фото SunExpress

SunExpress

SunExpress - турецкий бюджетный авиаперевозчик с базовым аэропортом Анталья. Маршрутная сеть охватывает Турцию (19 городов), Германию (13 городов) и другие страны Европы. В РФ полеты осуществляются в аэропорт Жуковский. Преимущества для пассажиров:
  • онлайн-регистрация;
  • подарочный ваучер;
  • выбор удобного места;
  • заказ дополнительного питания;
  • заказ заранее товаров из каталога беспошлинной торговли с доставкой на борт;
  • дополнительные туристические услуги (аренда автомобиля, бронирование места на стоянке, заказ трансфера автобусами FlixBus, покупка пакетных туров).
Голосов: 8 Средняя оценка: 3,75


Подробнее
Отзывы
Отличный перевозчик
Оценка: 5

Летал на нем несколько раз в Турцию. Никаких нареканий. Рекомендую. Есть все необходимое. На борту довольно комфортно. Можно не сомневаться в качестве перевозок. Ко мне с размерами ручной клади не было нареканий. Так же на долгие перелеты предлагают перекус. Цены на перелеты приемлемые, достаточно. Так что может еще слетаю.

2024.03.25 в 22:31 написал:
Ужасно
Оценка: 1

Не летайте никогда! С питомцами можете столкнуться с неожиданными проблемами. Хамское отношение сотрудниц офиса в Анталии. Отказали в посадке, потому что ее последнее слово нет, и документы смотреть не хочет. А дальше игнор и нежелание слушать никакие просьбы и объяснения. Вот это клиентоориентированность! Шок, стресс, потерянные деньги. В итоге, улетели другой компанией на следующий день, и документы кошки были, конечно, в порядке. Не знаю, что это было, но никому больше не посоветую.

2023.12.26 в 00:51 написал:
Постоянно задерживают рейсы
Оценка: 4

Часто летаем в Турцию этими авиалиниями, рейсы задерживают постоянно. Не критично, в диапазоне от 15-ти минут до часа, но все равно напрягает. В салоне обычно чисто, нет неприятного запаха. Пространство между креслами ограничено, спинки сидений откидываются чуть-чуть, не поспишь.
Еда и напитки только за деньги, даже чай платный, но могут налить воды. Персонал говорит по-русски и по-английски плохо, если что-то надо, то приходится объясняться жестами. Удивило, что при посадке паспорта проверяют по 2 раза, зато ручную кладь не взвешивают и можно пронести гораздо больше 5-ти кило.

2019.05.21 в 15:41 написал:
Отменили рейс
Оценка: 2

Летал рейсом Нюрнберг - Тенерифе и обратно самолетами SunExpress. Купил билеты заранее и по доступным ценам. Полет туда прошел благополучно. Вылет по расписанию, самолет чистый, долетели без приключений, а обратный рейс внезапно компания отменила. При обращении к сотруднику компании мне сказали, что я могу купить другой рейс и его стоимость мне возместят позже. Новый билет мне стоил почти 500 евро, что дороже того билета, который пропал по вине авиакомпании.
Из Нюрнберга обратился в компанию за компенсацией, но мне ответили отказом. Причина отказа была указана, что мне предлагали альтернативный рейс на замену, но я отказался. Но мне ничего не предлагали, и мой разговор с их сотрудником на Тенерифе я никак не могу теперь подтвердить. Турецкая горячая линия на мой звонок также ничем продуктивным не ответила, а ведь она платная. Мой вопрос в итоге отказались решать, на письма больше не отвечают.
Не знаю, чья это ошибка в компании, но мне не вернули ни деньги за отмененный рейс, ни за новый билет, как обещали. Желания пользоваться этим авиаперевозчиком у меня больше нет, буду пользоваться другими.

2018.08.23 в 16:12 написал:
Серьезных минусов нет
Оценка: 5

Для лоукостера неплохо. На рейсах не кормят, тур. оператор об этом умолчал. В следующие полеты брала перекус себе и жидкое детское питание ребенку, все разрешили пронести на борт без вопросов.
Самолеты новые, обслуживание нормальное. Отклонения от расписания не более 30-ти минут. При выходе на посадку зачем-то еще раз проверяют паспорт.
В стоимость билета входит провоз 15 кг багажа и 5 кг ручной клади (при путешествии с младенцем маловато), сильно не придираются. В Стамбуле сажают в аэропорту Сабихи Гёкчен. Багаж обрабатывается быстро. После прохождения паспортного контроля, он уже ждет на ленте.

2018.08.20 в 15:39 написал:
Вполне достойная компания
Оценка: 5

Билеты на самолет покупала прямо на сайте SunExpress. При регистрации никаких проблем не возникло. Удивило, что паспорта проверили еще раз уже при посадке в самолет. Персонал вежливый, доброжелательный. Учитывая, что с нами летело много пассажиров с детьми, бортпроводники помогали им устроиться на своих местах и разместить ручную кладь. Вылетели вовремя, без задержек.
Салон самолета чистый, светлый, очень даже просторный, даже расстояние между рядами большое, вполне комфортно можно устроиться даже крупному мужчине, места для ног достаточно, чтобы они не затекали во время полета. Кормежка в стоимость билета не входит, но при необходимости за отдельную плату стюардессы приносили стандартный обед.
Долетели спокойно, единственное, поспать не удалось, дети все время капризничали. В салоне имеются даже табло, которые показывают скорость, температуру, высоту, примерное время прибытия. Взлет и посадка прошли нормально, без негативных ощущений, претензий к пилоту нет. Только во время полета несколько раз встряхнуло, но тут уж погода виновата.

2018.08.17 в 16:40 написал:
Нормальный лоукостер
Оценка: 5

Пару раз летал в Турцию и обратно турецкой компанией SunExpress. Задержки у них случаются, но небольшие, обязательно все вылетают в течение ближайших часов. Мне везло, на задержки не попадал. Летал Боингами, самолеты в хорошем состоянии. На борту чисто и просторно. Кресла жесткие, зато без дыр или обшарпанности. Если откинуться, то можно комфортно подремать в пути. Напитки и еда на борту платные, просто так не кормят.
Персонал отзывчивый, основные языки турецкий и английский, но некоторые сотрудники и русский неплохо знают, ведь наших туристов в Турции много, местный сервис приспосабливается. Со мной по-русски на борту разговаривали, уровень русского языка у стюардов был ниже среднего, но хватило, чтобы понимать друг друга. Мой английский не лучше, но сотрудники стараются угодить и упростить пассажиру жизнь. Пледы дают, если попросить. При проблемах со здоровьем у пассажиров проявляют активное участие, были такие случаи на борту, я видел.
Сайт компании тоже отзывчивый, оперативно отвечают на вопросы и по электронной почте, и в чате на сайте. С заказом и покупкой билетов через сайт проблем не было, после оплаты билет сразу присылают.

2018.08.12 в 16:13 написал:
На борту было очень шумно
Оценка: 3

Это был не самый комфортный перелет в моей жизни, но некоторые плюсы у компании, все же, нашлись. Главным образом, это цена билетов, они по карману каждому. Следующее, что отмечу - пунктуальность. Обошлось без задержек - и туда, и обратно вылетели по расписанию.
На борту обстановка не впечатлила новизной, видно было, что самолет далеко не новый, а видавший виды: кресла слегка потертые, стекло иллюминатора не протерли, оно было залапано предыдущим пассажиром. Кресла установлены в 2 ряда по 3 с каждой стороны. Если сидишь у стены, то вставать в туалет совсем неудобно, но это лучше, чем сидеть в центре))
Вся еда и напитки платные. Кроме них предлагалось еще множество других товаров. Казалось, что мы снова очутились в зоне дьюти-фри. Продавали сигареты, спиртные напитки и еще кучу всякой-всячины, которую в обычных магазинах можно купить в 2-3 раза дешевле. Очень не понравились мне весь этот шум и суета, аж голова от такого разболелась.
Еще один непонятный момент связан с проверкой паспортов уже в салоне.Утешает бесплатный провоз багажа (до 25-ти кг), хотя ручная кладь не должна превышать по весу 5 кг.

2018.08.01 в 18:20 написал:

Видео Обзор



^ Наверх