ свободного места рядом, никого не подсадят. За неиспользованную услугу деньги не возвращают. С июня появилась дополнительная возможность экономии - безбагажный тариф.
Во Внуково несколько раз посещала зал ожидания повышенной комфортности. Стоимость приемлемая — 1 700 рублей. Можно пользоваться массажными креслами, шведским столом, бесплатным интернетом. На выбор свежая пресса. Все формальные процедуры перед вылетом отдельно в спокойной обстановке.
Ограничения по провозу ручной клади разумные - 10 кг. Багажа можно взять с собой бесплатно максимум 23 кг для самого дешевого билета. Детская коляска (должна быть складной) перевозится бесплатно, в установленные нормы не входит. При посадке ее забирают, а после прибытия сразу выдают при выходе из самолета.

2018.08.05 в 21:56 написал:
Хороший внутренний перевозчик
Оценка: 5

Руслайн обеспечивает прямые перелеты по России, что сильно экономит деньги и время, поэтому к их услугам прибегаю часто. Цены средние, обычно не превышают 10 000 рублей. Прямой рейс из Питера в Воронеж обходится в 7 000 рублей. Тарифы «Лайт» и «Классик» различаются по цене на 1 000 рублей, но разница только в возможности взять багаж, поэтому летаю Лайтом. В стоимость билета входит целых 10 кг ручной клади, это маленький чемодан, а мне больше и не требуется.
Самолеты мне попадались маленькие, на 50 пассажиров, с рассадкой 2-2. Понятно, что места между сиденьями мало, но т.к. лететь обычно 1,5-2 часа, то можно потерпеть. Посадка на борт проходит быстро с помощью трапа, после чего почти сразу взлетают, нет этого томительного ожидания.
При коротких перелетах обычно предлагают только напитки, без изысков: вода, минералка, чай и кофе. Лишь раз мне довелось поесть на борту Руслайн, когда перелет был 3 часа. Кормят без затей: булочка и немаленькая баночка паштета + печенье с чаем. Пилоты мне попадались профессиональные, даже если возникали проблемы с приземлением из-за погоды, умудрялись успокоить пассажиров и легко посадить самолет. Хорошо, что есть такие компании, которые позволяют быстро и недорого путешествовать по России.

2018.07.31 в 16:12 написал:
Лучше идти пешком
Оценка: 2

Покупать билет на рейсы компании вряд ли больше буду. Летела в командировку в городок, куда, кроме регулярных рейсов "Руслайна" летает только парочка чартеров, на пунктуальность которых надежды нет.
Началось всё с полета туда - с того, что уже после регистрации, а не заранее, нам заявили, что вылет задерживается на 5 часов по техническим причинам. Пришлось куковать в зале ожидания. Когда объявили посадку, подкинули ещё сюрприз - что полет будет не прямой, а с заходом в другой аэропорт. Объединили рейсы, нужно будет там забрать пассажиров. Весело, что говорить - дорога, без учета ожидания вылета, удлинялась ещё на 2 часа. И вместо того, чтобы прилететь в пункт назначения в полдень, попала туда уже затемно. Это просто счастье, что для меня рейс не был стыковочным, а то точно везде бы опоздала.
Обратный рейс был ещё "веселее": за 4 часа до вылета пришла коротенькая непонятная смс, что вылет невозможен. Чтобы узнать, что за ерунда, пришлось звонить на «горячую линию». Где мне абсолютно равнодушно сообщили, что были проданы двойные билеты и у меня есть 2 выхода - либо улететь следующим рейсом, либо мне вернут деньги за билет. В ужасе от бардака решила не искушать судьбу и выбрала 2-й вариант, села на поезд и доехала как человек, без закидонов. И, кстати, деньги-то вернули, но не все.

2018.07.26 в 10:11 написал:

Видео Обзор



^ Наверх