фото YANAIR

YANAIR

Yanair - украинский авиаперевозчик с базовыми аэропортами в Одессе и Киеве (Жуляны). Авиапарк сформирован из Airbus A320 и A321, Boeing 737 и Saab 340. В планах расширение флота и открытие новых маршрутов. На данный момент выполняются следующие рейсы:
  • внутренние;
  • регулярные (Грузия и Израиль);
  • чартеры (Египет, Финляндия, Словакия, Греция, ОАЭ, Болгария, Испания, Турция).
Тарифная сетка гибкая, нормы бесплатного провоза багажа комфортные (максимум 7 кг в салон и 23 кг чемодан по самому дешевому тарифу). Перевозчик известен своей пунктуальностью. На официальном сайте доступна онлайн-регистрация.
Голосов: 6 Средняя оценка: 3,67


Подробнее
Отзывы
Не всегда можно зарегистрироваться через интернет
Оценка: 4

Бюджетный способ путешествовать по Украине. Летние чартеры в Болгарию вполне комфортные. Самолеты используются новые, обслуживание хорошее. Питание скромное, но дети кушают нормально. Онлайн-регистрация работает не всегда, особенно часто проблемы случаются с чартерами.
Нормы бесплатного провоза багажа своеобразные. Вес ручной клади меньше, чем у конкурентов (7 кг), а багажа больше (23 кг). Сильных отклонений от графика вылета не было. С овербукингом и потерей багажа не сталкивалась. Часто проводятся распродажи билетов, расхватывается все моментально. Подписалась на рассылку, чтобы не пропустить ничего интересного.

2019.05.21 в 15:39 написал:
Бывают задержки рейсов
Оценка: 4

Про Ян Эйр слышала самые противоречивые отзывы, но все же, решилась лететь с ними в Батуми. Рейс задержали на час, но нам повезло: бывает и на дольше или вообще отменяют. Настроение конечно, несколько подпортилось. Компенсировало все обслуживание на борту. Стюардессы были приятные и вежливые; самолет новый, с чистым салоном. Правда, у меня шторка для иллюминатора не до конца закрывалась. Но я просто уже хотела побыстрее долететь и особо меня эта поломка не волновала. Сидения были комфортные, места для ног достаточно. Нас хорошо покормили. На выбор были мясо или курица, рис, овощной салат, майонез, кетчуп и шоколадный вафельный батончик. На взлете раздавали конфетки. Вполне достаточно, чтобы утолить голод и нервозность от ожидания. В кармашках сидений стандартные журналы и инструкции - было, чем занять себя в полете.
Понравилось отношение персонала к нуждам пассажиров. При мне в соседнем ряду начал капризничать ребенок, так ему принесли какую-то игрушку и стали успокаивать - не везде стюарды готовы няньками побыть. С регистрацией и багажом также все прошло гладко. Стоимость билетов была вполне адекватной, мы сравнивали с предложениями других компаний.

2018.08.22 в 12:40 написал:
Потерялся багаж
Оценка: 3

Полет из Батуми в Харьков прошел нормально, вылетели и сели по расписанию. В пути раздали вполне съедобные сэндвичи и на выбор воду, чай, кофе. При возникновении вопросов в колл-центр дозвониться нереально.
Самолеты были нормальными, сиденья комфортные. Экипаж приветливый, на обращения стюардессы реагировали нормально. Питание понравилось, давали картошку с курицей, салат, кетчуп, хлеб и десерт. Багаж почему-то остался в аэропорту отправления. Через несколько дней его бесплатно доставили по домашнему адресу.

2018.08.20 в 15:59 написал:
Рейс оба раза задерживали
Оценка: 4

Авиакомпания Ян Эйр для меня была открытием, этим перевозчиком я воспользовалась в 1-й раз. Мой рейс Киев-Тбилиси и обратный Тбилиси-Киев задержали оба раза, но не страшно - на 25-30 минут. Я летела с 3-х годовалой дочкой (за её билет я заплатила всего 50% от стоимости). При посадке ручную кладь тоже взвешивали, у меня был перевес на 1,1 кг, но меня пропустили. В самолёте мне выдали жилет безопасности, наверное, потому что я была с ребёнком.
Салон вполне приличный, хотя мне было тесно: дочь постоянно просилась на руки. Там-то и без ребёнка особо не расслабиться, а с дитём - вообще никак.
Еда мне понравилась. Нас кормили курицей или мясом (на выбор), салатом, булочкой, давали также приправы (соль, перец, соусы) и шоколадку. Вполне прилично. К чаю принесли пакетики сахара. Еще в наборе были салфетки и ложка/вилка.
Когда взлетали, дочка сидела рядом, но во время посадки садиться на отдельное кресло категорически отказалась, вплоть до истерики. Стюардесса настойчиво просила пересадить её отдельно и пристегнуть, но не заставляла. В итоге мы так и сели - с ребёнком на руках. Во время посадки сильно заложило уши, хотя самолёт садился мягко. У меня претензий к перевозчику нет, кроме задержек рейсов.

2018.08.16 в 12:04 написал:
Цены доступные, бывают задержки рейсов, обслуживание и полет нормальные
Оценка: 4

Мне пришлось лететь чартерным рейсом. Стоимость билетов была невысокой, для меня это главное. А перед вылетом еще подешевели. Да, рейс, к сожалению, задержали. В этот раз не повезло. Но не намного, часа на 3-4. И без того прилетали поздно ночью, а с задержкой так совсем неудобно.
Самолет - почти новенький Боинг. В салоне чистота, порядок, никаких порченых сидений, оставленных фантиков. Видно, что тщательно убрали перед полетом. Периодически был запах из туалета, я сидела в хвостовой части. Полет был нормальным, немного потрясло, это, оказалось, и была зона турбулентности.
Питание в моем случае не было предусмотрено, но и того минимального набора, а это бутерброд и кофе, мне хватило. Стюардессы по просьбам приносили дополнительно кофе и воду, отказов я не видела. Обслуживание с их стороны было нормальным. Приятные девушки.
Пилоты посадили самолет так умело, что я и не поняла ничего. Еще плюс: багаж около 23-х кг ручная кладь. Когда летишь с подарками, то вес набирается мигом. Довольна всем, потому что выиграла в цене за перелет.

2018.08.08 в 12:37 написал:
Впечатления весьма средние
Оценка: 3

Слышала от многих людей, что задержки рейсов для ЯнЭйр - обычное дело, но нам хоть в этом повезло, вылет и посадка прошли минута в минуту. У авиакомпании появилась какая-то драконовская мода - отбирать на пункте пропуска у пассажиров абсолютно всю воду, даже бутылочки 0,5 литров. В итоге весь полёт сын ревел - хотел пить, а напоить без последствий нечем. У стюардесс в аптечке не оказалось даже простейшего бифидума, чтобы можно было разбавить и дать попить.
Самолет не понравился - тамбур тесный, не повернуться, при посадке и выходе мёртвую пробку там создают даже 3 человека. Шторка на окне была сломана - до конца не закрывалась и сильно слепило солнце. Когда удалось её силком опустить, поднять уже не смогли даже бортпроводницы.
Создалось впечатление, что для девочек-стюардесс это был 1-й полет: постоянно путали, что принести из заказанного, вместо чая дважды принесли кофе, а потом к чаю забыли дать сахар, пришлось просить несколько раз.

2018.07.31 в 16:22 написал:

Видео Обзор



Другие авиакомпании



^ Наверх