Периодически приходится уезжать в командировки из Казани в Махачкалу. Прямой рейс самолётом от ЮВТ Аэро гораздо лучше, чем поезд с пересадками. Реально много времени экономится. Пусть, я больше заплачу за перелёт, для меня лучше так.
Самолеты крохотные, после боингов даже рассмешили своими размерами. Я уже изучила их парк: есть довольно таки старые агрегаты, есть более-менее новые. Но все летают, самолёты не трясёт во время взлёта/посадки. Наоборот, очень плавно всегда.
Стюардессы ведут себя обычно. Перед взлётом предлагают конфетку. Если попросить воды или напиток, не побегут, но обязательно принесут - дважды просить не надо. Меня этот перевозчик устраивает.
Перевозчик в июле возобновил прямые рейсы из Казани в Калининград, стоимость в одну сторону 5 600 рублей. Но расписание крайне неудобное, прилет поздно вечером и ночью. Предлагаются выгодные тарифы на перелеты на юг. Если покупать билеты заранее, то цена составит 6 000 рублей.
На маршрутах летают современные комфортабельные самолеты Bombardier. Сиденья очень комфортные, мягкие, глубокие, с внушительным подголовником, защищенными одноразовыми салфетками. Но обивка тканевая, после на одежде остается много мелких ворсинок. Места для ног много, с высоким ростом лететь удобно. В туалете много места, есть подобие пеленального столика.
Онлайн-регистрация не предусмотрена, приходится стоять очередь в аэропорту. В стоимость билета по умолчанию включен страховой полис (цена 250 рублей). Он предполагает возмещение при причинении вреда здоровью и неприятностях с багажом. Во время бронирования от страховки можно отказаться. Услуга выбора удобного места в салоне обходится в 1 000 рублей. Купленный в режиме онлайн билет можно вернуть только через интернет, купленные в кассах только в кассе. Обслуживание на борту хорошее, стюардессы идут на контакт с пассажирами, адекватно реагируют на любые просьбы.
Авиаперевозчик выполняет несколько прямых рейсов, которых нет у конкурентов. Из Казани в Батуми всегда летит мало человек. Цены на билеты выше, чем если добираться с пересадкой через столицу. Зато выходит хорошая экономия времени. На сайте нельзя оплатить заранее сверхнормативный багаж. Обходится он минимум в 3 000 рублей.
Нормы бесплатного провоза жесткие - 10 кг включая ручную кладь. Сильных отклонений от расписания ни разу не было. Багаж долго ждать не приходится. Перед взлетом раздают леденцы, в пути предлагали напитки, питания нет. Самолеты новые, внутри все чисто, но ряды кресел расположены тесно.
ЮВТ Аэро - молодая компания, преемница некогда популярной и уже разорившейся АК Барс Аэро. Уже неоднократно летали с ней из Сочи в Казань и другие города, и каждый раз оставались довольны сервисом. Рейсы всегда пунктуальны, ни разу не было задержек или отмены. Самолеты не новые, но и развалинами их не назвать. В салоне опрятно, но места свободного немного. Пассажирам крупного телосложения приходится терпеть дискомфорт - ноги особо не вытянешь.
У них авиапарк из маленьких самолетиков состоит, точно модель не назову: по 2 ряда кресел. В полете предлагают напитки на выбор: чай, кофе, сок или вода. Питание, как и водится у лоукостеров, не предусмотрено. Только на взлете разносили мятные конфетки. Бортпроводницы вежливые и услужливые. В полете не трясет, посадка всегда мягкая.
Компания уже давно развеяла предубеждения насчет небольших региональных перевозчиков. Все на достойном уровне, учитывая невысокую стоимость перелета - даже очень неплохо. Регистрация и выдача багажа проходят быстро. Чемоданы не терялись, содержимое всегда долетает в целости и сохранности. Если не придираться к возрасту самолетов и отсутствию питания на борту, то ЮВТ Аэро стоит выбирать при желании сэкономить и спокойно долететь.
Надо было срочно добраться из Перьми в Казань, поездом ехать долго, а вот самолётом быстро. Нашла компанию UVT-aero. Каково было моё удивление, когда я увидела маленький самолёт Bombardier. Я такие только в фильмах видела, до этого летала самолётами побольше.
Зашла и увидела 2 ряда по 2 сидения. Стюардесса сказала, что вмещает он 50 пассажиров.
Места до впередистоящего сидения было предостаточно. А вот, вверх места маловато. Когда надо встать надо не разгонятся, а пригнуться, чтобы не ударится головой. Я пару раз не вписалась и ударилась об полки. Ну, лететь же не стоя, а сидя и главное, чтобы было достаточно места ногам, а не голове. Туалет 1 и он находится в хвостовой части. Он совершенно небольшой и напоминает туалет в поезде, мне не очень понравился. Но, такой короткий полёт можно и потерпеть без туалета.
За время полёта нам дали воду и сок. Перед вылетом конфетки, они оказались вкусными.
При взлёте уши не закладывало и в сидение не вжимало. Как мне показалось, самолёт набрал скорость в 2 раза быстрее, чем обычные аэробусы 320 и боинги.
Кондиционер на борту работает только по ногам так, что надо утеплять ноги. Меня, кстати, немного продуло и я пару дней сопливила.
Сначала из Ярославля в Казань с пересадками через Москву ехала поездом, а потом увидела в сети, что существует компания UVT-aero, которая за такие же деньги (наверное, была акция) за 1 час и 20 минут доставит в аэропорт. Мне очень понравилось, что даже в ночное время я позвонила на горячую линию, и там взяли трубку. Мне совершенно спокойно объяснили, где на сайте искать нужную информацию, и что входит в стоимость билета.
Я брала себе билет класса «Лайт», на сайте есть возможность выбрать себе место за 1 000 рублей. Мне было в принципе всё равно где сидеть, но мне и так бесплатно досталось место у окна. Кстати, самолёт у нас был маленький, он вмещает всего 50 человек. Он компактный и даже полки для ручной клади размещены ниже, и надо это учитывать, чтобы не биться об неё головой.
За время полёта нас поили водой и соком, подавались напитки в фирменных стаканчиках. Лететь на маленьком самолёте было непривычно и немного страшно, так как его на взлёте и на посадке хорошо шатает, он меньшего размера, и наличие ремней безопасности немного успокаивает. Впечатлений от полёта было масса, были моменты, когда было страшно, но стюардесса говорила, что всё в порядке. В общем, я довольна за быструю доставку домой.