фото SCAT

SCAT

SCAT Airlines - ведущий авиаперевозчик Казахстана с базовым аэропортом Шымкент. Авиапарк состоит из самолетов Bombardier и Boeing (ожидается поставка модификаций 737 MAX8). Маршрутная сеть широкая:
  • внутренние рейсы;
  • сезонные (Индия, Таиланд, Турция, Вьетнам, РФ, Грузия);
  • регулярные (Азербайджан, Литва, РФ, КНР, Армения).
Пассажирам доступна онлайн-регистрация, самостоятельное управление бронированием и возврат билета через официальный сайт. Тарифная политика привлекательная, часто бывают скидки и распродажи билетов по определенным направлениям. Компания особое внимание уделяет пассажирам, путешествующим с маленькими детьми.
Голосов: 9 Средняя оценка: 3,78


Подробнее
Отзывы
твердая 4
Оценка: 4

Перевозчик который в первую очередь доступный. Цены наверное это самый главный плюс. Сервис тоже вполне приемлемый. Снимаю одну звезду из за того, что почему то авиаперезвочик не летает во все города. Постоянно читаю новости где они расширяют направления зарубеж но внутри страны тоже нужно. Это же забота в первую очередь о своих соотечественниках!

2023.04.13 в 09:13 написал:
Доступность
Оценка: 5

На праздники летал к родителям Актау - Алматы и обратно, полет прошел а ура. Особенная благодарность командиру, полет прошел замечательно, как будто не летели, а ехали по скоростному шоссе. Лететь было спокойно и не скучно, как -то уютно, информация для пассажиров поступала регулярно. Спасибо команде за мастерство!

2023.03.31 в 21:51 написал:
Есть плюсы и есть минусы
Оценка: 4

Неплохая авиалиния, огромнейший плюс это бюджетность. Билеты действительно дешевые. Не добавляют оплату за кучу услуг, которые должны быть бесплатными, например регистрация, бронирование и т.д. Из минусов: где полноценные обеды? Да, есть только перекусы, НО я например не наедаюсь сэндвича. Не хочется и не всегда есть время брать с собой контейнер с едой. А вот с напитками к слову все нормально, выбор большой.

2023.03.30 в 20:54 написал:
Хорошо доделали сайт
Оценка: 5

Хорошо обновили интерфейс сайта и упростили его. Но функциональность заметно улучшилась. Добавили тарифную сетку и теперь проще выбрать выгодный билет. Мобильная версия тоже хорошо работает. Не зависает и быстро прогружает страницы. Но думаю для смартфонов все же было бы удобней выпустить приложение, надеюсь представители авиакомпании задумаются об этом.

2023.03.28 в 20:50 написал:
Сложное согласование перевозки питомца
Оценка: 4

Купить билет легко, есть русская версия сайта. Ценовая политика гибкая, на популярных направлениях цены на билеты приемлемые. Самолеты по большей части новые, только на внутренних маршрутах попадаются иногда старые. Обслуживание на борту хорошее, много внимания уделяется детям (специальное меню, развлекательный набор).
Регистрация в режиме онлайн возможна на любой рейс. Перевозка животных допустима, но его вес вместе с клеткой не входят в бесплатную норму провоза багажа. При покупке билета необходимо предоставить ряд документов. В салон клетку пронести не дали, пришлось сдавать в багаж.

2019.05.21 в 16:55 написал:
Долетели, но сервис слабоватый
Оценка: 4

Со Скатом летали из Москвы в Шымкент, туда и обратно. Рейс не отменили и не задержали, начало было хорошим. Самолеты не новые, но и древними их не назвать. Салон чистый, сиденья вполне удобные, но на некоторых можно обшивку и поменять; ремни и столики в целости и сохранности.
Пилоты - молодцы. Полет длился 3,5 часа спокойно, без прыжков в воздушные ямы. Стюардессы - миловидные и вежливые девушки. Понравилась их необычная форма, с таким национальным колоритом. Из питания - гречка с мясом, нарезка - сыр, колбаса, овощной салат, фруктовая нарезка и бисквит на десерт. Было вкусно. Напитки разносили несколько раз.
За сервис оценку снижаю за эпизод с пледом. Мне откуда-то дуло, попросила плед. Принесли видавшее виды одеяльце, со следами непонятных пятен. Попросила поменять, принесли такой же затасканный. Я понимаю, что при относительно недорогих билетах не стоит ожидать чудес, но пледы новые можно закупить или старые в нормальный вид привести. В целом, бедновато, но сотрудники старались быть учтивыми, да и накормили вкусно. Ставлю твердую 4, и желаю Скату процветания и благодарных пассажиров.

2018.08.22 в 12:33 написал:
Попался самолёт-динозавр
Оценка: 3

Честно, пока не попала на борт, полагала, что такие раритеты, как самолёт этой компании, остались только в музеях. Такое впечатление, что корпус держится на болтах и изоленте: весь полёт дребезжал, гремел, качало немилосердно. Туалет - отдельный разговор, привокзальное отхожее место и то менее "ароматное".
Пледов сами не предложат, пришлось выпрашивать, так как летели ночью, в салоне было немилосердно холодно и дуло. Принесли плед, чуть в обморок не упала: старый, весь закошлаченный и с подозрительным огромным пятном. Пришлось настоять, чтобы принесли другой.
Само собой, от еды вежливо отказалась, не думаю, что в такой антисанитарии можно что-то съесть без риска для здоровья. Воду приносят не в стаканчике, а в бутылке, которую при тебе же и вскрывают, и на этом спасибо. При этом и экипаж, и бортпроводники держатся пафосно, таблички все на английском языке.
"Скат" чересчур часто задерживает вылеты, но нашему рейсу повезло - вылетели минута в минуту. Прайс по сравнению с другими авиакомпаниями божеский, плюс возможность без ущерба для кошелька перебронировать билет на другую дату вылета.

2018.08.16 в 11:57 написал:
Очень старый авиапарк
Оценка: 2

Из хорошего в авиакомпании только низкие цены на билеты, а они из-за плохого качества. Грязный и пошарпанный салон и сидения, к которым не хочется прикасаться. 1 раз летела из Краснодара в Алматы, так в кармашке сидения обнаружил жвачку. Про туалеты вообще молчу, так как находиться там, и прикасаться к чему-то страшно (в памяти всплывают картинки о бактериях). Туалеты действительно не самые чистые, было и такое, что не работал кран с водой. Конечно, многое зависит от людей, которые летают, но сидения и ремни безопасности тоже надо как-то поддерживать в чистоте после каждого полёта.
И очень хотелось бы, чтобы автопарк стал более новым, потому, что страшно лететь, когда заводится двигатель, он рычит как в кукурузнике, всегда боюсь за качество приземления и если есть возможность, то лучше покупать билеты других авиакомпаний.
На вид самолётам можно смело дать более 30-ти лет, их явно пора заменить. А вот стюардессы приветливые. Но был 1 случай, когда попал на очень уставших стюардесс, видимо летали без пересадок, от них веяло потом.

2018.08.08 в 13:16 написал:
Угробили чемоданы
Оценка: 3

Вряд ли ещё когда-нибудь соблазнюсь купить билет на рейсы «Ската» - такого "яркого" впечатления от сервиса ещё не было. Из плюсов были всего 2: пунктуальность вылета-прилёта и приветливый экипаж. Остальное – на грани фантастики. Сдавали 2 чемодана, тщательно обернутых герметичной плёнкой в несколько слоёв, с намертво наклеенными бирками. Получили нечто: плёнка висела лоскутами, крышки поцарапаны, с вмятинами, замок на одном чемодане сбит. Как будто ими сыграли в футбол и волоком протащили по асфальту. В итоге даже раскрошился лежавший в чемодане стеклянный сувенир – не помогли ему ни пупырчатая плёнка, ни коробка.
Еда в стоимость билета не входила, поэтому, не успев перекусить перед вылетом, захотели это сделать в самолете. Ассортимент убогий - быстрорастворимые готовые супы в картонных коробках, крохотные бутерброды из засохшей булки с 2-мя полупрозрачными ломтиками самой дешёвой вареной колбасы, кружочком огурца и капелькой горчицы, не первой свежести булочки и круассаны. С напитками такая же песня: соки в картонных коробках, пакетики чая и растворимого кофе – всё самое недорогое. Но от цен в меню глаза полезли на лоб. И совсем пропал аппетит. За ту цену, что они хотят получить за засохший бутерброд, можно плотно пообедать вдвоем в приличном заведении.

2018.07.31 в 15:57 написал:

Видео Обзор



^ Наверх