фото Go Air

Go Air

Go Air - бюджетный индийский перевозчик с базовым аэропортом в Мумбаи. Имеются представительства в Дели и Бангалоре. Ежедневно выполняет 102 рейса в 21 город Индии. Воздушный флот состоит исключительно и Airbus А320, ожидается поставка Airbus А320Nео. В ближайших планах выход на международный рынок пассажирских авиаперевозок. Преимущества для пассажиров:
  • современные самолеты с комфортным расстоянием между рядами кресел;
  • низкие цены на билеты;
  • удобное расписание, частые вылеты по популярным направлениям;
  • англоговорящий персонал;
  • продажа еды и напитков на борту;
  • пунктуальность.
Голосов: 5 Средняя оценка: 4,40


Подробнее
Отзывы
Иногда сбивается расписание
Оценка: 4

C Go Air очень удобно путешествовать по Индии. Маршрутная сеть широкая, цены на билеты низкие. Все полеты проходили комфортно. Самолеты разного возраста, но в хорошем состоянии. Обслуживание для бюджетного перевозчика нормальное, персонал сносно объясняется на английском. Бывают отклонения от расписания, но не критичные.
Питание не входит в стоимость билета, но напитки и еда продаются на борту. Кроме воды и газировки все с национальным колоритом, очень острое. Свое проносить на борт запрещают. Ряды расположены не очень тесно, лететь комфортно. В салоне и туалетах чисто, кондиционеры работают.

2019.05.21 в 17:10 написал:
Надежный лоукостер
Оценка: 5

Авиакомпания совершает рейсы из большинства аэропортов Индии, удобно проложить маршрут любой сложности. Отслеживание календаря низких цен и специальных акций позволяет экономить на билетах. Практика показала, что Go Air - одна из лучших бюджетных авиакомпаний в Индии. Рейсы из Калькутты вылетаю каждые 3-4 часа. При наличии свободных мест удается без проблем пересесть на более ранний или поздний рейс без дополнительных сборов (при наличии свободных мест на борту).
Сотрудники наземных служб отлично говорят на английском языке. Стюардессы не всегда нормально могут объяснить что-то на английском. Наличие питания зависит от продолжительности перелета. На короткий рейсах ничего не дают, все необходимое нужно брать с собой.
С детьми путешествовать можно. Расстояние между рядами кресел позволяет без особых неудобств всю дорогу держать младенца на руках. Перед взлетом без дополнительных просьб предоставляют специальный детский ремень безопасности и показывают как им правильно пользоваться. Коляску можно использовать до посадки, перед трапом ее забирают и выдают сразу после приземления. Провозится она бесплатно, но обязательно должна быть складной.

2018.08.23 в 09:43 написал:
Недорого, но терпимо
Оценка: 4

Лоукостером ГоуЭйр летали из Дели в Гоа и обратно. В принципе не понимаю, отчего некоторые ожидают высокий сервис от бюджетной авиакомпании. Мы были готовы ко всему. Началось все с задержки вылета минут на 30. Ну ок, мы не торопились, а кто-то наверное, опоздал на другой рейс.
Самолеты новые Эйрбасы, в салонах было чисто и довольно просторно. Бортпроводницы красотки как с обложки, к тому же, вежливые и улыбчивые. Взлет и посадка были мягкими. Насчет питания мы тоже были подготовлены и понимали, что поесть скорее всего придется покупать отдельно на борту. Я заранее пообедала, а муж все-таки, заказал комбо-обед: сок, лапшу и чипсы. Говорит, что было вполне съедобно, но не супер конечно. Кресла удобно откидывались. В кармашках лежали журналы, упакованные в целлофаны вместе с бумажными пакетами.

2018.08.17 в 16:58 написал:
Экономные перелеты по Индии
Оценка: 4

Для коротких перелетов индийский лоукостер подходит. Расстояние между рядами кресел приличное, спинки откидываются, ногам удобно. Столик в разложенном состоянии не стесняет движений. Багажные полки вместительные. В стоимость билета не входят напитки и питание, но их можно приобрести за дополнительную плату. Покупала сэндвич, оказался свежим, большим и вполне съедобным. На борт разрешают проносить свою еду и воду.
Поскольку перевозчик специализируется на внутренних рейсах, то не весь персонал нормально говорит на английском. Перевозчика могу назвать пунктуальным, особенно в условиях Индии. Задержек вылетов больше чем на 1 час не бывает. Состояние самолетов оставляет желать лучшего, все они старые, изношенные снаружи и изнутри. При посадках и взлетах слышно много посторонних звуков, что-то скрипит, стучит, гудит и дребезжит. При попадании в зону турбулентности ощущается дискомфорт, многие пассажиры пугаются.
В небольших аэропортах нет представителя авиакомпании. Бесплатного телефона для звонка в колл-центр нет, но есть англоговорящие операторы. Стоимость билетов привлекательная, часто перевозчик проводит акции и распродажи.

2018.08.12 в 15:25 написал:
Впечатления приятные
Оценка: 5

По сравнению со многими компаниями, особенно нашими, в плане сервиса и комфорта компания просто конфетка. Может, это нам так повезло, но полет прошел на 5 баллов. Аirbus 320 - новенький, свеженький, что снаружи, что внутри. Ничего не болтается, не скрипит, не заклинивает. Пространства для ног много, если хочешь, можешь попросить кожаную подставку вроде брёвнышка. Когда захотела вздремнуть, стюардесса принесла хлопковый плед, причем ещё в упаковке, вскрывала её при мне.
Питание, как и у всех бюджетных перелётов, умеренное, не разгуляешься. Но можно было купить за дополнительную плату не только бутерброды, но и 1-ое, и 2-ое. Еда, конечно, специфическая: остро-пряная индийская кухня. Напитки, кстати, по сравнению с другими компаниями, недорогие: минералка меньше 10 рублей за стаканчик в пересчете на рубли, сок - от 12-ти до 15-ти, кофе и чай примерно так же.
В кармашках на спинках сидений нашлись и журнальчики, и рекламные проспекты, и "тревожный пакет" для слабых вестибулярных аппаратов. Но я не заметила, чтобы они кому-то пригодились: взлет и посадка были мягкие, не тряхнуло ни разу, в зону турбулентности во время полёта не попали. Кажется, даже все воздушные ямы лётчики виртуозно "объехали".

2018.08.07 в 16:11 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх