фото Wizz Air

Wizz Air

WizzAir - венгерский лоукостер в базовым аэропортом в Будапеште. На данный момент открыто более 260 маршрутов в 30 стран мира. Большая часть рейсов приходится на Восточную Европу и страны СНГ (Россия, Грузия, Азербайджан). Количество полетов по территории Украины минимизировано. Авиапарк сформирован исключительно из Airbus А320 и А321 (включая модификации neo). В стоимость билета не входит провоз багажа, питание и прочие услуги. В прошлом году ужесточили правила перевозки ручной клади. Преимущества для пассажиров:
  • низкая стоимость билетов, частые акции и распродажи;
  • комфортабельные новые самолеты;
  • онлайн-регистрация на рейс;
  • услуга Wizz Priority, позволяющая путешествовать с максимальным комфортом;
  • подарочные сертификаты;
  • трансфер из аэропорта и обратно.
Голосов: 6 Средняя оценка: 3,33


Подробнее
Отзывы
Платная регистрация в аэропорту
Оценка: 4

С Wizz удобно путешествовать по Европе. Маршрутная сеть широкая, удобно разрабатывать сложные маршруты. Стоимость билетов низкая. При стыковочных рейсах сложностей не возникает, расписание соблюдается. Самолеты новые, внутри чисто, обслуживание и питание для бюджетной авиакомпании нормальное. Ряды кресел расположены очень близко, колени упираются.
Стараюсь отслеживать акции, билеты можно купить за 30-50 евро, но раскупают их моментально. Всегда регистрируюсь только через интернет, иначе в аэропорту придется заплатить 50 евро. При путешествии с семьей выходит накладно.

2019.05.21 в 10:24 написал:
Дешевые авиабилеты
Оценка: 3

Искал недорогие авиабилеты в Будапешт, и вот нашел эту компанию. В целом качество услуг неплохое, да и полет прошел штатно. Однако если не соблюдать некоторые условия, то вместо экономии можно серьезно переплатить. Например, я забыл заранее распечатать свой посадочный талон. В итоге пришлось платить 10 евро. Плюс пришлось еще 15 евро доплатить за багаж. Единственный плюс, все эти операции сделали прямо во время регистрации, то есть не пришлось заново очередь занимать, а она там была очень приличная. Но все эти недочеты прошли из-за собственной невнимательности, а так билет обошелся примерно в 100 евро.
Самолет был хоть и не новый, но яркого окраса, преимущественно малинового и фиолетового цвета. Спутать такой с другими просто невозможно. Плюс и экипаж тоже был в точно такой же форме. Причем стюардессы оказались вежливыми, заботливыми, откровенно не грубили. Питание у них платное, да и выбор небольшой. Были только бутерброды, орешки, чай и кофе.
В целом же впечатления от полета остались неплохие. Единственное, во время взлета уши заложило, и были незначительные дискомфортные ощущения. А так, ни во время полета, ни при посадке никаких эксцессов не было.

2018.08.22 в 10:57 написал:
Есть недочеты
Оценка: 4

Типичный лоукостер, всё платно. Зато цены на билеты низкие, есть безбагажные тарифы. Задержки рейсов бывают, но не более пары часов. Нет бесплатного номера телефона для звонка в колл-центр, при возникновении проблем уходит куча денег. И не все операторы могут сразу разобраться в ситуации.
Онлайн-регистрация начинается за двое суток до вылета, но часто она не работает, а на стойках регистрации в аэропорту услуга платная (от 50-ти евро).
Самолеты новые, обслуживание на борту нормальное. Ряды кресел расположены очень тесно, с высоким ростом сидеть неудобно. Ширина сидений минимальная.

2018.08.20 в 16:02 написал:
Есть ряд недостатков
Оценка: 3

Компания Wizz Air летает по многим направлениям, я летала только в Будапешт. Могу отметить низкие цены на билеты, но есть несколько нюансов, которые меня не очень устраивают. Например, то, что на билетах нет мест, и выстраивается огромная очередь в самолёт. Хорошо, что пассажиров с детьми пускают в первую очередь. Но если я лечу без детей, то приходится выстаивать эту очередь. Также и еда, и напитки платные. И даже цена варьируется от даты вылета. Чем ближе к вылету, то и цена выше.
За весом и размером багажа также надо следить, так как если будет перевес или больше размер, придётся платить штраф на месте. На борту чисто, но комфортность в сидениях не очень, так как они узкие и поставлены близко друг к другу. В плане обслуживания, то вас обслужат, когда вы закажите платную услугу. А инструктаж по безопасности покажут. На борту присутствует 4 человека бортпроводников.
Рейсы летают почти без задержек, они за этим следят, так как существует страхование от задержек рейсов. Когда я летела, то взлёт был хорошим, турбулентности не было, а посадка была мягкой.

2018.08.17 в 14:29 написал:
Самый стрессовый перелет за всю историю моих путешествий
Оценка: 2

Изначально компания подкупает своими бюджетными ценами на билеты, но уже в процессе, в день путешествия, начинают всплывать некоторые неприятные сюрпризы. Я летала с Wizz Air всего раз и мне этого хватило, чтобы понять, что я не готова тратить на это свои нервы. Итак, билет в Варшаву обошелся мне примерно в 50 евро, выбрала эконом-пакет, так как о подвохах тогда еще не думала.
За день перед вылетом оказалось, что зарегистрироваться онлайн не представляется возможным - в итоге мне досталось место в самом конце самолета, где даже иллюминатора не было, на моем веку такое случилось впервые. Ужаснуло меня еще и то, что за распечатку билета у стойки с меня содрали деньги. К такому нужно готовиться заранее.
Следующий шок меня ожидал при сдаче багажа. В цену билета его стоимость не входила, поэтому пришлось раскошеливаться еще и на это.В итоге, если подсчитать полную стоимость перелета, то в сумме вышло как обычный среднестатистический билет, только здесь плату разбили на несколько частей, поэтапно)) Из положительного могу отметить чистоту салона и улыбающихся стюардесс, но этого явно мало для компенсации морального ущерба.

2018.08.07 в 20:08 написал:
Хорошо, что хоть за туалет в самолёте не берут дополнительную оплату
Оценка: 4

Еще раз убедилась в том, что перед вылетом надо обязательно ознакомиться с политикой авиакомпании, с её правилами. Поэтому, когда я столкнулась с тем, что мою ручную кладь хотели отправить в багаж, я была к этому готова. Самое смешное, что когда вылетала из Санкт-Петербурга, в аэропорту не были так придирчивы, а вот в Будапеште наклеили на мою сумочку бирку, что я обязана её (сумку) сдать в багаж. Но, признаюсь, всё сработало очень быстро: наклейку я осторожно содрала и как ни в чем не бывало пошла на посадку.
Самолёты более-менее. Кресла удобные, но назад не откидывались. Зато столики очень продуманно сделали: они устанавливались так, что оставалось расстояние до сидящего. Можно было побольше места для ног оставить, но если учесть низкую стоимость билета и маленькое время полёта, то могу сказать, что неудобство совсем небольшое. На борту платно абсолютно всё: еда, напитки. Причем, если платных услуг заранее не предусмотрено, то можно даже не надеяться на внимание стюардесс. Но, повторюсь, это всего лишь 2,5 часа - можно и потерпеть. Тем более что сам перелёт был спокойным, а взлёт и посадка - мягкими.

2018.08.01 в 12:56 написал:

Видео Обзор



^ Наверх