Перевозчик больше ориентирован на массовые перевозки туристов по приемлемым ценам, комфорт ставится на 2-ое место. Но поскольку используются только новые Боинги, то особого дискомфорта не испытывала. На регулярных европейских рейсах компоновка нормальная, есть место для ног. На чартерах приходится сидеть очень компактно, ряды расположены близко.
Неудобно сразу бронировать отель, при одновременной покупке с авиабилетом действуют скидки. Питание и набор дополнительных услуг зависит от щедрости туроператора, выкупившего рейс. Вода раздается бесплатно. Детям раздают развлекательные наборы. Весь персонал говорит на английском.
При планировании поездки в Барселону обратилась в TUI с просьбой помочь забронировать номера в конкретном отеле в Барселоне. По условиям, которые были нужны - балкон, интернет, сейф, минибар - нам подходил номер стандарт, по деньгам нам тоже подходил. Но сотрудница туроператора уверенно сказала, что нам подойдет номер эконом, он дешевле, меньше размером и все наши условия там тоже есть.
Взяли номер эконом, приехали в Барселону, при заселении в номер оказалось, что ничего здесь нет, потому что в эконом только проживание, балкона нет и все услуги платные. Пришлось на месте менять с потерей денег.
Ездил с девушкой отдыхать в Турцию, поездку оформили с туроператором TUI. Мы все оплатили, все заботы они взяли на себя, а забот-то всего - транспорт и расселение в отеле. Прилетели вечерним рейсом, нашли автобус, трансфер входил в оплаченные услуги. Нас привезли к гостинице, мы вышли, пошли регистрироваться, вдруг оказалось, что гостиница не наша, привезли не туда.
Хотел попросить их перевезти нас в нужный отель, потому что наш уже оплачен и в нем на 1 звезду больше. На телефон горячей линии туроператор не отвечал. Гостиница предложила нам номер на 1 ночь. На следующий день удалось дозвониться до тур.оператора, нам предоставили транспорт до нужного отеля, мы приехали и заселились в свой номер. Но время, нервы и даже деньги мы потеряли из-за ошибки компании. Никакой компенсации от компании мы так и не получили.
Обычный перевозчик, который экономит на питании, напитках и комфорте сидения пассажиров. Экономия на комфорте заключается в том, что сидения расположены очень близко друг к другу, наверное, ставят дополнительные ряды, чтобы продать больше мест. Сидений - 2 ряда по 3 сидения, проход узкий. Туда летели нормально, но у меня не откидывалось кресло и пришлось спать сидя, от этого потом болело тело. Но если бы оно и разложилось, то я бы придавила сзади сидящего человека. Перед вылетом оба раза происходили стандартные инструктажи. Цена на билеты небольшая, так как и за саму путёвку в Турцию мы заплатили среднюю стоимость.
На обратном пути полёт был не самый простой. Мы несколько раз попадали в зону турбулентности и нас хорошенько трясло. Посадка вообще заставила меня встрепенуться. Вроде пошли на посадку, а потом резко взлетели и ушли на 2-й круг. Но приземлились без происшествий. Все пассажиры аплодировали. И минут 20 пришлось сидеть в самолёте не вставая, почему-то за нами не ехал автобус. И ещё мы долго проходили паспортный контроль, работало всего 2 стойки, даже с детьми люди стояли в общей очереди.
Лоукостер, и этим все сказано. Сервис урезан до минимума, но когда экономишь на билетах почти 100 евро, то уже не до сервиса. От перевозчика требуется только, чтобы довез в целости, куда нужно, без опозданий, и с этой задачей ТуиФлай справляется.
Когда вижу возмущение ограничением по багажу и платной едой, то не понимаю, на что рассчитывают люди, покупая такие дешевые билеты. Я летал из Лондона в Неаполь и обратно за 8 000 рублей. За такие смешные деньги меня довезли оба раза вовремя, в хорошем новом аэробусе А-320.
Места между сиденьями маловато, но 2,5 часа можно выдержать, кресла в целях экономии заблокированы и не откидываются. В качестве развлечения предлагают журналы. Туалет маленький, но все, что нужно: мыло, полотенца, бумага - есть в большом объеме.
Питание платное, блюда нужно заказывать заранее, но когда выкатывают тележку, можно купить воду, бутерброд или сладкое. Я купил чай и брецель, этого хватило.
Стюардессы улыбчивые, вежливые, не могу к ним придраться. Оценку ставлю высокую, потому что компания выполняет свои обязательства, и предъявлять к ней претензии не вижу смысла: цену билетов отрабатывают на все 100.
Нормальный бюджетный перевозчик, летать на чартерных рейсах можно. Обслуживание и питание стандартное. На утренних рейсах на выбор омлет или блинчики. На дневных горячее на выбор, салат, нарезка сыра и колбасы, десерт. Все съедобное и свежее. Не отказывают, если попросить еще чая или воды. Расстояние между рядами кресел очень маленькое. Из-за этого спинки кресел не откидываются. Компоновка салона обычно 3+3.
Задержки вылетов случаются, но не больше, чем на несколько часов. Рейсы осуществляются разными авиакомпаниями, но на брендированных самолетах. Поэтому заранее предсказать каким будет самолет невозможно. Иногда попадаются новые, а иногда довольно изношенные, лететь страшновато. Для детей раздают специальные наборы, состоящие из развлекательных книжек и карандашей. Для взрослых есть бортовой журнал. Но часто хватает не всем, пассажиры забирают чтиво с собой. Ни разу при регистрации большой компанией специально не рассаживали.
Онлайн-регистрация для чартерных рейсов невозможна, каждый раз приходится стоять большие очереди в аэропорту. Когда вылет перенесли из Домодедово во Внуково, сообщили об этом заранее через смс и письмом на электронную почту.