фото Aigle Azur

Aigle Azur

Aigle Azur - французский перевозчик, базирующийся в парижском аэропорту Орли. Маршрутная сеть охватывает Европу и Северную Африку. Большая часть маршрутов приходится на следующие страны:
  • Тунис;
  • Алжир;
  • Мали;
  • Португалия.
В Москву (Внуково) летает 5 hfp в неделю. Авиапарк укомплектован Airbus А319 и А320. На официальном сайте доступно бронирование отелей и аренда автомобилей со скидками от партнеров, оформление страхового полиса, заказ трансфера и выбор удобного места. Действует программа лояльности Azure Plus.
Авиакомпания славится пунктуальностью и качеством обслуживания на борту.
Голосов: 5 Средняя оценка: 2,80


Подробнее
Отзывы
Обычные рейсы лучше чартеров
Оценка: 4

Бюджетный вариант добраться из Москвы в Париж. Рейсы совершатся только из Внуково. Самолеты преимущественно старые, в салоне кресла потертые. Обслуживание и питание на борту обычные. Попадались русские стюардессы несколько раз. Француженки неохотно общаются на английском. Ни разу не улетели вовремя, всегда задержки на 20-30 минут.
На регулярных рейсах серьезных проблем не было. Чартером летела 1 раз и больше не хочу. Вылет откладывали несколько раз подряд, найти представителя авиакомпании в аэропорту или дозвониться сложно. С получением положенного бесплатного питания все было не просто.

2019.05.21 в 17:22 написал:
Честно говоря, не в восторге
Оценка: 3

Aigle Azur или по-русски говоря, лазурный орел - птица гордая, без пинка не полетит. Такое ощущение, что французы все делают медленно. Посадка затянулась по времени: сначала пропустили класс А, затем всех остальных. Стюардессы говорили только по-французски, на инглиш переходить не желали.
Самолет, прямо скажем, видавший виды: было потрепано и тесновато. Откидной столик у меня был с отломанной частью, но зато выдали дорожные сумочки с берушами, очками и подушками под голову. На борту не предусмотрено питание, только вода. У нас и перелет был недолгим, поэтому никакой проблемы не было - не умерли от голода. Как и у всех лоукостеров, за еду и багаж придется дополнительно заплатить. Также выбор места в салоне оплачивается отдельно.
Единственный и большой плюс - недорогие билеты, поэтому мы и не ожидали супер-сервис. Хотя бортпроводники были вежливые, а пилоты профессиональные: летели спокойно, взлет и посадка прошли на ура.

2018.08.22 в 12:30 написал:
Цена не соответствует качеству оказываемых услуг
Оценка: 2

Безобразный авиаперевозчик, пассажиров ни во что не ставят. Отобрали целый день оплаченного отдыха, перенесли вылет на сутки раньше. О компенсации расходов даже слушать не стали. Прибыли в аэропорт к назначенному времени, вылет задержали еще на 2 часа. Оказалось, что с имеющимся бортом технические проблемы. Пришлось ждать пока прилетит другой борт после завершения перелета по другому маршруту. На просьбы посадить рядом не реагируют, оказались в разных частях самолета.
Комфорта в полете нет никакого. Самолеты старые, внутри все потертое и изношенное. Сиденья твердые, продавленные, спинки не откидываются. Спина и ноги сильно затекают, их реально некуда девать. Откидной столик был сломанный, не фиксировался нормально в откинутом состоянии. Багажные полки не очень вместительные, проще сдать вещи в багаж.
Стоимость билетов не самая низкая, при этом питание и напитки не предусмотрены. На борту они не предлагаются даже платно. Более-менее комфортно чувствуют себя пассажиры бизнес-класса. Им раздают дорожный набор (беруши, носки, маска для сна, надувная подушечка и мягкий плед), у них кресла повышенной комфортности. Система кондиционирования не справлялась, было очень душно.

2018.08.16 в 09:46 написал:
Только если нет других вариантов
Оценка: 2

Французский лоукостер оставил неприятные впечатления. Вылет из Парижа несколько раз задерживался, в итоге его перенесли на следующий день. Расходы на гостиницу и питание не компенсировали. Трижды меняли номер выхода на посадку. Во время самой посадки неожиданно все застряли в стеклянном коридоре, ведущем к телетрапу. Оказалось, что закончились свободные места на багажных полках для ручной клади. Пассажиров отправили сдавать багаж обратно в здание аэропорта. Представителей авиакомпании в аэропорту не было, по указанным телефонам (платным) дозвониться нереально.
Имеет смысл доплачивать за места повышенной комфортности, так как на обычных сидеть невозможно, расстояние между рядами кресел катастрофически маленькое. Приходится сидеть в позе эмбриона. Спинки не откидываются, отдохнуть в полете невозможно. Оплата багажа через интернет не прошла, в аэропорту пришлось доплачивать 70 евро.
Питание в стоимость билета не входит. Воду дают только по просьбе. Багаж обрабатывается крайне медленно, после прохождения паспортного контроля ожидание затянулось почти на час. Стюардессы на борту почти не обращали внимания на пассажиров, были заняты своими разговорами.

2018.08.12 в 14:02 написал:
Отношение к пассажирам ниже плинтуса
Оценка: 3

Очень странный лоукостер с замашками люксовых регулярных перевозчиков. Сначала чуть не остались в аэропорту, причем не по своей вине. Приехали за 2 часа до вылета, т.к. летели этой компанией впервые и не знали, насколько богата она на подвохи. Вылет был в 5 утра, но уже в 4:55 девица за стойкой регистрации заявила, что всё, регистрация закрывается, кто не успел, тот опоздал. Оказывается, по их правилам закрытие регистрации происходит за час до посадки. Но мы-то не опоздали, нашей вины, что впереди была очередь и с каждым человеком регистраторши возились, как черепахи. Нас, таких, едва не оставшихся в Москве "счастливчиков" набралось человек 6, конечно, крик подняли. Думаю, только благодаря этому, что людей было не 1-2, а больше, нас соизволили зарегистрировать и проводить на посадку.
Всё равно потом ещё лишний час просидели в душном салоне, т. к. вылет невесть почему задержался. Никто ничего не объясняет, стюардессы не в курсе, представителю компании не дозвониться. И, в довершении всего, по прилёту выяснилось, что один из наших чемоданов по ошибке погрузили на другой борт и он улетел не то в Анталию, не то в Каракас не то на Северный Полюс. Нашелся он только когда мы уже и отдохнули, и вернулись домой, и распрощались с ним в душе. Так пришлось ещё за ним самим в аэропорт ехать - услуги по доставке потерянного багажа у компании нет.

2018.08.07 в 16:21 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх