Компания старается удовлетворить потребности разных пассажиров. Базовый безбагажный тариф низкий, все необходимые опции (провоз багажа, питание, удобное место в салоне) добираются отдельно. Программа лояльности примитивная, мили копятся долго, заработать на бесплатный билет сложно.
Со стыковочными рейсами куча неудобств, поскольку получить посадочные талоны сразу на все сегменты пути невозможно. И с багажом много мороки, приходится получать и снова сдавать. График полетов соблюдается, с серьезными задержками не сталкивалась. Билеты удобно покупать через сервисы-агрегаторы, основной сайт не русифицирован.
Последнее время полюбила летать через Condor Airlines. Мой выбор обусловлен тем, что у них есть Premium Economy, он дешевле, чем бизнес-класс, но лучше, чем простой эконом.
Есть ряд преимуществ Premium Economy этой компании. Во-первых, я могу проходить регистрацию на стойке бизнес-класса, это быстрее, чем долгая очередь на регистрацию с эконом. Во-вторых, при покупке билета сразу бронирую себе место. В-третьих, места намного комфортнее за счёт того, что они шире, чем в экономе, получается, что удобно спать. Плюс ко всему во время полёта выдают носки, плед, беруши, а также маску на глаза. В таком виде я отлично сплю. Носки это тоже отличное решение, так как у меня всё время мёрзнут ноги, а так я полностью утепляюсь и отлично сплю.
Вдобавок, есть возможность просмотра на экране фильмов, что самое приятное, то, что чаще всего есть киноновинки, удобнее, чем держать в руках планшет. Питание также отличное, идёт полноценный обед с горячим блюдом, хлебобулочным изделием, а также салат и йогурт. Я всегда сыта и порции вкусные.
Я считаю, что лучше переплатить 80 евро и получить очень комфортную посадку, а также время препровождение на борту. Обслуживающий персонал вежливый, улыбчивый.
Перевозчик бюджетный, на борту платно все, даже воду не раздают. На посадку уходит уйма времени. Сначала приходится отстаивать очередь, чтобы сдать багаж и получить посадочный талон. Затем 2-ая очередь, чтобы проверить габариты ручной клади. При стыковочных рейсах с Кубы в Москву с пересадкой в Европе нет сквозной регистрации. Во Франкфурте пришлось получать багаж и самостоятельно тащить его на другую стойку регистрации.
Тарифы у Кондора низкие, но комфорта просто нет. Представитель авиакомпании в аэропортах вылета присутствовал, но при любых попытках обратиться к нему, старался снять с себя любую ответственность, валил всё на аэропортовские службы.
Мне авиакомпания Кондор понравилась сразу, и даже в Эконом-классе я себя чувствовала хорошо. Но однажды купив билет в Премиум Эконом, по-другому уже летать не буду. Места можно выбрать во время покупки билета. Это автоматически отменяет необходимость онлайн-регистрации. А еще это проход в самолёт в числе первых, багаж до 25-ти кг.
Сидения шире и расстояние между ними больше, чем в эконом классе. Там тоже не тесно, но всё равно пространства меньше. Потом выдают всякие приятные мелочи в виде наушников и носков. Можно взять маску на глаза.
Еда покупается, бесплатно её не приносят. Однако, если заказать, то принесут гораздо быстрее, чем это сделали бы в экономе. Очень приятно, что столовые приборы не пластиковые одноразовые, а нормальные, металлические. Что касается повышенного комфорта, то в каждом самолёте что-нибудь своё. Несколько раз летала мониторами на сидениях, на которых можно было посмотреть кино, мультфильм, или просто послушать музыку. Причем, не старьё какое-нибудь. Когда летишь по 6-8 часов, это помогает скоротать время.
В июле совершал перелет из Штутгарта в Ираклион самолетом авиакомпании Condor. Сразу привлекла низкая стоимость билетов, да и регистрация на рейс не отняла много времени. Хотя очередь была приличная, но в ней я стоял меньше часа. Да и посадка на рейс тоже прошла штатно. В самом салоне мне очень понравились кресла. Они удобные, а в спинке даже был экран для просмотра фильмов, правда, они шли на немецком языке. Плюс были подставки для ног, а столики не шатались. Единственное, по ходу полета выяснилось, что в салоне очень холодно. Пришлось просить плед, но выдали его без проблем и задержек. Так что персонал оказался отзывчивым, а обслуживание было вполне вежливое.
Еда почему-то не была включена в начальную стоимость билетов, да и порции у них маленькие. Это уже выяснилось на борту самолета. Так что пришлось ее приобретать за деньги. Это не очень понравилось, и, честно говоря, такое я встретил впервые. Столовые приборы у них металлические. Ими гораздо удобнее есть, нежели пластиковыми. Также стюардессы предлагали спиртные напитки, чай, кофе и бутерброды. Но больше всего поразила чистота в салоне, ни мусора, ни какой-либо пыли или грязи нигде не обнаружил.
Ни один полёт с "Кондор Эйрлайнс" не обернулся неприятным сюрпризом. Раньше всегда летела эконом-классом, а потом появилась прекрасная возможность брать билеты класса "Эконом Премиум", которые хоть чуть дороже (долларов на 50-75), зато сервис практически не уступает бизнес-классу. За эти деньги получаешь много "плюшек", которых нет в экономе. Возможность бронировать места по вкусу, багаж до 25-ти кг. На борт пассажиры премиума поднимаются вместе с "бизнесменами", еду получают также сразу после того, как разнесут им. Что подкупает - столовые приборы, полагающиеся к сервировке, из хорошего металла.
В самолётах всегда чисто, опрятно, пахнет хорошим, ненавязчивым освежителем. Температура регулируется до физиологически комфортной. И такого, чтобы было жарко и душно или, наоборот, зябко, не припомню. "Комплектация" салонов каждого самолета разная, не знаю, от чего это зависит. В одних есть скамеечки-подставки для ног, в других нет. В одних имеются встроенные в спинку сидений индивидуальные мониторы для просмотра фильмов, в других их нету. Маска для сна, беруши и носочки входят в обязательный комплект.