фото Atlasjet

Atlasjet

AtlasGlobal - турецкий авиаперевозчик, базирующийся в аэропорту Стамбула. Согласно авиационному рейтингу Skytrax компании присвоено 4 звезды. Осуществляются чартеры, сезонные и регулярные перелеты в РФ, страны СНГ и Европы, на Ближний Восток. Преимущества для пассажиров:
  • онлайн-регистрация;
  • оплата через платежную систему Qiwi;
  • мобильное приложение с встроенными путеводителями по городам Турции;
  • зал ожидания повышенной комфортности;
  • услуга "Летающий шеф-повар"; программа лояльности AtlasMiles;
  • трансфер;
  • дополнительные услуги (страхование, бронирование отеля).
Голосов: 6 Средняя оценка: 4,17


Подробнее
Отзывы
Полёт на "5", обслуживание на "3"
Оценка: 4

Отношение стюардесс к пассажирам оставляет желать лучшего. Что при полёте из Москвы в Анталию, что обратно - всё то же самое. Стюардессы постоянно делали вид, что не понимают, хотя я к ним обращалась на английском языке. Еду разносили как собачкам, почти что швыряли нам её. Громко разговаривали, иногда делали вид, что вообще не слышат, что к ним обращаются.
Сами же полёты прошли гладко. Если не учитывать часовые задержки вылета. Когда летели назад, шел проливной дождь, хотели вообще рейс отменить, но не сделали этого. Самолёт плавно взлетел и мягко сел. Меня не укачало. Салон вполне приличный, сидения продавленные, но широкие и расстояния между ними достаточно.

2019.05.21 в 16:56 написал:
Классные цены, комфорт на борту, пунктуальность
Оценка: 5

Авиаперевозчик совершает рейсы только с аэропорта им. Ататюрка. Это очень удобно, можно подобрать удобные стыковки на международные рейсы. Цены на билеты очень привлекательные, но вылеты осуществляются не из всех аэропортов Турции. Компания позиционирует себя как лоукостер, но по ощущениям класс AtlasJet выше. Сиденья очень удобные, мягкие, для ног достаточно места. На коротких перелетах кормят хорошо, но с учетом местного колорита. Дают большую булочку с сыром или лепешку с мясной начинкой и напитки на выбор (соки есть не всегда).
Предусмотрено 3 типа тарифов - специальные предложения, стандарт и бизнес. В стоимость перелета входит провоз багажа (8 кг ручной клади и 23 кг багажа), бесплатный шаттл в город, питание на борту, выбор места. На популярных направлениях вылеты осуществляются каждые 2-3 часа. При необходимости можно вылететь более ранним или поздним рейсом без доплат, но только при наличии свободных мест. После оплаты на сайте электронный билет приходит в течение суток. Если указать турецкий адрес, то присылают бумажный вариант в фирменном конверте. Стараюсь всегда регистрироваться через интернет, иначе приходится сидеть в самом хвосте.

2018.08.23 в 09:45 написал:
Персонал не настроен на пассажиров
Оценка: 3

Летели из Алматы в Анталью. За время короткой стоянки самолет успели подготовить, было чисто, без неприятного запаха. Одна стюардесса говорила на русском. Вылетели туда и обратно без задержек. По пути нормально покормили. Предложили горячее на выбор. Дополнительно шел салат, мало, булочка и десерт. Набор напитков стандартный плюс айран.
Самолеты действительно старые, при взлете и посадке это заметно. Некоторые сиденья сильно продавленные и протертые. Не у всех откидывались спинки кресел. Самолет был полным, пересесть некуда. Стюардессы обслуживают торопливо и невнимательно, разговаривают постоянно о своем.

2018.08.20 в 15:31 написал:
Доступные билеты
Оценка: 5

Лучший бюджетный перевозчик в Турции. Пунктуальность на высоте, с серьезными задержками и отменой рейсов не сталкивалась ни разу. Овербукинг не практикуется. Стюардессы вежливые, иногда на борту бывает член экипажа, понимающий русский язык.
Тарифы очень привлекательные. Чем ближе к дате вылета, тем дороже. В стоимость самого дешевого билета входит провоз 8 кг ручной клади и 23 кг багажа. Расписание составлено очень удобно. Перед взлетом раздают пакетики на случай укачивания, конфеток нет. Из развлечений на борту только пресса, но вся она на турецком языке. Для билетов, купленных через сайты-агрегаторы, невозможна проверка бронирования на официальном сайте перевозчика. Проверить ее можно только по телефону (операторы говорят на английском языке). При регистрации в аэропорту нормально реагируют на просьбы посадить вместе или у окна при наличии свободных мест. Техника безопасности транслируется на экранах, выдвигающихся с потолка.
Единственный ощутимый минус - сильно изношенные самолеты, в салоне все потертое. На рейсах всегда много местных с большим количеством детей, перелеты часто походят под крики и визги. Базовым считается аэропорт Ататюрка.

2018.08.12 в 13:20 написал:
Для чартера нормально
Оценка: 4

АтласДжет предлагает самые дешевые перелеты из Турции в Россию. Билет по маршруту Анталия-Москва обошелся всего в 3 200 рублей на человека (итоговая цена без дополнительных сборов). Билеты удобнее покупать на сайте-агрегаторе, официальный сайт перевозчика не имеет версии на русском языке. Рейс был чартерным, летело много пакетных туристов. Вылет задержали на 1,5 часа. В самолете было чисто, без неприятного запаха. Сиденья оказались на удивление удобными, широкими и мягкими, было достаточно места для ног. Индивидуальное освещение и кондиционирование работало нормально. Стюардессы улыбчивые, работали быстро, но ни одна не понимала русский, только английский.
Рейс был вечерним, поэтому питание было достаточно скудным. Предложили большую горячую булочку с растопленным сыром внутри и на выбор напитки (чай, кофе, соки, обычная и газированная вода).
Сам полет прошел комфортно, взлет и посадка были комфортными даже в сильный дождь. Во время полета была турбулентность, трясло прилично, но в самолете ничего не скрипело и не стучало, страшно не было. На регистрации и посадке присутствовал представитель компании. Онлайн-регистрация невозможна, пришлось отстоять огромную очередь в аэропорту.

2018.08.07 в 21:56 написал:
Были трудности с общением
Оценка: 4

Немного напрягало то, что экипаж был англоязычный (правда уровень владения оставлял желать лучшего из-за сильного турецкого акцента) , кроме одной стюардессы, с горем пополам изъясняющейся на русском, не говорю уже про украинский язык, хотя летели из Львова в Стамбул. Из-за чего инструктаж перед взлётом неприлично затянулся, так как ей приходилось делать синхронный перевод. Да и потом общались больше с помощью жестов и мимики.
В остальном плохого ничего сказать не могу: салон просторный, кресла стоят на приличном расстоянии друг от друга, коленками в спинку впереди сидящего не упираешься. Обед, как и 30-ти кг багаж входит в стоимость билета. Ручную кладь позволяют взять на борт гораздо более объёмную, чем в других компаниях: весом до 8 кг и габаритами 56х45х25. Это для эконом-класса, что позволено в бизнес-классе, не знаю.
Кормили неплохо: мясное блюдо+гарнир, да еще и овощная и сырная нарезки и, конечно, булочка. Из горячих напитков можно было взять или чай или кофе. Сливок к кофе, правда, не дали, хотя я видела их, из любопытства заглянув в "кабину" стюардесс. И еще что не понравилось - в туалете жутко воняло химическим антисептиком, от этого резало глаза. Полагаю, уборку салона нужно проводить заблаговременно, ну или не пользоваться бытовой химией с такой едкой отдушкой.

2018.07.31 в 16:19 написал:
Вопросы и ответы

Пока никто не задал вопросы. Ваш вопрос станет первым!

Видео Обзор



^ Наверх