фото Pegas Fly

Pegas Fly

Pegas Fly - отечественный авиаперевозчик с базовым аэропортом Емельяново (Красноярск) и представительствами в Шереметьево (Москва) и Игнатьево (Благовещенск). Выполняет рейсы по РФ, имеет доступ к международным полетам. Является официальным перевозчиком "Пегас Туристик", осуществляет чартеры по следующим направлениям:
  • Испания (Тенерифе, Пальма-де-Майорка и Барселона);
  • Греция (Ларнака и Ираклион);
  • Таиланд (Краби, Пхукет и Бангкок);
  • Болгария (Бургас);
  • Тунис (Монастир и Джерба);
  • Вьетнам (Камрань, Хошимин и Фукуок).
Постоянно открываются новые направления. Воздушный флот состоит из Embraer и Boeing. Для удобства пассажиров предусмотрена онлайн-регистрация, возможность выбора удобного места и питания.
Голосов: 7 Средняя оценка: 3,86


Подробнее
Отзывы
отвратительно
Оценка: 2

Рейс отменили и перенесли его на следующий день.
Узнала об этом чисто случайно (зашла посмотреть информацию о билете)
Дозвонилась с большим трудом на горячую линию, на что мне сказали, что рейс действительно отменен и перенесен на следующий день, на мой вопрос почему не оповестили, сказали, что оповещают в порядке очереди. Видимо очередь до меня дошла бы, только за день до вылета и все планы были бы коту под хвост.

2020.03.23 в 17:18 написал:
Неплохо, но был неприятный случай
Оценка: 4

Летала чартером, 1 раз на борту кормили, другой раз нет, как говорят, это зависит не от перевозчика, а от туроператора. Самолет выглядит новым, сиденья не потрепанные, в салоне чисто, в туалете нет неприятного запаха, имеются жидкое мыло и полотенца. Кресла жесткие и неудобные, между ними мало места, не расслабишься.
Стюардессы работают хорошо, подходят ко всем, помогают людям с детьми, приносят пледы. К их работе и профессионализму пилотов претензий нет. Расстроил перелет в Тунис, когда нас 2 часа мариновали на борту без адекватных объяснений, и за это время предложили только воду.

2019.05.21 в 15:40 написал:
Долетели без проблем
Оценка: 5

На сайте Pegas Fly можно заранее купить билет и пройти регистрацию он-лайн. Если регистрироваться заранее, то можно даже выбирать места, где желательнее сесть. Но самые удобные варианты оказались платными.
На посадку прошли без задержек. Самолет новенький, в салоне все чисто, аккуратно. Расстояние между сиденьями позволяет сидеть достаточно комфортно, но кресла узковаты, полным пассажирам, будет не совсем удобно. Бортпроводницы молодые, симпатичные, доброжелательные. Несколько раз подавали напитки. Кормили вполне прилично, все свежее, вкусное. Нам предложили салатик, горячее блюдо на выбор - мясо или рыбу с гарниром, даже десерт прилагался.
Особенно хочется отметить прекрасную работу стюардесс, которые умудрялись и за пассажирами следить, выполнять их просьбы, и в туалете прибрать, за время полета убирались не раз, поэтому неприятных запахов ни в туалете, ни в салоне не ощущалось. В санузлах были все необходимые аксессуары.
Единственный момент, который оставил неприятный осадок - это пассажиры с детьми, которые не следили за своими отпрысками, позволяли им бегать и шуметь, совершенно не думая о других. Профессионализм пилотов поражает - взлетели и сели без единого толчка.

2018.08.22 в 14:07 написал:
Недостатки мелкие
Оценка: 4

Хотели сэкономить с данной авиакомпанией, но не совсем получилось. Сэкономили только на еде: брали с собой бутерброды, стоимость дополнительного стандартного меню - 400 рублей с человека. Перелет был 5, 5 часов, поэтому давали легкий завтрак, кофе, чай, воду, считаю, в достаточном количестве.
Хотели ограничиться ручной кладью, но и здесь сэкономить не получилось. Всё равно пришлось платить. Махнули рукой и взяли чемоданы. Билет и регистрацию на рейс оформляли онлайн. За сутки прошли регистрацию. В это время можно было выбрать место. Разумеется, самые лучшие места оказались платными. Единственное, что все работало, сами распечатали талоны и пришли к ним на стойку.
Летели Боингом 737-800 Вингл. Рейс чартерный, но был без задержек. Самолет вполне комфортный, между креслами нормальное расстояние, чисто. Пара туалетов. Туалет оснащен всем необходимым, стюардессы постоянно убирали там. Работали они как пчелки. Вовремя все приносили, исполняли просьбы. Пилоты управляли самолетом грамотно, летели и приземлились отлично. Если не придираться, то компания "хорошист" во всех отношениях.

2018.08.17 в 12:04 написал:
Для бюджетной компании все хорошо
Оценка: 5

Перелеты из Москвы с Сочи и обратно прошли нормально, но борт был старым, с продавленными и потертыми сиденьями. Расстояние между рядами нормальное, колени не упирались в спинки передних кресел. Но ширина их очень маленькая. Если рядом полетит полный человек, то неудобно будет обоим. Компоновка салона непривычная — 2+4+2.
Обслуживание стандартное, стюардессы приветливые. Стоимость билетов привлекательная, особенно если приобретать сильно заранее. На короткие расстояние летать возможно, на на длинных маршрутах будет не комфортно. Вылеты и посадки были по расписанию. Все время полета предлагали напитки и пледы.

2018.08.12 в 15:32 написал:
Вполне прилично
Оценка: 4

Во-первых, я летела с ребёнком в Джербу, и для меня важно было, чтобы вылеты были без задержек, потому что в аэропорту сидеть ждать с маленьким ребёнком очень сложно. Но всё обошлось, и мы вылетели и туда и обратно чётко по расписанию. Если полёт больше 4,5 часов, то кормят 1 раз горячими блюдами и 2 раза за полёт дают напитки. В ту сторону я и ела и пила 2 раза. Обратно только ела, так как был ночной полёт, очень хотелось спать. Кормят на борту вполне приличной едой, изысков нет, но присутствует гарнир, мясо, что-то из овощей и десерт. Наесться можно и вкусовые качества присутствуют. Для моего ребёнка по моей просьбе регулировали кондиционер и сразу предложили плед, не хватало ещё в дороге заболеть. То есть, стюардессы стараются, чтобы людям, особенно детям, было комфортно.
Туалет был чистый и даже был столик для пеленания, думаю, что с младенцами это очень удобно, так как на сидении переодевать ребёнка в сидячем состоянии очень сложно.
Самолёт был 2+4+2. То есть сидений было достаточно, но проход был маловат для такого количества людей, кто встречался на проходе, тот разворачивался боком, чтобы разминутся.

2018.08.07 в 14:06 написал:
Мне не повезло
Оценка: 3

У меня был один перелет компанией Pegas Fly, рейс Симферополь-Москва. Цены на билеты были не низкие, даже выше средних, т.к. покупала их накануне. Ожидала как минимум нормального сервиса, но была разочарована. В аэропорту оказалось, что рейс перенесли на почти 6 часов. Во время ожидания не было предложено еды или воды, время было дневное.
На регистрации было много людей, потому что онлайн регистрацией мало кто пользуется - она платная. Номер ворот изменили прямо перед посадкой, всем пришлось нервно бежать через аэропорт - еще один стресс.
Салон самолета тоже не порадовал - тесный. Сначала было душно, потом заработал кондиционер и стало холодно. В моей просьбе выдать плед стюардесса мне отказала. Питания на борту нет, его даже купить нельзя, предлагают только воду. Выдают отдельным пассажирам еду, купленную ими заранее на сайте авиакомпании. Кто не знал об этой возможности или как я купил билеты в кассе, остались без еды. После прилета нас еще долго не выпускали из самолета, а потом еще и заставили долго ждать выдачу багажа.

2018.07.30 в 15:59 написал:

Видео Обзор



^ Наверх