Обычно я не жалуюсь, Alitalia - не плохой и бюджетный перевозчик, который заботится о своих пассажирах. Чаще всего рейсы проходят по расписанию, самолёты чистые, причем видно, что это не внешний марафет, а действительно чистота. Еда так себе, раз попробовав, больше не покупала. Максимум - кофе.
Последний перелёт из Москвы в Рим мне не понравился. Стюардессы вели себя странно: громко разговаривали на итальянском и смеялись, особо не обращая внимания на нас, пассажиров. В середине полёта у меня разболелся зуб, просила принести обезболивающую таблетку, 3 раза стюардесса уходила за ней, но так и не принесла. Я была очень возмущена.
Летели рейсом Неаполь-Рим-Киев. Очень понравилось вежливое обслуживание на борту самолёта. Стюардессы разговаривают на итальянском и английских языках, но по жестам рук можно всё понять в плане инструктажа по безопасности. Взлёт был отличным, мы плавно оторвались от земли и воспарили над облаками. Я сидела у иллюминатора и мне было всё видно. Кстати, я отметила, что иллюминатор был чистым, весь салон был также чистым. Туалет тоже блистал чистотой. Он был таким до самой посадки. Как такового обслуживания не было, нам дали символический перекус и чай, воду. Стыковка была короткая, нам даже не выдавали чемоданы, их перегрузили на другой борт.
Воспоминания и впечатления от авиакомпании у меня остались хорошие, планируем в этом году ещё раз лететь в Италию, и по стоимости будем рассматривать билеты Alitalia. Тем более, что компания часто делает распродажи и билеты можно купить по очень выгодной цене.
Летал в командировку в Италию. Для переезда между итальянскими городами пользовался рейсами Alitalia. Этот перевозчик очень популярный в Италии и оказывает услуги на высоком уровне, им часто летают бизнесмены. На борту обычно много людей в пиджаках и с ручной кладью, которые летят в другой город на 1-2 дня.
Сеть полетов по Италии у этой компании широкая, летают часто и четко по времени. Это удобно, многие пользуются именно самолетами для перемещения по стране - это быстро и по цене доступно. Аэропорты в Италии близко от города или в черте города, поэтому не стоит наш вечный вопрос как добраться до аэропорта. Здесь действительно самолеты очень экономят время, а время - деньги.
Хотя внутренние перелеты короткие, на некоторых предлагают перекус, напитки. Платный перекус и напитки есть на всех рейсах. Сами перелеты максимально комфортные – бизнес-класс действительно отделен и там особый сервис.
Салоны самолета просторные и светлые, даже в эконом-классе высокий уровень комфорта, а стюарды ко всем относятся почтительно, независимо от стоимости билета. У компании есть и международные рейсы, я не пользовался, но думаю, что уровень сервиса приблизительно такой же.
Рейсами Alitalia я летала в Рим, а потом ими же между Римом и Палермо. Была сильно впечатлена их комфортными, просторными, чистыми самолетами. Полеты были очень мягкими, самолет летит как на земле стоит, очень плавно. А при взлете и посадке у меня вообще был восторг от перемены скорости и ничего не трясло.
Кормили на борту вкусно, особенно на внутренних итальянских рейсах. Помню ароматный сок из красных апельсинов, салат с молодым сыром, воздушную булочку с маслом - простые, но очень вкусные итальянские продукты. На борту были газеты и журналы, которые я читала, а также экраны, где показывали ход полета. Я сидела у окна и всегда знала над какой страной мы пролетаем. Окна большие, видно было все отлично. Все полеты были по расписанию, без задержек. Багаж выдавали быстро. Аэропорт в Риме удобный, указателей достаточно, чтобы не потеряться. Я очень довольна компанией Alitalia, отличное качество!
Мне довелось всего дважды лететь на самолетах данной авиакомпании. Летели в Рим, а потом в Ниццу. Цена на билеты была настолько дешевой, что сначала не верилось. Оказалось, что авиакомпания проводит акции. Воздушные суда достаточно новые, в них очень чисто. Понравилось, что сидя в самолете, будто уже находишься в Италии! И дело не в том, что стюардессы говорят по-итальянски и по-английски, а в самой атмосфере. Как-то все было улыбчиво и доброжелательно. Даже скучать не пришлось: с удовольствием смотрели ролики с прекрасными видами Италии.
Отдельный разговор - подаваемые напитки, закуски и блюда. Все очень вкусное и свежее. Стюардессы обслуживают как в ресторане: снимают крышку с контейнеров, наливают из бутылки вино на выбор. Нам даже представился капитан авиалайнера, он же и провожал. Очень приятный полет!
Регистрировались традиционным способом – онлайн-регистрация была недоступна. Но все прошло достаточно быстро. Задержка рейса была, но я так понимаю, что в этом перевозчик не виноват. Тем более что в полете нагнал время, и мы прилетели с задержкой всего в несколько минут! Багаж входил в стоимость билета, не больше 20 кг. Ручная кладь также стандартная, но её никто не взвешивал.