фото Red Wings

Red Wings

Red Wings - отечественный авиаперевозчик с базовым аэропортом Домодедово. Функционируют представительства в Санкт-Петербурге, Симферополе и Сочи. Маршрутная сеть широкая:
  • сезонные чартеры в Турцию, Испанию и другие европейские страны;
  • сезонные рейсы по РФ и за границу;
  • регулярные рейсы по РФ (кроме Дальнего Востока) и за границу (Грузия, Сербия, Италия, Испания, Узбекистан, Черногория).
Авиапарк состоит из 18 воздушных судов (Airbus и Ту), ожидается поставка МС-21. На сайте авиакомпании можно одновременно с оформлением проездного документа забронировать отель и арендовать автомобиль.
Голосов: 12 Средняя оценка: 4,08


Подробнее
Отзывы
Перевозчик лучше, чем про него говорят
Оценка: 5

Перед полетом читал отзывы, что этот перевозчик задерживает рейсы, но у меня все было по расписанию. За сутки до вылета зарегистрировался через сайт, и в аэропорту обошлось без очереди, получение багажа тоже прошло в быстром темпе.
Понравился самолет, видно, что новый, салон приятных расцветок, чистый. Приятно удивили комфортные сиденья с большим расстоянием между ними. Из развлечений в полете был журнал.
Кормили скудно, бутербродами с сыром и колбасой, напитки наливали бесплатно, сколько захочешь. Стюардессы вели себя вежливо и предупредительно, но по салону ходили мало. Полет прошел спокойно, мне все понравилось.

2019.05.21 в 15:30 написал:
Что можно сказать... {Цензура}!!!
Оценка: 1

Более отвратительной компании не помню. Разве что {Цензура}. Купили билет с Питера до Симферополя. Не посадили 14 человек. Сказали мест нет. Наглость, хамство. Ни кто из представителей не удосужился объяснить причину отказа рейса для 14 человек. Бардак полный!!! Рейс wz -785.

2019.04.30 в 22:07 написал:
Как повезёт
Оценка: 3

На разный рейсах уровень комфортности перелета отличаются. Все зависит от возраста самолета. Питание в стоимость билетов не входит (можно заказать заранее дополнительное платное), но воду раздают бесплатно. Не все стюардессы на просьбы дать еще воды хотя бы детям реагируют адекватно. Некоторые выпучивают удивленные глаза и чуть ли не фыркают, поэтому всегда беру в дьюти-фри лишнюю бутылочку с собой.
Из развлечений бортовой журнал и детские наборы. Взлет и посадка проходят стремительно. Такое ощущение, что пытаются экономить топливо и время, садятся и взлетают как можно быстрее в образовавшееся окошко.
Люди в салоне сидят как селедки в бочке, колени достают до переднего кресла. Сами сиденья очень жесткие, спина сильно затекает. Спинки откидываются несущественно, нормально отдохнуть не получилось.
К плюсам могу отнести нормы бесплатного провоза багажа - 10 кг ручной клади и 23 кг багажа в эконом-классе. Кнопки управления индивидуальным освещением, кондиционированием и вызова стюардессы расположены удобно.

2018.08.20 в 15:42 написал:
От эконом-класса многого ждать не приходится
Оценка: 4

Мой рейс был из Москвы в Сочи и обратно. Оба раза самолеты были разных марок (Боинг и ТУ), но одинаково старые. Это хорошо заметно по сиденьям, они не просто потертые, а местами дырявые, и из них торчит обивка. Но кресла исправные и нормально откидываются, верхняя панель тоже в рабочем состоянии.
Салон и туалет чистые, но, опять же, во всем видна экономия. Пледы не выдают, а в туалете что мыло, что бумага в мизерном количестве. Перелет до Сочи прошел отлично, сели легко и быстро провели высадку, на обратном пути тоже хорошо сели, но еще 20 минут мариновали в салоне по непонятным причинам. В ту стороны пилот был прекрасный, общался с пассажирами дружелюбно, сообщил температуру за бортом, как положено. На обратном пути был другой и он что-то неразборчиво бормотал в микрофон.
Стюардессы неулыбчивые, выглядели усталыми, но общались вежливо. Самое интересное, напитки и еда. Минералку и газировку всем наливали без ограничений, горячие напитки - только с обедом. Оба раза летела днем, и кормили горячим: мясо с гарниром, 2 вида булочек, чокопай, прилагаются пакетики со специями. Еда была свежей, не очень вкусной, но питательной.
Снижаю оценку за старый самолет и экономию на всем, но слетала хорошо, не жалуюсь.

2018.08.16 в 15:09 написал:
Есть небольшие недостатки, но в целом полет прошел нормально
Оценка: 4

На самолете данной компании недавно летел из Сочи, полет занял около 3-х часов. Не считаю это слишком долгим, хотя и быстрым такой полет тоже не назвать. В целом же самолет у Red Wings выглядел прилично, хоть он и не новый. Правда, в некоторых местах были видны потертости на креслах. Также отмечу, что столики в спинках заметно шатались. Поставить на них стакан, например, с водой можно, но при неосторожном движении его можно перевернуть и все разлить. Плюс на соседнем сидении оказалась не исправна спинка. Что создавало небольшие, но все-таки неудобства. Она постоянно опускалась. Хотя это все мелочи, да и в самом салоне вроде было чисто, так что чрезмерной грязи или пыли я нигде не обнаружил.
Питание действительно порадовало, оно оказалось довольно-таки вкусным и горячим. Причем накормили спустя час после взлета. Также предлагали на выбор различные соки, чай, газированные напитки. Этим я остался доволен, да и персонал Red Wings нормально общался. Излишних улыбок на их лице я не заметил, но откровенно они не грубили, хоть и выглядели уставшими. Даже плед в итоге принесли. А вот здороваться со стюардессами пришлось первому, но меня это сильно не расстроило и не огорчило.

2018.08.10 в 20:24 написал:
Хороший вариант для путешествий по РФ
Оценка: 5

Red Wings привлекает дешевыми билетами на внутренние рейсы. Есть безбагажный тариф, позволяющий дополнительно экономить. Но такой билет всегда невозвратный. При онлайн-регистрации выбираю удобное место (платно), распечатываю посадочный талон и сразу иду на посадку. При замене борта (такое бывает) дают какие попало места. Для возврата уплаченных 200 рублей нужно брать в аэропорту справку о том, что услуга не была оказана. Нужно указывать номер первоначальной брони и прилагать фактический посадочный талон. Ни разу не заморачивался с этим.
При посадке, если ручная гладь немного превышает габаритные размеры, то особо не придираются. Но если обнаруживается перевес хотя бы на 100 грамм, то отправляют сдавать в багаж без разговоров. На борт можно брать не более 5-ти кг. Капитаны самолетов никогда не рассказывают, что именно мы пролетаем и какая погода за бортом. Питание средненькое, как в советской столовой, но свежее и горячее. На выбор гречка с тефтелями и рис с курицей. Из напитков предлагаю чай, кофе, газированные напитки и воду, соков нет. Пледы оказались чистыми, аккуратно свернутыми в индивидуальные пакеты. Лучше просить в самом начале полета, потом может не хватить.

2018.08.06 в 10:53 написал:
Среднестатистический отечественный перевозчик
Оценка: 5

С Red Wings удобно отправлять срочную корреспонденцию. Услуга оформляется только в аэропорту (в Москве это Домодедово) не позднее, чем за 2 часа до вылета. Берут пакеты не более 2 кг и не больше листа А4. Получить можно через 1-2 часа после прибытия. Каждый раз за мной закреплялся личный менеджер, но ни разу прибегать к его помощи не пришлось. Отправка осуществляется собственными рейсами и бортами Нордавиа. Загрузка идет на ближайший рейс. Несколько раз приходилось самой летать регулярными рейсами.
За онлайн-регистрацию пришлось платить, за места на крыле взяли 200 рублей с человека. Питание разносили, размер порций стандартный. Свинина оказалась вполне съедобной, а гречка была жутко пересолена. Авиапарк состоит из не самых новых самолетов Ту, при взлете и посадке это чувствуется. Но внутри все чисто, индивидуальная лампочка работала, плед принесли по первой просьбе.
Расстояние между рядами кресел небольшое, высоким людям точно будет неудобно. Сильных отклонений от расписания не было. Только небольшие задержки на ВПП при большом скоплении самолетов в Домодедово. Обслуживание на борту обычное, стюардессы не отличаются приветливостью, но и откровенно не хамят.

2018.07.29 в 19:31 написал:
Доступные билеты
Оценка: 5

На сайте авиакомпании можно спланировать путешествие заранее. Доступны аренда машины и номера в отеле. При покупке комплексом действуют скидки от партнеров, билеты иногда выходят дешевле. Тарифы достаточно низкие по сравнению с конкурентами. Из столицы на юг можно улететь, начиная от 2 000 рублей. И это стандартная, а не акционная цена. Разбирают такие билеты быстро, приходится приобретать сильно заранее.
Ограничения к ручной клади применяются жесткие - всего 5 кг на человека. При путешествии с детьми реально неудобно, но на борт разрешают бесплатно брать по коляске на одного ребенка. Она должна быть складной и весть не более 12-ти кг. При посадке ее забирают возле трапа, а после там же выдают.
Регистрация через интернет открывается за сутки. Доступна она только для регулярных рейсов. Платная услуга выбора более комфортного места доступна на этапе бронирования билета и в любой момент после. Стоимость зависит от типа места, дальности перелета и тарифа. Субсидированных билетов у Ред Вингс нет, но часто действуют специальные акции, в рамках которых удается прилично экономить на перелетах по России и ближнему зарубежью. Подписалась на рассылку, чтобы не пропустить самые интересные предложения.

2018.07.25 в 14:03 написал:
Странноватые условия перевозки питомцев
Оценка: 4

Столкнулась у Ред Вингс с интересной системой перевозки домашних животных. Помимо стандартных правил (вес не более 8-ми кг с контейнеров, габариты клетки, справка от ветеринарного врача, прививки) действует запрет на одновременную перевозку в салоне кошек и собак. Пришлось супругу лететь другим рейсом с собакой, а я полетела с кошкой.
Онлайн-регистрация есть, но при путешествии с животными она невозможна. Перед полетом необходимо получить специальный документ от ветеринарного контроля аэропорта. Разрешение на перевозку животных нужно согласовывать заранее, но только после приобретения билета. И если на борту летит собака, а у меня кошка, то придется менять билет. Внесения изменений в бронирование платные (минимум 1 000 рублей). Кое-что можно сделать самостоятельно на официальном сайте. При оформлении дополнительного багажа через сайт предоставляется скидка на услугу 10%.
Из-за переживаний с кошкой умудрилась потерять посадочный талон после прохождения досмотра. Пришлось срочно бежать к указанному в билете гейту и ждать, пока там появиться сотрудник авиакомпании. На выписку нового талона ушло почти полчаса, еле-еле успели перед закрытием выхода на посадку.

2018.07.16 в 19:59 написал:
С ценой на билеты можно прогадать
Оценка: 4

Всегда считала, что покупая билеты заранее, я могу сэкономить немалые деньги. Но в случае с авиакомпанией red wings убедилась в обратном. Собиралась лететь в Москву из Иркутска на неделю и потом обратно. Билеты купила за 5 недель до планируемой поездки. За сутки до моего вылета на почту пришло сообщение о том, что время вылета сдвигается на 2 часа. Регистрацию хотела пройти онлайн и, зайдя на сайт авиакомпании, обнаружила, что цена 1-го билета ниже на 4 000 рублей той, чем я платила.
Еще одним огорчением стала невозможность зарегистрироваться онлайн. Дозвониться, чтобы выяснить причину, так и не получилось. Пришлось ехать в аэропорт заранее, чтобы успеть все сделать. С местом и туда, и обратно - без проблем. Попросила в середине и у окна - мою просьбу выполнили, так что в будущем не буду пытаться регистрироваться сама, и так дают нормальные места.
Относительно полета — благополучно в обе стороны. Турбулентность была, о ней предупреждали и просили пассажиров вернуться на свои места и проверяли на предмет пристегнутого ремня. Стюардессы какие-то уставшие, но вели себя корректно, грубости от них не слышала.

2018.07.11 в 17:20 написал:
Старый самолет, но все остальное в норме
Оценка: 4

Впервые летели с Red Wings в Черногорию и обратно. Вылетали из Домодедово, приземлялись в Тивате. При посадке в самолет обратила внимание, что ковровое покрытие слегка обшарпанное, но чистое, ни одной соринки. Также передо мной было слегка раскуроченное сидение - кожа местами расползлась, видны были внутренности. Когда ходила пару раз за полет в туалет, то же самое заметила в других рядах.
Самолет Airbus 321, обычные места для среднерослых пассажиров нормальные, но вот тем, кто 180 см и выше, будет тесновато. Холодный воздух из верхней панели дул жестко, пришлось закрыть вентиляцию над головой. Она работала нормально. Запрошенный плед принесли спустя полчаса и только после 2-го напоминания. На курс легли плавно, не трясло.
Еду стали разносить не сразу, сначала предложили всем напитки - минеральную воду и колу-спрайт. Горячих блюд было 2 - кусочек курицы с картошкой или рис с котлетой. Котлета была залита каким-то соусом и выглядела неаппетитно - я поковыряла ее и съела только рис. Мужу курица-картошка понравились. Посадка прошла без проблем, на обратном пути была небольшая турбулентность.

2018.07.08 в 10:48 написал:
Хорошая авиакомпания
Оценка: 5

Мой полёт был в Черногорию из Домодедово. Летела на Airbus 321 в обе стороны. И хотя самолёты были совсем не новыми, чувствовала себя я в них хорошо и не стеснённо. Функциональные кнопки на панели работали, микроклимат понравился: температура очень комфортная. Пилот несколько раз выходил на связь, что реально положительно действует на психику.
Сам по себе полёт прошел очень гладко, посадку я даже не почувствовала. Назад - точно так же.Как кормили - мне понравилось. На выбор предложили рис с котлетой и картошку с курицей. Во-первых, еда оказалась не холодной, а во-вторых, не безвкусной, в-третьих, мясо мягкое и сочное. Кроме этого еще принесли 2 булки (черную и белую), бисквит, специи и сахар, разовые вилки и влажные салфетки. Напитки были стандартные.
Мусор собирали несколько раз. Было видно, что стюардессы хорошо относились к пассажирам, это проявлялось в скорости выполнения просьб принести воды или помочь в чем-либо.

2018.07.02 в 22:35 написал:

Видео Обзор



^ Наверх