фото Air Malta

Air Malta

Air Malta представляет собой мальтийскую авиакомпанию, основанную в 1973 г. Базируется в аэропорту MLA. Компанией осуществляются рейсы по нескольким десяткам направлений Европы и Северной Америки. Рейсы в Россию производятся по 2 направлениям – Москва и Санкт-Петербург. В настоящее время флот авиакомпании состоит из 10 самолетов Airbus 3-х типов (А319, А320, А320neo). Самолеты оснащены салонами 2-х видов: бизнес-класс и эконом-класс. Для пассажиров предусматриваются бесплатные еда и напитки. На длительных рейсах возможно горячее питание.
Для постоянных клиентов мальтийским авиаперевозчиком предусмотрена программа лояльности. На специальной карте клиент копит баллы, которые впоследствии может тратить на бесплатные билеты и различные дополнительные услуги: увеличение нормы багажа, скидки при бронировании отелей, аренде автомобилей, страховке и т.д.
Голосов: 6 Средняя оценка: 4,50


Подробнее
Отзывы
Могло бы быть дешевле
Оценка: 4

По нашим меркам билеты дороговаты. Более-менее дешевые цены (по 15 000 рублей на человека) это без багажа, а за билет со стандартными 20 кг багажа придется выложить около 25 000 рублей и то, если покупать сильно заранее. Разделение на эконом и бизнес-класс это профанация. В бизнесе кормят полноценным завтраком, а в экономе бутерами, и в бизнесе дают пледы, что на русских лоукостах идет по умолчанию для всех.
Полет прошел точно по расписанию, и багаж выдали быстро, ничего в процессе не побилось, с чемоданами обращались аккуратно. Обслуживание в пути было неплохим, но только на английском, хотя рейс и летел из Москвы.

2019.05.21 в 15:32 написал:
Бизнес-класс разочаровал
Оценка: 4

Летали с мужем на Мальту этим летом, воспользовались услугами Эйр Мальты. До этого этой авиакомпанией никогда не летали, было в новинку. Взяли лишь потому, что рейс был прямой и время вылета удобное. Если судить в целом – на твердую четверку. Билет туда был в бизнесе, обратно в экономе. Бизнес немного разочаровал. Обычно это как: передняя часть самолета, все огорожено занавесками от остальной части борта, удобные диванчики-кресла, собственный туалет. А здесь – это просто передние кресла. Все, отличий особых нет. Разве что места больше для ног и кресла чуть шире, чем в экономе. Туалет рядом, но в него ходят все пассажиры.
Но основная разница в сервисе. В экономе кормят бутербродами, в бизнесе идет полноценный прием пищи. Картошка, сосиска, круассан, булочка, немного овощей и фруктов, разные специи если надо. Плюс напитки. Еще в бизнесе дают подушки и пледы. В экономе такого нет. Экипаж везде работает одинаково, за это огромное спасибо. Не важно, в бизнесе вы или в экономе – вежливы со всеми, осматривают насчет ремней, показывают, как пользоваться ими.
В целом, бизнес-класс действительно разочаровал. Стоимость вдвое выше (даже чуть больше), а отличий толком нет. Предложенное питание и плед явно не стоят «двойного» эконома, а удобство сидений аналогичное. Собственно, поэтому обратно и летели уже экономом, раз особой разницы нет. А сами билеты как и везде – чем раньше купишь, тем дешевле. На обратную дорогу брали впритык, поэтому встало дороже даже в экономе. Ну а так – прямой рейс, удобно, вполне можно пользоваться.

2018.10.19 в 10:39 написал:
В принципе, пойдет
Оценка: 4

Перелет прямым рейсом из Москвы (Шереметьево) в Мальту за 4 часа с небольшим обошелся в 600 евро на троих. Бронировали почти за полгода. Иначе обошлось бы намного дороже. Билет эконом-класса. В расчете на 1 пассажира – 200 евро (или примерно 14 тыс.рублей на тот момент). В принципе, адекватная цена. Вообще, можно взять и дешевле, у них предусмотрено 3 тарифа. Есть лайт, где можно взять только ручную кладь на 10 кг, билеты невозвратные, есть смарт с 23 кг багажа и кладью, но билеты тоже не вернешь, а есть флекс, где все то же самое, как в смарте, но можно взять любое место и вернуть билеты. Регистрация и вылет по расписанию, никаких задержек.
Экипаж выглядит презентабельно, но по-русски ни слова, все на английском. Даже инструктаж в виде мультика и тот на английском. Салон чистый, но маленький. Мне было тесно. Хотя у меня рост чуть выше среднего, высоким будет неудобно. Питание на борту так себе. Дали поллитровку холодной воды и простейший сендвич с ветчиной и сыром. В основном там была одна булка. Все остальное платно – горячие напитки, чипсы, шоколад. Ценник в районе 3-5 евро.
Одеяла не дают, детей не развлекают. Не Эмират Эйр, однозначно. Но и не Победа, что хорошо. Типичный средний вариант. Учитывая, что полет недолгий, дискомфорта особого не было. Тем более что это эконом-класс, на большее рассчитывать и не стоило. Так что по большей части я доволен перелетом, главное что в срок и без задержек, потерь багажа и прочих происшествий.

2018.10.07 в 13:00 написал:
Хороший авиаперевозчик
Оценка: 5

Несколько раз пользовался этой авиакомпанией, всегда был отличный сервис. Раньше, правда, летать было дешевле. Чисто из-за разницы в курсе евро, расчеты то международные по сути. А с 2014-го года, как курс подскочил, летать стало дороже. На качестве это никак не отразилось, и раньше, и сейчас полеты в экономе такие же. Кресла в аэробусах мне нравятся (обычный кожзам), хотя их особо не понаклоняешь. В каждое вмонтирован мониторчик.
Кормят скудно, но зато бесплатно. Бутылочка минералки и бутерброд. Можно и что-то нормальное, но уже за свои деньги. Бортпроводники вежливые, но говорят только на английском. Пилоты отлично разбираются в своей работе, взлет и посадка совершенно незаметны. При ранних рейсах в салоне отключают свет, можно спать, никто не мешает.

2018.09.29 в 22:32 написал:
Почти как стандартный лоукостер
Оценка: 5

К лоукостерам отношусь адекватно, но известная авиакомпания, которая не позиционирует себя как лоукостера, могла бы улучшить сервис. И расписание. А то прямые рейсы в Москву в 3 ночи не особо доставляют удовольствие. Понятное дело, на другие маршруты все сделано нормально. И при всем при этом билет я бы не сказал, что дешевый. Сервис на борту явно того не стоит. Кресла мне не понравились, маленькие, без нормальных подголовников. Если пытаешься в полусидячем состоянии спать, голова постоянно сваливается в сторону. Про затекающее тело уже и не жалуюсь. Монитор есть, но на нем только инфа о полете, да и то скудная, когда совсем ничего нет, ни телефона, ни плеера, только тогда от скуки можно смотреть в монитор, а так он только мешает.
Штат хороший, тут вопросов нет, проводницы вежливые, хоть и на английском говорят. Переводчиков нет, дубляжа тоже. Питание так себе, вода с бутером. Преимущество только одно – прямой рейс. Если бы не это, летел бы другой авиакомпанией. И кстати с пересадками не особо дороже, но зато не в пример комфортнее. А так ничем не отличается от лоукостеров, не Победа наша, конечно, но очень близко.

2018.09.14 в 08:55 написал:
Без пересадок, быстро и сравнительно недорого
Оценка: 5

Пользуюсь рейсами Air Malta для перелетов из Москвы на Мальту и обратно. Привлекает тем, что маршрут построен без пересадок. Это не единственный авиаперевозчик, есть еще Аэрофлот с прямыми рейсами по тому же маршруту, но там цена за билет в 1,5-2 раза выше. За тот же 4-часовой полет в эконом-классе. Учитывая, что за это время я не успеваю проголодаться, мышцы не так сильно затекают, а общий уровень обслуживания хороший, лично я не вижу смысла переплачивать. С питанием довольно скудно, но платно можно заказать что-нибудь дополнительно. Стоит это около 3-4 евро.
В самолете тепло, плед не нужен. Инструктаж поставлен прикольно: не бортпроводницы показывают, как пристегиваться и вести себя, а анимированный мальтийский рыцарь с экрана монитора. На нем еще при полете показывают погоду за бортом, скорость и пр. Пилоты опытные, турбулентности я не наблюдал. Взлетают и садятся мягко. За свою цену такие перелеты приемлемы.

2018.09.01 в 12:02 написал:

Видео Обзор



^ Наверх