Нет кондиционеров в салоне, вызывает плохое самочувствие у детей и взрослых. Стюардессам нужно быть активнее и внимательнее к пассажирам. Тяжелые перелеты без кондиционеров. В салоне больше двух часов не пролетишь, потому что нечем дышать. Прошу вас создать комфортные условия для пассажиров и повлиять на стюардесс.
Аврора, если объективно ребята, при данных обстоятельствах очень даже и ничего, все на уровне, но этот уровень скрывается в деталях, совокупность обстоятельств позволяет сказать, что большая часть сотрудников этой компании работает с удовольствием и старается сделать наш вояж максимально безопасным и потом уже комфортным, всем работникам Авроры респект за этот на самом деле тяжелый труд, отдельно Светлане на маршруте Южно-Сахалинск-Оха 31.08.2023 благодарность!
Перевозчик предлагает выгодные тарифы на перелеты по Сибири и на Дальний Восток. Собственной программы лояльности нет, мили копятся на счету в Аэрофлот Бонус. Обмен на бесплатный билет возможен только при наличии свободных мест (на рейс выделяется не много). Повысить класс обслуживания можно только в аэропорту перед вылетом, если есть свободные места в бизнес-классе.
Все полеты прошли нормально. Самолеты были и старые, и новые. Обслуживание обычное, еда на коротких рейсах совсем скромная. Ряды расположены не тесно, в полете не испытываю дискомфорта. При высоком росте есть куда деть ноги.
С Авророй совершали перелет из Красноярска во Владивосток, с пересадкой в Хабаровске. Компания - дочка Аэрофлота, поэтому строгий родитель и контролирует уровень сервиса. Правда, самолеты не такие новые, но в целом, и не развалюхи. Летели на Боинге 737, в чистом и просторном салоне. Экипаж вежливый, стюардессы владеют английским. При мне пассажир обратился с просьбой принести прессу на инглише, милая стюардесса ответила и выполнила просьбу. Борпроводники были молодые, симпатичные и компетентные, что на региональных рейсах не так часто бывает.
Вкусно покормили: я выбрала плов, муж - гречку с курицей. В наборе также были кексы, овощи и ветчина. Все было очень вкусно. Взлет и посадки прошли на ура, но почему-то никто не аплодировал пилотам. 4 часа перелета прошли незаметно за чтением журналов и газет. Багаж получили без задержек, повреждений и потерь.
Аврора - достойная компания с качественным сервисом, не стыдно и иностранных друзей пригласить на отдых в Приморье. Вот в аэропорту на стойках регистрации, девушкам было бы неплохо и улыбаться: все-таки, служба обязывает.
Флай Аврора - реальное спасение для жителей Сахалина. Позволяет относительно бюджетно путешествовать по ближайшим странам Азии и добираться до Владивостока, Хабаровская или Благовещенска. Стюардессы всегда стараются сделать полет максимально комфортным, на борту атмосфера очень приятная. Любые начинающиеся конфликты быстро пресекаются.
Из-за своеобразных погодных условий в регионе часто переносят рейсы на длительное время или вовсе отменяют. При это информирование происходит заранее (иногда за двое суток), не приходится долго мучиться в аэропорту. И автоматически бронируются места на следующем рейсе без доплаты.
Самолеты (все небольшие) содержатся в отличном техническом состоянии и внутри, и снаружи. Сиденья имеют приличную ширину (компоновка 2+3), расстояние для ног приличное. Колени не упираются в спинку переднего кресла, есть достаточно места для откидного столика. Индивидуальное освещение и кондиционирование всегда исправно. Питание зависит от продолжительности рейса, но всегда всё свежее, на продуктах стоит дата изготовления и фасовки. С овербукингом у Авроры не сталкивался. Поскольку компания входит в группу "Аэрофлот", то за совершенные перелеты начисляют мили "Аэрофлот Бонус".
Билет на самолет авиакомпании Аврора покупала по телефону, что очень даже удобно. Абсолютно ничего плохого про перевозчика сказать не могу. Особого внимания заслуживает экипаж - бортпроводники молодые девушки и парни, очень доброжелательные, вежливые, предупредительные. По любому зову подходили немедленно, старались помочь, чтобы полет не доставлял неприятностей. Перед взлетом проверили, как у пассажиров пристегнуты ремни, кто не смог сам управиться, тому помогли. Сразу после взлета разносили прохладительные напитки, нуждающимся выдали пледы. Во время полета очень вкусно и обильно покормили: на выбор рыба или курица, овощи или рис, салат.
Самолеты новые, в салонах просторно, светло, чисто, все аккуратно прибрано. Пилоты прекрасно справлялись со своими обязанностями - взлетели без рывков, сели без толчков, во время полета самолет шел ровно, даже в воздушную яму ни разу не попали.
У меня сложилось мнение, что региональные авиаперевозчики относятся к своим пассажирам внимательнее и с большим уважением, чем уже известные центральные. Теперь буду стараться по возможности летать именно самолетами компании Аврора, тем более что у них много различных маршрутов.
Из Владивостока в Токио (аэропорт Нарита) летают комфортные современные самолеты Bombardier. Ряды кресел расположены широко, с высоким ростом сидеть очень комфортно. Центральный проход расширенный. В туалете реально можно развернуться, имеется подобие пеленального столика.
Вылеты всегда по расписанию, задержки бывают только из-за погодных условий. Если отклонение от расписания более 4-х часов, то всегда предоставляют воду и ваучеры на питание. Говорили, что и гостиницу в случае чего готовы предоставить. Стоимость билетов приемлемая, но обычно дожидаюсь специальных акций (проводятся часто). Наземные службы работают четко, представитель авиакомпании всегда присутствует при регистрации и посадке.
Ни разу не было проблем со сделанным бронированием или багажом. Обслуживание на борту отличное, стюардессы все время улыбаются, работают быстро. В салоне и в туалете обычно чисто, во время короткой стоянки все успевают убрать. На подголовниках всегда имеется одноразовая защитная салфетка. Онлайн-регистрация открывается за сутки. Если нет багажа, то с распечатанным самостоятельно талоном сразу иду на посадку. Любое удобное место (кроме тех, что имеют увеличенное расстояние для ног) можно выбрать бесплатно.
Удобный и практический единственный вариант для перелетов с Сахалина на большую землю. Билет из Южно-Сахалинска до Благовещенска обходится в 3 500 рублей. Для молодежи (12-25 лет) действуют специальные тарифы, но только на рейсы вне Приморья и Сахалина. Часто бывают распродажи на билеты в Японию и Корею. На ряде коротких маршрутов летают небольшие забавные самолеты DHC, вмещающие не больше 30-ти пассажиров.
Дозвониться в колл-центр не всегда просто, но есть форма заказа обратного звонка. Обычно перезванивают в течение нескольких часов. Если сделана пометка срочно, то быстрее. Онлайн-регистрация есть, но с большим количество ограничений (недоступна при перелете с младенцами, животными, инвалидам). Места у аварийных выходов можно получить только на стойке регистрации. Сажают на них только физически крепких людей, которые смогут помочь в случае ЧП.
При перелетах Авророй начисляются мили "Аэрофлот-бонус". Питание присутствует, недостаточно скромное, зимой и летом отличается. Товары из каталога беспошлинной торговли можно заказать заранее на сайте, все обойдется на 5% дешевле. Все доставят на борт. На сайте также заранее доступен заказ трансфера. Обходится дешевле такси, и ожидание бесплатное.
Понятно, что погода на Дальнем Востоке капризная, из-за чего приходится откладывать вылет. Но "Аврора" иногда это делает и без видимых причин - когда ни в точке вылета, ни в точке приземления, ни по маршруту никаких аномалий и форс-мажоров не наблюдается. Поскольку это дочерняя компания "Аэрофлота", то и сервис, хоть и добротный, но без изысков. Комплектация салонов стандартная - по 6 кресел в ряду, что неудобно, когда нужно выйти в туалет или, например, включить кондиционер или лампочку - почитать. Вечно кому-то из соседей-пассажиров то слишком холодно, то слишком жарко. То, если летишь ночью, кому-то нужен свет, а кому-то он мешает. Расстояние между креслами мизерное, мне с моим баскетбольным ростом ноги девать некуда, причем без разницы, в каком классе - в экономе или бизнесе.
Меню тоже разнообразием не блещет. Летала уже больше 10 раз, но чего-то другого кроме выбора «плов или каша с котлеткой/ куском курицы» на дальних перелётах не предлагали. На ближних - традиционные сэндвичи с куском магазинной ветчины и листочком салата. Но порции большие, наедаешься до отвала, да и приготовлены блюда на 5 баллов. Из напитков тоже чай, кофе и минералка, соков или сладкой газировки не встречала.