фото Aegean

Aegean

Aegean Airlines - авиаперевозчик №1 в Греции, базирующийся в Афинах. Совершает внутренние и зарубежные рейсы (в том числе сезонные и чартеры). В авиапарке только Airbus 319, 320, 321. На официальном сайте пассажирам доступны следующие услуги:
  • бронирование билетов и управлением сделанным бронированием;
  • онлайн-регистрация;
  • аренда автомобиля;
  • бронирование отелей;
  • календарь низких цен;
  • заказ трансфера из аэропорта и обратно;
  • бронирование места на автомобильной стоянке.
Разработана программа поощрения часто летающих пассажиров Miles+Bonus. Для бесплатного скачивания доступно мобильное приложение.
Голосов: 8 Средняя оценка: 4,75


Подробнее
Отзывы
Нормальные чартеры
Оценка: 4

Летала с Aegean только чартерами на отдых в Грецию. Самолеты нормальные, внутри чисто, индивидуальное кондиционирование и освещение работали. Питание зависит от туроператора, заказавшего чартер. Больше всего понравилось путешествовать с Музенидис. Вылеты задерживались максимум на полчаса.
Персонал на борту нормальный, на английском говорит хорошо, на просьбы реагирует нормально. Зарегистрировать через интернет на чартер невозможно. Все дополнительные услуги типа выбора питания, онлайн-регистрации без распечатки посадочного талона (нужно скачивать приложение), отдельная регистрация для пассажиров с детьми доступны только на регулярных рейсах.

2019.05.21 в 17:29 написал:
Прекрасный перелет
Оценка: 5

С Aegean Airlines впервые летели в Афины. Билеты заказывали онлайн, сравнивали цены - у греков оказалось дешевле. Регистрация началась за сутки, поэтому не было спешки и страха опоздать. Приехали вовремя, распечатали талоны. За багаж более 8-ми кг нужно доплачивать, мы как раз уложились - вещей было не так много. Посадку на борт организовали быстро. Самолет в симпатичных сине-белых тонах оказался еще и новым, что не могло не радовать. Кресла удобные и широкие, откидывались хорошо.
Бортпроводницы - молодые и улыбчивые девушки, говорили только по-гречески и английски. Обслуживали по высшему разряду, хотя летели мы в экономе. Сначала принесли воду, соки и вино. Не удержалась от соблазна взять бокальчик - прекрасное сухое вино, да в Греции плохого и быть не может. Были также фрукты, батончик-мюсли, джем, булочка. В самом салоне идеальная чистота, бортпроводники постоянно убирали в туалете.
Неприятный осадочек поджидал на обратном пути. Возникла претензия из-за перевеса. Мы набрали с собой оливкового масла, поверив продавцам, что оно якобы, за перевес не считается, это ведь - экспорт)))

2018.08.22 в 10:49 написал:
Все для удобства пассажиров
Оценка: 5

У авиакомпании продуманная система регистрации на рейсы. Осуществить ее можно на стойках в аэропорту, в киосках самостоятельной регистрации в греческих аэропортах, на сайте и через мобильное приложение. Установила дополнительно приложение Apple Wallet. Оно хранит посадочный талон, доступ к нему есть без наличия интернета. Он автоматически появляется на экране блокировки ближе к времени отправления. Распечатка посадочного талона не требуется. Информация о статусе рейса поступает в смс и через приложение.
Aegean предлагает широкий выбор дополнительного питания на международных направлениях (фруктовое, безглютеновое, халяль, диабетическое, кошерное, диетическое, обезжиренное, из морепродуктов и прочее). Вегетарианских наборов около 10-ти вариантов (с учетом региональных особенностей и для веганов). Заказывать нужно не позднее, чем за сутки. В салон самолета разрешают брать только кошек и собак (за исключением агрессивных пород). Забронировать билет для питомцев можно самостоятельно. Главное на регистрации предъявить все необходимые документы, их проверяют тщательно. Если в перевозке в итоге откажут по вине пассажира, то деньги не возвращаются.

2018.08.20 в 13:25 написал:
Греческий сервис
Оценка: 4

Мой 1-й полет греческими авиалиниями прошел удачно. Взлетели без задержек и в Афины прибыли вовремя, в полете не трясло, посадка прошла мягко. Самолет "Боинг" был большим и новым, места полно, можно было расслабиться и вытянуть ноги. Обслуживание очень понравилось. Стюардессы милые, накормили нас вкусным обедом.
В наших лоукостах обычно ограничение по багажу больше, здесь же можно было брать до 20-ти кг. Но надо сказать, что билеты для такого уровня сервиса дороговаты: я летела за 8 000 рублей. Ставлю положительную оценку, снижаю только из-за цен. Если еще побываю в Греции, буду рада опять воспользоваться услугами Aegean Airlanes.

2018.08.14 в 15:19 написал:
Идеальный вариант для перелетов с детьми
Оценка: 5

С Aegean очень удобно путешествовать семьей. Билеты для младенцев до 2-х лет продаются со скидкой 90%. Стоимость обычного детского билета составляет 33% от взрослого. Специально нас ни разу не рассаживали, наоборот старались подобрать удобные места рядом. Коляску можно бесплатно брать как ручную кладь, но она обязательно должна легко складываться. Использовать ее можно до посадки в самолет. По прилету ее сразу выдают. Для пассажиров с детьми в Афинах и Ларнаке действует отдельная стойка регистрации и семейные стойки сдачи багажа, время ожидания сокращается до минимума. На посадке семейным всегда отдается приоритет, пропускают даже раньше пассажиров бизнес-класса.
На борту после набора высоты сразу раздают детские развлекательные наборы. Есть вариант для совсем маленьких и для детей постарше. Предусмотрено отдельное детское питание. В рамках программы лояльности Miles&Bonus завели общий семейных счет для оптимизации использования накопленных миль. При посадке стюардесса сразу выдала дополнительный ремень безопасности для младенца, а после взлета нам первыми предложили плед. Все полеты проходят комфортно. Взлеты и посадки мягкие, дети не плачут.

2018.08.08 в 19:56 написал:
Доступные билеты, много возможностей сэкономить
Оценка: 5

Бюджетный вариант для перелетов в Грецию. Дополнительно экономить помогает наличие безбагажного тарифа и программа лояльности (удается обменять мили на бесплатный билет). Недостающее количество миль для приобретения премиального билета можно в любой момент докупить на сайте.
С покупкой билетов все просто, сайт русифицирован. Скачала бесплатное мобильное приложение (доступно для iOS и Android). При онлайн-регистрации (начинается за 48 часов) не нужно больше распечатывать посадочный талон. Показываю его на экране смартфона. Полезная штука - бронирование с отсрочкой платежа (трое суток для международных рейсов). Услуга стоит 6 евро. Если передумала, то дополнительно ничего платить не нужно.
Нормы провоза ручной клади комфортные - 8 кг. Максимум багажа по самому дешевому тарифу - 23 кг. Сверхнормативный багаж выгоднее оплачивать на сайте, выйдет дешевле на 50-70%. На сайте можно спланировать путешествие полностью (забронировать отель, арендовать машину) и получить скидки у партнеров. Перелеты проходят комфортно. Самолеты новые, содержатся в хорошем состоянии. На борту чисто, все исправно работает. Экипаж оставляет приятное впечатление, обслуживание быстрое.

2018.07.30 в 08:13 написал:
рейс всё-таки задержали, но общее положительное впечатление перевешивает эту неприятность
Оценка: 5

Aegean - типично греческая авиакомпания со своими особенностями, но если подвести итог обоих перелётов, то всё было в пределах нормы. Рейс Москва-Афины, ночной, самолёт Airbus Industrie A319. Полёт в общей сложности длился чуть больше 3-х часов. Самолёт попался новенький и чистый. Над каждым сидением висел экран, на котором показывалась карта полёта в режиме онлайн. Очень любопытно наблюдать по карте, как мы летели.
За время нашего полёт было положено бесплатное горячее питание. И туда, и обратно приносили греческие мясные блюда. Стюардессы - милые гречанки, вежливые, улыбчивые, внимательные. Когда вылетали из Афин, наш рейс задержали в среднем на 1,5 часа, из них 30 минут мы просидели в самолёте. там работала вентиляция и было достаточно прохладно, так что некоторые пассажиры позамерзали. Что касается взлёта и посадки, то здесь большое спасибо пилотам за профессионализм.

2018.07.26 в 20:25 написал:
Впечатления о перевозчике положительные
Оценка: 5

В Грецию на отдых и обратно летали авиакомпанией Aegean. Остались самые положительные воспоминания. Багажа можно взять до 20-ти кг, ручную кладь вообще не проверяли. Самолеты, которые подавали на посадку, новые, просторные. Удалось даже прекрасно выспаться, вполне достаточно места, чтобы вытянуть ноги и удобно расположиться. В салоне чисто, уютно, светло. Перед взлетом даже фирменные леденцы раздавали, что уж совсем удивительно.
Бортпроводницы все молодые, жизнерадостные, расторопные. Все просьбы пассажиров, даже самые нелепые, выполняли быстро, с улыбкой на лицах. Во время полета очень вкусно покормили - все свежее, разнообразное, аппетитное. В меню было даже вино, на выбор - белое или красное. Освежающие напитки разносили несколько раз. Есть возможность выбрать вид питания, вегетарианскую, халяль или обычную, еще на сайте, во время покупки билета.
И взлет, и посадку произвели строго по расписанию, без задержек. Но и погода стояла хорошая. Чувствовалось, что пилоты обладают довольно высокой квалификацией - полет прошел без сучка, без задоринки, ни разу даже не тряхнуло. И посадили самолет без толчка при приземлении, а взлетали в высшей степени плавно.

2018.07.22 в 14:09 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх