7.06.2019 в 23:55 Летела S7 (рейс S7 0868) из Ибицы в Москву и из Москвы в Казань (рейс S7 61) в один и тот же день. В аэропорту Домодедово у сотрудника на пропускной зоне к сектрам возник вопрос с данными ФИО на посадачном талонне (ФИО было вбито в виде ОИФ), и он попросил подойти на стойку регистрации №108 без очереди (эта стойка для приоритетного обслуживания). Я подошла, за стойкой сидел самодовольный мужчина (блондин) и излишним всом (очень сожалею, что не смогла прочитать его ФИО) и втыкал в телефон. За то время, что я подошла, изложила ситуацию, положила посадочные на стойку он не поднял головы, успел позвонить своему другу (разговор был личного характера) и только после того как закончил болтать его величество "Обычный сотрудник коммерческой коммпании S7" соизволил поднять голову и посмотреть на нас, смертных. Данный субъект бросил взгляд на билеты и хамски скомандовал идти на стойку информации и переофорлять билет, так как данные там не верны. Выражался очень грубо, не смотрел на клиентов авиакомпании и всячески пользовался своим административным положением. Он даже не разобрался в ситуации. На стойке нам просто сказали, что в этом нет ничего страшного, вписали данные шариковой ручкой прямо на пасадочный и мы без проблем прошли.
Заметьте, переоформление стоит 2000 руб за 1 посадочный талон.
Я летела на Ибицу компанией Utair + Ryanair и никаких проблем не было, с ФИО была та же фигня. А все эта история началась с покупки билетов на KIWI, которые именно в такой последовательности ввели наши данные. Но! В Utair мы специально уточняли и сотрудники ответили, что все в порядке, важно лишь соответствие имени, фамилии и отчества и допускается до 3 орфографических ошибок!
Вывод: по возможности больше никогда не буду пользоваться услугами S7. Вы меня разочаровали.
С ребенком вылетала из Н.Новгорода в Москву к родителям, билет был на рейс компании S7 на 9 часов вечера. Перед вылетом компания посчитала пассажиров и решила, что их слишком мало, чтобы лететь, и перекинула нас на рейс в 5 утра. С ребенком это очень не удобно и проблема возникла с нашей встречей в Москве. Головную боль обеспечили всем пассажирам, но не они виноваты, что цены задрали до потолка и не могут заполнить салон. На претензии пассажиров отвечают в грубой форме или отмалчиваются. Конкуренции у них сейчас нет никакой, или с ними лететь или не лететь вообще, вот и наглеют.
У S7 стала совсем странная тарифная сетка. Дешевый билет найти реально, часто это единственный вариант добраться в города Сибири бюджетно. Но такие промо-билеты нельзя вернуть, а по факту с собой разрешено брать только дамскую сумку и еще некоторые мелочи. За провоз багажа взимается плата, за удобное место в салоне тоже придется доплатить. В итоге стоимость билета получается выше, чем у конкурентов. Качество обслуживания и авиапарк на некоторых рейсах серьезно проигрывают.
Электронная регистрация работает отлично. Питание нормальное, откровенную гадость не подают. Из-за того, что билеты подаются на многих специализированных сайтах, случается овербукинг. Сама не сталкивалась, но была свидетелем таких случаев в аэропорту.
Вылетал ночью с S7 Airlines на деловую встречу, планировал утром из аэропорта сразу в офис. А вышло, что без предварительной онлайн регистрации меня сотрудники компании отфутболили, сказали, что мест больше нет, салон заполнен пассажирами. Предложили вылетать другим рейсом через несколько часов. В сухом остатке - ночь насмарку, не спал совсем, встречу пришлось переносить на более позднее время. Надежности у этого перевозчика в моих глазах уже больше нет, логистика явно хромает. Мне дали в качестве компенсации скидку 3000 рублей на следующий полет, но я потерял больше.
Летел из Брянска в Санкт-Петербург авиакомпанией S7. Далее у меня стыковочный рейс, на который я не успел из-за технической неисправности самолета и задержки в 3,5 часа. Пришлось покупать новый билет за свои деньги. Претензию у меня сотрудники приняли, обещали через 2-3 дня компенсировать, но и через 2 недели от них не было ответа. После отправки нескольких писем они мне наконец ответили, что ничего мне не должны, списав неисправность своего самолета на "обстоятельства неодолимой силы". Осталось чувство, что работают ***, но я это так не оставлю.
Летела из Греции в Москву вместе с мужем и ребёнком (11 месяцев). Ребёнку место было забронировано и оплачено, но во время посадки в самолёт оказалось, что еще у одного пассажира есть посадочный талон на место ребёнка. Нам предложили взять ребёнка на руки, но при этом у них не имелось специального ремня. Экипаж не знал, как решить эту проблему, поэтому поступил проще всего: нас просто сняли с рейса. С маленьким ребёнком нам пришлось проторчать в аэропорту 8 часов, причем нам не предоставили питания и комнаты для ребёнка. Это был ад!! Такое окончание отпуска мы запомним на всю жизнь.
Летала в рейсом S7 Нижний Новгород - Москва. Сервис не понравился и цены на билеты завышенные, они подорожали и стали даже больше, чем у Аэрофлота. Надеялась, что в обслуживании будут лучше работать, но по факту сотрудники те же, работают лениво. В салоне было много свободных мест, люди по таким ценам меньше летают. А стюардов было не дозваться, просила воды таблетку запить - ушли и забыли про меня, пришлось звать еще раз. Один стюард был толстый и еле помещался в проходе, когда развозил еду.
Перекус более чем скромный - вода или сок и батончик. С пассажирами практикуется не вежливое обращение.
Основным перевозчиком выбрала S7 из-за хорошей программы лояльности. В последнее время базовый уровень Classic разделили на 4 дополнительных, что позволяет получать более широкий спектр привилегий при меньшем количестве перелетов. Становятся доступны бесплатный выбор места, провоз дополнительного багажа, за каждый полет начисляется большее количество миль. Накапливать их быстрее помогает кобрендовая кредитная карта Tinkoff.
Мобильное приложение для Android понравилось. Работает стабильно, не уступает по функциональным возможностям основному сайту. Доступно для скачивания бесплатно. К сожалению, приобрести билеты за мили можно только сильно заранее. Впритык к дате вылета можно купить только за реальные деньги.
С тарификацией дополнительных услуг всё очень интересно. Их стоимость напрямую зависит от того, за какое время до перелета они приобретаются. И если они оформляются в процессе покупки билета, до действует дополнительная скидка 10%, а если во время онлайн-регистрации - то 5%. Стоимость выбора места начинается от 300 рублей. Предложение действует только для регулярных рейсов и совершаемых самим перевозчиком, а не партнером по альянсу.
Летать с S7 комфортно, но ценовая политика на некоторых маршрутах оставляет желать лучшего, поэтому приходится покупать билеты сильно заранее или отслеживать спец.предложения. На электронную почту периодически приходят письма с описанием акций. Программа лояльности в этом году стала интереснее. Базовый уровень поделили на 4 дополнительных. Летаю не очень часто, но получаю теперь больше привилегий. Могу перевозить на 10 кг больше багажа бесплатно, а мили копятся быстрее. Для того, чтобы процесс шел быстрее, завела кредитную карту от банка "Тинькофф". Мили начисляются без задержек. Если приобретать билет за мили заранее, то проблем не бывает.
Компания начала эксплуатацию бразильских самолетов Embraer. Теперь с моим высоким ростом (188 см) летать из Новосибирска комфортно. Сервис нравился всегда, особенно по душе пунктуальность. Питание на твердую 4, бывает лучше. Не очень разнообразное, зато горячее и вкусное, почти как у "Аэрофлота".
Функционал официального сайта отличный. Всё от бронирования билета до получения талона на посадку делается самостоятельно. Если нет багажа, то с сотрудниками контактировать не приходится, сразу иду на паспортный контроль или посадку. С распечаткой талона мучиться не надо, он доступен в электронном виде на экране смартфона. Мобильное приложение бесплатное. Считаю билетный сервис одним из лучших.
Завел кобрендовую карту от Тинькофф, мили стали копиться быстрее. Обменивал их на билеты и на повышение класса обслуживания. В 1-ом случае это возможно только при наличии премиальных билетов, во 2-ом при наличии свободных мест в бизнес-классе. Повысить класс можно прямо перед посадкой. Экипаж на борту всегда вежливый и корректный. Обслуживание оперативное, на частые просьбы реагируют нормально.
Хотела сначала снизить оценку на 1 балл за высокую стоимость билетов, но передумала. Я летаю часто, но вот авиакомпанией S7 довелось полететь впервые. Вылет был из Домодедово, посадка - в Уфе. Сам полёт занял 2 часа, это немного меньше, чем по расписанию, но так как рейс немного задержали, видимо, летели немного быстрее.
Салон чистый, комфортный. Расстояние между креслами достаточное, чтобы расслабиться даже высокому человеку. Я удивилась, что кроме напитков было предложено питание. Пускай, бутерброд, но всё равно. Некоторые авиакомпании вообще не заморачиваются по этом поводу и максимум, чего можно дождаться, - это лимонада. А здесь — вкусный бутерброд с курицей. Еще и чай, кофе, сок или вода.
Взлёт и посадка были комфортными, почти не почувствовались. Во время полёта пилот периодически связывался с салоном и объявлял, на какой высоте мы летим и какая температура за бортом. Бортпроводницы вежливые, но не особо внимательные. Могут не заметить, что пассажир не пристёгнут, или что кому-то плохо.
Авиаперевозчик постоянно повышает качество обслуживания, открывает новые направления внутри страны и за рубежом, предлагает новые услуги и тарифы. В этом году до декабря действуют субсидированные тарифы для молодежи, пенсионеров и инвалидов с сопровождающими. Направлений не много, все в пределах РФ. Маршруты охватывают Сибирь и Дальний Восток в основном. Из Москвы до Мирного удалось купить билет примерно за 5 000 рублей.
Сайт многофункциональный, позволяет купить билет, управлять бронированием, заказывать отель, трансфер и аренду автомобиля, отслеживать статус рейса. Онлайн-регистрация открывается за 30 часов от вылета. Посадочный талон сохраняется в смартфоне, распечатывать бумажный вариант не требуется. Выбор питания очень широкий, есть вариант для младенцев, детей, вегетарианцев, мусульман и диетические (безглютеновое, низколактозное).
При дальних перелетах всегда беру услугу Extra Space (места с увеличенноым просветом между рядами). Стоимость варьируется в зависимости от аэропорта вылета и продолжительности полета, начинается от 1 000 рублей. К экипажу и самолетам нареканий нет, все полеты проходили с комфортном. Расписание соблюдается отлично, задержки случаются крайне редко, в основном из-за погодных условий.
В небе всё гладко, а вот на земле работники авиакомпании создают много проблем из ничего. Процесс регистрации сопоставим с русской рулеткой. Даже если приходишь первым, то есть все шансы получить место у прохода в последнем ряду. Багаж ни разу не теряли, но проблемы с оформлением дополнительного были. Загвоздка в том, что если при покупке билета через интернет уже приобретено одно место багажа, то 2-ое докупить технически невозможно. Это делается по запросу на электронную почту только после покупки билета. На подтверждение ушло 7 дней, теоретически могли отказать. Оператор перезвонил после получения одобрения, оплата происходила при помощи телефона во время разговора.
Списание с карты прошло без смс-подтверждения. На официальном сайте представлена неполная информация. При звонке в колл-центр для уточнения ничего не проясняется, операторы путаются, переключают на других сотрудников. К сожалению, полностью отказаться от услуг компании невозможно, ибо по некоторым маршрутам другие перевозчики не летают или с пересадкой. Установила мобильное приложение, оказалась очень удобная вещь. Постоянно шлет напоминания важные, обеспечивает доступ к личному кабинету в любое время в любом месте.
Летела внутренним рейсом S7 вместе с кошкой. Процесс оказался непростым. Сначала необходимо отправить запрос по электронной почте и дождаться подтверждения возможности перевозки (ответ поступил в течение дня). Оплата производится в аэропорту перед вылетом. Без ветеринарного паспорта с указанием прививок, сделанные не позднее, чем за 3 месяца, на борт не берут. Обязательно должна быть справка от врача, подтверждающая безопасность перелета. Документы должны быть заверены в кабинете ветеринарного контроля в аэропорту, без справки на борт не посадят. Правила перевозки озадачили. Вес животного должен быть менее 8 кг, здесь все понятно. Но дальше говорится о том, что клетка должна быть не выше 20-ти см (в салоне разрешена транспортировка только под впереди стоящим креслом). В багажном отделении клетка может быть любого размера.
Самое интересное - кошка должна вставать в полный рост при такой высоте и свободно поворачиваться, а на дне должны быть адсорбирующие впитывающие материалы. Поскольку пункт касательно высоте невыполнимым оказался, то купили комфортную клетку нормального размера, которая помещается на коленях. При посадке нам разрешили взять клетку в салон и везти на руках.
Столкнулась с овербукингом при перелет по маршруту Санкт-Петербург-Москва-Анапа. При регистрации в начальном пункте отправления мне выдали посадочные талоны на оба сегмента, но при попытке сесть в самолет в столице оказалось, что меня нет в списке пассажиров. Около 20-ти минут пришлось прождать сотрудника старшего, который вместо извинений сослался на технический сбой. И предложил полететь другим рейсом через 5 часов. Питания при этом нам не дали. В результате у меня на руках оказались новые посадочные талоны без нужных печатей, которые ставят на этапах паспортного контроля и досмотра. Меня проводили какими-то коридорами назад, пришлось все проходить повторно. При попытке сесть на более поздний рейс снова оказывается, что меня нет в списке пассажиров. Но сотрудник здесь оказался расторопнее, всё быстро урегулировал.
Сам процесс прошел нормально, экипаж оказался хорошим, но начало отпуска все равно было подпорчено. И в место назначения я прибыла не вечером, а поздно ночью. Самолеты у S7 нормальные, есть совсем новые, а есть видавшие виды (летают по внутренним маршрутам только). Вся техника в отличном состоянии, во время полета не возникает проблем типа неработающего туалета или сломанного кресла.
Часто летал S7, в целом все устраивало. Но недавно сильно испортил впечатление бизнес-зал в Домодедово под названием "Комфорт". Стоимость услуги - 3 000 рублей. В итоге я попал в тесное помещение, в котором люди как селедки в бочке. Мебель старая, местами рваная и сильно потертая. Оказалось, ничуть не лучше, чем сидеть в общем зале или в кафешке. Самолеты на разных направлениях отличаются уровнем комфортности. Несколько раз получалось так, что спинки откидывались совсем незначительно, не получалось нормально отдохнуть. Пледы предлагают всегда, хватает всем желающим. Квалификация и доброжелательность наземного персонала сильно отличается в разных аэропортах.
Очень нравится, что к незначительному перевесу ручной клади никто не придирается на внутренних рейсах. Еда на разных направлениях тоже отличается. При перелетах с территории Азии дают местные фрукты. В целом, питание средненькое, бывает вкуснее. Сильные задержки случаются редко, в основном по причине плохих погодных условий. Через 4 часа ожидания покормили, обещали гостиницу, если ожидание сильно затянется. Обслуживание во время полета нормальное, экипаж адекватный, лихо справляется со слишком веселыми попутчиками.
Перелеты по большей части проходят нормально (летаю в год до 30-ти раз). Нравится программа лояльности, мили копятся быстро. Но иногда случаются неприятные накладки. В Москве часто приходится долго ждать выдачи багажа, порой целый час. Почему-то в половине случаев не производят высадку через рукав, а только при помощи трапа. Тратится много времени на его ожидание и посадку в автобус. Не все стюардессы готовы разрешить конфликтные ситуации. Во время одного перелета пассажирка постоянно барабанила по спинке моего кресла ногами, на просьбы не реагировала. Вызванная стюардесса попросила меня не раздувать конфликт и молча удалилась. В предоставлении другого места мне было отказано. Из Внуково вылеты часто задерживаются, но уже по вине аэропорта (на ВПП наблюдаются пробки).
Не нравится официальный сайт, перегружен очень, сложно найти нужную информацию. Хорошо, что с оформлением проездных документов все понятно. Все дополнительные услуги выгоднее приобретать одновременно с покупкой билета, так они обойдутся дешевле на 10% минимум. Не всегда происходит своевременное начисление милей, процесс приходится держать под контролем и писать запросы для урегулирования ситуации.
Авиаперевозчик нормальный, при перелетах с детьми не возникает проблем. Младенцам до года всегда предоставляли люльку без дополнительной просьбы. Дети до 2-х лет летят бесплатно на руках у родителей. Для тех, кто старше, стоимость билета составляет 80% от цены взрослого. На всех рейсах дарили развлекательный набор в сумочке с символикой авиакомпании. Каждый месяц содержимое меняется. Обычно внутри есть комиксы, раскраска, настольные игры, журнал с головоломками и загадками.
Удобно, что постоянно приходит смс-оповещение о начале регистрации, номере выхода на посадку, о задержках и прочих изменениях. В колл-центр дозвониться легко, сотрудники хорошо владеют нужной информацией, не перекидывают на других.
Питание стандартное. На выбор курица с макаронами, рыба с рисом и картошка с овощами для вегетарианцев. Доступен выбор специального питания, но это нужно указать в момент бронирования билета. На вкус все оказалось пресным. Явно было заметно, что замороженные порции были разогреты в микроволновке. Проблем с желудком после самолетной еды ни разу не было. Набор напитков стандартный - чай, кофе, соки, обычная и газированная вода. На борт без проблем разрешают проносить детское питание.
Ценовая политика у компании специфическая, поскольку по многим направлениям на является монополистом. Дешевые билеты бывают, но их очень мало, за ними приходится буквально охотиться задолго до вылета. Самолеты почти всегда летят полные. При совместных рейсах (особенно с авиакомпаниями из СНГ) часто возникают трудности с онлайн-регистрацией. Проще сделать это на стойке в аэропорту, и не будет путаницы с дополнительными услугами (часто случается на таких рейсах).
Мобильное приложение после приобретения билета постоянно шлет необходимые уведомления. Но в случае смены выхода на посадку приходится всё узнавать самостоятельно. Накопленные мили можно тратить не только на покупку билетов (частичная оплата невозможна), но и на оплату сверхгабаритного багажа или выбор удобного места в салоне.
Детям лететь не скучно, всегда раздают специальные развлекательные наборы. Для взрослых доступны бесплатные свежие газеты и бортовой журнал. На дальних рейсах имеется индивидуальная развлекательная система. В коротких полетах (не менее 2-х часов) кормят. По пути из Москвы в Сочи предлагали напитки на выбор и сэндвич с курицей, который оказался вполне съедобным.
Часто летаю на короткие расстояния (1-2 часа в пути) по Сибири. Комфорта заметно меньше, чем при путешествиях на дальние расстояния. Компоновка салона предполагает наличие только эконом-класса. Обслуживание начинается сразу после взлета, еще до окончания набора высоты. Соки не предлагают, только воду, чай и кофе. Еды нет, из перекуса только микроскопический сладкий батончик.
Все самолеты выглядят свежими. Даже не самые новые поддерживаются в отличном состоянии. С пледами всегда беда, выдают только по просьбе. Сначала детям, потом взрослым, на всех не хватает всегда. И почему-то пледы не в индивидуальных пакетах, а просто в свернутом виде (не всегда аккуратно).
Бортпроводники на таких рейсах замученные, редко улыбаются из-за многочисленных взлетов и посадок в течение дня. Но с откровенным хамством не сталкивалась. В программе S7-Priority предусмотрена специальная детская карта. Если заранее не забронировать места рядом, то с ребенком никогда не рассаживают. С взрослых только так, причем в разные концы самолета. С наземными службами проблем не возникало, представители авиакомпании по большей части нормальные адекватные люди, хорошо владеющие информацией.
Купить билет можно 3-мя способами - через кассу, мобильное приложение и официальный сайт. Обычные билеты выгоднее покупать 2-мя последними способами, так получится сэкономить на доп.услугах от 5 до 10%. Субсидированные билеты продаются через колл-центр (с последующим выкупом в кассе) или напрямую через кассу. Обязательно нужно предоставить документы, подтверждающие право на получение льготы. Количество льготных мест на рейсах ограничено, поэтому с покупкой лучше не медлить.
Не очень удобно, когда 1 пассажир имеет право на льготы, а другие нет. Нужно бронировать сильно заранее, чтобы на остальные билеты действовали выгодные тарифы. Итоговая цена зависит от наличия багажа, страховки и возможности внести изменения в полетные данные. Не возратные билеты только с ручной кладью обходятся на 15% дешевле. На многих внутренних рейсах только 2 класса обслуживания - эконом и бизнес. «Эконом» и «комфорт» не предусмотрен, кресла стоят во всех рядах очень тесно. При высоком росте реально неудобно, некуда девать ноги. Но за дополнительную плату можно приобрести место в рядах около аварийного выхода или в 1-ом ряду после бизнес-класса, там просвет меду рядами шире почти на 30 см.
Регулярно пользуюсь услугой "Летающие конверты". Это один из самых быстрых и доступных по стоимости способов отправки корреспонденции. Принимаются пакеты по размеру не больше листа А4. Отправления улетают ближайшим рейсом, оформление производится не позднее, чем за 2 часа до вылета. Оплата производится на месте.
Тарификация очень интересная: чем тяжелее конверт, тем меньше стоимость. Шаг для расчета установлен 0,5 кг. Получатель может обратиться за посылкой через 1-2 часа после прибытия рейса (зависит от конкретного аэропорта). Несколько раз совершала перелеты рейсами S7. Весь процесс от покупки билета до посадки на самолет выстроен отлично. Спектр дополнительных услуг на борту широкий, за их приобретение начисляются мили.
Воздушный парк современный, самолеты чистые. Видно, что салон готовят перед вылетом хорошо, даже если перерыв между посадкой и вылетом небольшой. Еда средняя, но всегда горячая. Экипаж всегда приветливый. С откровенным хамством наземного персонала не сталкивалась. При решении спорных вопросов чаще идут навстречу, да и возникают они крайне редко. Часто проводятся распродажи билетов. Варианты по самым выгодным тарифам расхватываются мгновенно.