С Wizz удобно путешествовать по Европе. Маршрутная сеть широкая, удобно разрабатывать сложные маршруты. Стоимость билетов низкая. При стыковочных рейсах сложностей не возникает, расписание соблюдается. Самолеты новые, внутри чисто, обслуживание и питание для бюджетной авиакомпании нормальное. Ряды кресел расположены очень близко, колени упираются.
Стараюсь отслеживать акции, билеты можно купить за 30-50 евро, но раскупают их моментально. Всегда регистрируюсь только через интернет, иначе в аэропорту придется заплатить 50 евро. При путешествии с семьей выходит накладно.
Искал недорогие авиабилеты в Будапешт, и вот нашел эту компанию. В целом качество услуг неплохое, да и полет прошел штатно. Однако если не соблюдать некоторые условия, то вместо экономии можно серьезно переплатить. Например, я забыл заранее распечатать свой посадочный талон. В итоге пришлось платить 10 евро. Плюс пришлось еще 15 евро доплатить за багаж. Единственный плюс, все эти операции сделали прямо во время регистрации, то есть не пришлось заново очередь занимать, а она там была очень приличная. Но все эти недочеты прошли из-за собственной невнимательности, а так билет обошелся примерно в 100 евро.
Самолет был хоть и не новый, но яркого окраса, преимущественно малинового и фиолетового цвета. Спутать такой с другими просто невозможно. Плюс и экипаж тоже был в точно такой же форме. Причем стюардессы оказались вежливыми, заботливыми, откровенно не грубили. Питание у них платное, да и выбор небольшой. Были только бутерброды, орешки, чай и кофе.
В целом же впечатления от полета остались неплохие. Единственное, во время взлета уши заложило, и были незначительные дискомфортные ощущения. А так, ни во время полета, ни при посадке никаких эксцессов не было.
Типичный лоукостер, всё платно. Зато цены на билеты низкие, есть безбагажные тарифы. Задержки рейсов бывают, но не более пары часов. Нет бесплатного номера телефона для звонка в колл-центр, при возникновении проблем уходит куча денег. И не все операторы могут сразу разобраться в ситуации.
Онлайн-регистрация начинается за двое суток до вылета, но часто она не работает, а на стойках регистрации в аэропорту услуга платная (от 50-ти евро).
Самолеты новые, обслуживание на борту нормальное. Ряды кресел расположены очень тесно, с высоким ростом сидеть неудобно. Ширина сидений минимальная.
Компания Wizz Air летает по многим направлениям, я летала только в Будапешт. Могу отметить низкие цены на билеты, но есть несколько нюансов, которые меня не очень устраивают. Например, то, что на билетах нет мест, и выстраивается огромная очередь в самолёт. Хорошо, что пассажиров с детьми пускают в первую очередь. Но если я лечу без детей, то приходится выстаивать эту очередь. Также и еда, и напитки платные. И даже цена варьируется от даты вылета. Чем ближе к вылету, то и цена выше.
За весом и размером багажа также надо следить, так как если будет перевес или больше размер, придётся платить штраф на месте. На борту чисто, но комфортность в сидениях не очень, так как они узкие и поставлены близко друг к другу. В плане обслуживания, то вас обслужат, когда вы закажите платную услугу. А инструктаж по безопасности покажут. На борту присутствует 4 человека бортпроводников.
Рейсы летают почти без задержек, они за этим следят, так как существует страхование от задержек рейсов. Когда я летела, то взлёт был хорошим, турбулентности не было, а посадка была мягкой.
Изначально компания подкупает своими бюджетными ценами на билеты, но уже в процессе, в день путешествия, начинают всплывать некоторые неприятные сюрпризы. Я летала с Wizz Air всего раз и мне этого хватило, чтобы понять, что я не готова тратить на это свои нервы. Итак, билет в Варшаву обошелся мне примерно в 50 евро, выбрала эконом-пакет, так как о подвохах тогда еще не думала.
За день перед вылетом оказалось, что зарегистрироваться онлайн не представляется возможным - в итоге мне досталось место в самом конце самолета, где даже иллюминатора не было, на моем веку такое случилось впервые. Ужаснуло меня еще и то, что за распечатку билета у стойки с меня содрали деньги. К такому нужно готовиться заранее.
Следующий шок меня ожидал при сдаче багажа. В цену билета его стоимость не входила, поэтому пришлось раскошеливаться еще и на это.В итоге, если подсчитать полную стоимость перелета, то в сумме вышло как обычный среднестатистический билет, только здесь плату разбили на несколько частей, поэтапно)) Из положительного могу отметить чистоту салона и улыбающихся стюардесс, но этого явно мало для компенсации морального ущерба.
Еще раз убедилась в том, что перед вылетом надо обязательно ознакомиться с политикой авиакомпании, с её правилами. Поэтому, когда я столкнулась с тем, что мою ручную кладь хотели отправить в багаж, я была к этому готова. Самое смешное, что когда вылетала из Санкт-Петербурга, в аэропорту не были так придирчивы, а вот в Будапеште наклеили на мою сумочку бирку, что я обязана её (сумку) сдать в багаж. Но, признаюсь, всё сработало очень быстро: наклейку я осторожно содрала и как ни в чем не бывало пошла на посадку.
Самолёты более-менее. Кресла удобные, но назад не откидывались. Зато столики очень продуманно сделали: они устанавливались так, что оставалось расстояние до сидящего. Можно было побольше места для ног оставить, но если учесть низкую стоимость билета и маленькое время полёта, то могу сказать, что неудобство совсем небольшое. На борту платно абсолютно всё: еда, напитки. Причем, если платных услуг заранее не предусмотрено, то можно даже не надеяться на внимание стюардесс. Но, повторюсь, это всего лишь 2,5 часа - можно и потерпеть. Тем более что сам перелёт был спокойным, а взлёт и посадка - мягкими.