фото Lufthansa

Lufthansa

Lufthansa - перевозчик №1 в Германии, участник Star Alliance. Маршрутная сеть охватывает 80 стран и более 200 городов. Базовыми аэропортами считаются Дюссельдорф, Мюнхен и Франкфурт. Авиапарк сформирован из Boeing и Airbus различных модификаций. Преимущества для пассажиров:
  • пунктуальность;
  • отличный сервис на борту и на земле;
  • программа лояльности Miles&More;
  • бронирование отелей и аренда автомобилей на официальном сайте;
  • специальные предложения и акции на билеты по всему миру;
  • несколько способов регистрации (онлайн, ПК, мобильные гаджеты, специальный терминал в аэропорту);
  • услуга сопровождения Guide Service.
Голосов: 8 Средняя оценка: 4,75


Подробнее
Отзывы
Минусов не нашла
Оценка: 5

Перевозчик нравится своей пунктуальностью и высоким качеством обслуживания на борту. Удобно, что программа лояльности не отдельная, а популярная Miles&More. К ней подключились многие банки, можно при расчетах картами накапливать мили быстрее. В незнакомых аэропортах (особенно в Азии) всегда заказываю услугу Гид Сервис. Особенно полезной она оказывается при стыковочных рейсах через крупные транспортные хабы, когда время на пересадку мало.
При бронировании отелей или аренде автомобилей через сайт применяются скидки, некоторые партнеры принимают оплаты милями или начисляют повышенное количество миль за пользование их услугами.

2019.05.21 в 10:03 написал:
Отлично, но все на немецком
Оценка: 4

Через Люфтганзу летал только раз из Домодедово во Франкфурт и обратно. Билет туда-обратно встал примерно в 18 000 рублей, дешевле отечественного Аэрофлота, скажу я Вам. По условиям нормально, багаж на 23кг+кладь 8 кг. Место при регистрации выбираешь бесплатно (хотя сейчас чаще всего натыкаешься на платный выбор места). Т.к. перелет идет международный, то во время регистрации помимо стандартных паспортных данных надо указывать визу и цель перелета.
Задержек рейсов не было, сложностей с оформлением и прохождением рамок тоже. Единственное, в аэропорту Франкфурта, если Вы там окажетесь, будьте готовы к тому, что все на английском, китайском и немецком. Русских табличек как у нас нет. Кто плохо знает английский (или немецкий), будет нервничать. Но вообще языковые проблемы стандартны, если что – помогут. На борту говорят только на немецком/английском, командир как обычно приветствует, дает информацию о полете, прощается. Еда/напитки в самолете – без претензий. Можно почитать свежие газеты.
Если судить в целом, летать Люфтганзой круто, осложнить все может языковой барьер, но подкованным в английском или еще лучше немецком пассажирам вообще нечего бояться. Все сотрудники вышколены, вежливы, сервис крутой. Настоящее немецкое качество.

2018.10.19 в 10:33 написал:
Немцы – и этим все сказано
Оценка: 5

У меня богатый опыт перелетов с разными авиакомпаниями, в том числе Lufthansa. Для жителя РБ эта авиакомпания по ценовому сегменту относится к средним. Например, крайний полет Минск – Франкфурт-на-Майне с обратным билетом обошелся в 280 USD. Летать Lufthansa мне нравится, бортпроводники (это не всегда женщины) всегда опрятны и вежливы, часто на них замечаешь серьезные лица, без фальшивых улыбок. Кто-то посчитает это минусом, т.к. персонал должен улыбаться, чтобы пассажиры не паниковали, но для меня это только плюс, не люблю фальши. Да и вообще у немцев стюарды/стюардессы чаще всего среднего возраста. Это у нас обычно принято набирать красивых девочек 25-30 лет. Там, навскидку, есть и 40-летние бортпроводницы, а на крайнем полете бортпроводнику я бы дал и все 50 лет (но выглядел отлично: брюки, рубашка с запонками, жилет).
Самолеты хорошие, кресла удобные, длительные перелеты будут без неудобств. Питание на борту предусмотрено, дают чай с сахаром в небольшом стаканчике и булочку. Последняя лично мне не понравилась, она с джемом и показалась подсохшей. На наших Белавиа дают действительно нормальные блюда, а у турков вообще делают хот-доги. Но я это минусом не посчитаю, т.к. перелет все равно короткий (примерно 2,5 часа), а на борту, по мнению врачей, вообще не стоит есть.

2018.10.08 в 13:00 написал:
Обычная авиакомпания
Оценка: 4

Флагман немецких авиаперевозок. По качеству не превосходит наш Аэрофлот, что-то на уровне него. Цены аналогичные. У них я летал в основном на Airbus, номера не помню, но других самолетов не было в моей практике. Внутри достаточно просторно, кресла хорошие, можно наклонить, выпрямить ноги (по крайней мере, я могу). Всегда салон чистый, без спертого воздуха. В полете свежо, все циркулирует. Экипаж нормальный, командир борта сопровождает полет информацией (управляют немцы, поэтому не на русском языке), бортпроводницы учтивы. Есть питание, но небольшое.
Особых отличий от других авиакомпаний не заметил, также покупаешь билеты через интернет, аналогично проходишь регистрацию, проходишь в самолет, забираешь багаж и т.д. Но мне лично привычней летать нашими авиакомпаниями, тем же Аэрофлотом. Но если не будет нужного рейса, спокойно выбираю Люфтганзу, практически то же самое.

2018.09.26 в 19:43 написал:
Лучшая европейская авиакомпания
Оценка: 5

Чаще всего перелеты совершаю именно самолетами Lufthansa. За столько лет ни разу не было повода усомниться в компетентности сотрудников авиакомпании. Особенно нравятся самолеты перевозчика. У них очень просторные салоны, расстояние между рядами такое, что можно без проблем разместиться и высокому мужчине, достаточно места для ног. В салоне всегда чисто, даже пахнет свежестью, в туалете идеальный порядок, нет неприятного запаха.
Бортпроводницы свободно разговаривают на русском языке, поэтому никаких проблем при общении не возникает. Персонал доброжелательный, вежливый, всегда готов помочь, если есть в этом необходимость. Плед и подушку приносят по первому требованию. Кормят во время полета вкусно, свежими продуктами. Удивительно, но столовые приборы у них не одноразовые пластиковые, а металлические, основательные такие. Разносят прохладительные напитки, вино, пиво, свежевыжатый сок.
Пилоты высокой квалификации, даже в непогоду умудряются посадить самолет практически без толчков и рывков. Взлет всегда плавный, мягкий, дискомфорта при этом не возникает. Обслуживанием вполне довольна, менять перевозчика в дальнейшем не собираюсь, меня все устраивает.

2018.08.22 в 12:25 написал:
Не бросили при переносе рейса
Оценка: 5

В Исландию летели с пересадкой во Франкфурте. Стыковка была короткой, а перелеты комфортными и в плане вкусной еды, и в плане комфорта. Сидеть было удобно, на борту был чистый туалет, очереди в него не было и стюардессы были вежливые.
Обратный рейс из Рейкьявика из-за очень плохой погоды (мела сильная метель) нам перенесли на сутки. Узнали мы об этом только в аэропорту. Мы были в растерянности, а перевозчик всех пассажиров собрал и отвёз на автобусе в ресторан азиатской кухни, там по системе шведский стол нас накормили, дали зарядить телефоны и воспользоваться бесплатным интернетом. Сидели мы долго, так как перевозчик искал нам место ночлега, это было сложно, так как отели из-за непогоды были заполнены туристами.
Через 4 часа нас пару часов везли на автобусе в отель. Там нас напоили чаем и мы легли отдыхать. Утром покормили и отвезли в аэропорт. В 11 часов мы вылетели во Франкфурт. Так как мы опоздали на стыковочный рейс, то компания нам забронировала доступные билеты, только с 2-мя пересадками.

2018.08.15 в 15:44 написал:
Можно летать с детками
Оценка: 5

Пришлось лететь в Америку с младенец (11 месяцев). К полёту я готовилась заранее. Прочла, что с Люфтганзой с детками можно летать. Только заранее забронировала места и заказала люльку. Бронировала первые места на рейс Москва-Франкфурт, чтобы впереди не откидывали сидения. А на рейс Франкфурт-Атланта заказывала люльку, так как лететь долго.
Понравилось, что в аэропорту пропустили без очереди. И коляску-трость я сдала только у трапа, так что на руках малыша не пришлось носить. На борту я попросила подушки и пледы и мне всё без проблем выдали. Температура была комфортная, но я сделала кроватку на сидении и сын летел с комфортом. Отмечу, что сидения удобные, с высокой откидной спинкой, места для колен достаточно.
Пересадку между рейсами во Франкфурт ждали около 3-х часов. Там есть комната матери и ребёнка, так что кормила и переодевала сына я там. Коляску получила сразу после посадки 1-го рейса. Во 2-ом рейсе было лететь комфортно с люлькой. Сразу после посадки стюард прикрепил ее к стене и выдал бельё, малыш половину пути провёл в ней. Когда прилетели, то тоже прошли контроль без очереди. Мне понравилось человеческое отношение и комфортный полёт.

2018.08.09 в 20:09 написал:
Лучшее для клиентов
Оценка: 5

Когда планировали поездку в Рим, то самые привлекательные цены на билеты были у Люфтганза, но с пересадкой во Франкфурте, потому что там основной их аэропорт. Конечно, у компании немецкое качество. Это видно во всём: от посадки на самолёт и до высадки. Немцы аккуратны и вышколены. Это видно по стюардам и стюардессам. Но, лишнего они не скажут, можно сказать, что строгие и немного улыбаются. Разговаривают только на английском и немецком, инструктаж проводится также. Так, что перед поездкой я прочла Авиа разговорник на английском, чтобы ориентироваться и в случае чего спросить интересующий вопрос.
С Петербурга до Франкфурта кормили настоящим завтраком. Там был омлет и овощи, также булки и масло. Давали также вкусный кофе, соки и воды. Эмблемы компании везде, и на самолёте, и на упаковках с едой и при входе в самолёт.
На рейсе Франкфурт - Рим кормили только бутербродами. Но они были вкусными, мне понравились. Ещё хорошо, что между рейсами было всего 1,5 часа времени. То есть, я почти не ждала. Это удобно, видно, что компания практично думает о комфорте своих клиентов. Немецкое качество мне понравилось.

2018.08.05 в 12:27 написал:

Видео Обзор



^ Наверх